Работа художника над композицией обычно шла в несколько этапов.
В журналах, чаще всего спортивной направленности, Беленок находил
фотоматериал для будущих работ.
На оргалите или большом картоне намечалось место действия, куда
с помощью коллажных вклеек помещались герои.
Завершающим аккордом была живописная доработка поверхности
тонкими касаниями кисти или, напротив, набрызгами и потеками краски.
Творчество Беленка в конце 1960-х - 1970-е годы стало выражением новой
визуальной эстетики, связанной со стратегией фото- и гиперреализма.
В этой сфере он был подлинным новатором.
Хорошо ,что рассказали о технике,потому что художественная техника никак не вписывалась в фигуры. Обычно художник пишет картину в одной технике,а здесь смешение. Интересно.!
В журналах, чаще всего спортивной направленности, Беленок находил
фотоматериал для будущих работ.
На оргалите или большом картоне намечалось место действия, куда
с помощью коллажных вклеек помещались герои.
Завершающим аккордом была живописная доработка поверхности
тонкими касаниями кисти или, напротив, набрызгами и потеками краски.
Творчество Беленка в конце 1960-х - 1970-е годы стало выражением новой
визуальной эстетики, связанной со стратегией фото- и гиперреализма.
В этой сфере он был подлинным новатором.