Александр мы очень хотим кушать и идем домой 2х фото тебе хватит
Александр мы очень хотим кушать и идем домой 2х фото тебе хватит - Так в чем проблема девчонки холодильник просто забит идем ко мне ;-)
Уличная фотография, стрит-фотография (англ. street photography) — жанр фотографии, сделанной в общественном месте: на улице, в парке, на пляже
Уличная фотография
Жанр изобразительного искусства
Уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром.Однозначной периодизации уличной фотографии на данный момент не существует, в литературе встречаются имена отдельных фотографов, снимавших на стыке XIX и XX века документальную, пикториальную и другую фотографию громоздкой фототехникой на улице, однако выделение жанра уличной фотографии в самостоятельное направление фотографии принято соотносить с деятельностью французского идеолога уличной фотографии Анри Картье-Брессона, который впервые сформулировал её основные принципы (прежде всего принцип «решающего момента», англ. decisive moment) и создал фотоагентство «Магнум», основанное на этих идеях. Уличная фотография, стрит-фотография (англ. street photography) — жанр фотографии, сделанной в общественном месте: на улице, в парке, на пляже и т. п. Уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром. Философия и эстетика жанра уличной фотографии выросла из журналистской парадигмы «честной фотографии» англ. Straight photography, посредством которой фотография отображает сущность как таковую, без применения различных манипулятивных техник (напр.постановка, монтаж и т. д.). В этом жанре используется чёрно-белая фотография и цветная фотография, а с развитием фотографического медиа и визуальной эстетики постмодернизма в жанре уличной фотографии наравне с традиционными подходами прочно укрепились альтернативные инструменты (напр. Holga, Диана, Полароид и т. д.), методы и способы получения фотоизображения (напр. кросспроцесс), альтернативные философии (напр. ломография, фотоблогерство и др.).
Первый всплеск развития жанра уличной фотографии совпадает с появлением и распространением небольших 35-миллиметровых дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эглстон (William Eggleston), Мануэль Ривера-Ортис (Manuel Rivera-Ortiz), Уильям Кляйн (William Klein), Стивен Шор (Stephen Shore), Джоэл Мейеровиц (Joel Meyerowitz) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand). В 2009 году появились первые публикации ранее неизвестного мастера стрит-фотографии Вивиан Майер.
Второй всплеск развития жанра уличной фотографии совпадает с появлением и распространением цифровых камер, популяризации фотографии в традиционных СМИ, в виртуальных сообществах, фотогалереях и фотомузеях.Появление цифровых фотокамер, наведение которых на объект съёмки осуществляется с помощью поворотного ЖК-экрана, открывает очень широкие возможности для любителей съёмки «скрытой камерой». Эту камеру можно просто крутить в руках, тем временем производя съёмку, либо упрятать её в непрозрачный пакет, выведя объектив наружу через сравнительно небольшое отверстие. мой ответ вики широкая улыбка и открытая душа и все у вас получится дерзайте творите.И говорите без умолку это ведь фото по принципу папараци чем сильнее напор тем красивее фото и сделай те наконец визитки пора заробатывать
мой ответ вики широкая улыбка и открытая душа и все у вас получится дерзайте творите.И говорите без умолку это ведь фото по принципу папараци чем сильнее напор тем красивее фото и сделай те наконец визитки пора зарабатывать
Александр, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 16.01.2021 г. в рубрике «Жанровый портрет». Спасибо, что вы с нами!
Жанр изобразительного искусства
Уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром.Однозначной периодизации уличной фотографии на данный момент не существует, в литературе встречаются имена отдельных фотографов, снимавших на стыке XIX и XX века документальную, пикториальную и другую фотографию громоздкой фототехникой на улице, однако выделение жанра уличной фотографии в самостоятельное направление фотографии принято соотносить с деятельностью французского идеолога уличной фотографии Анри Картье-Брессона, который впервые сформулировал её основные принципы (прежде всего принцип «решающего момента», англ. decisive moment) и создал фотоагентство «Магнум», основанное на этих идеях. Уличная фотография, стрит-фотография (англ. street photography) — жанр фотографии, сделанной в общественном месте: на улице, в парке, на пляже и т. п. Уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром. Философия и эстетика жанра уличной фотографии выросла из журналистской парадигмы «честной фотографии» англ. Straight photography, посредством которой фотография отображает сущность как таковую, без применения различных манипулятивных техник (напр.постановка, монтаж и т. д.). В этом жанре используется чёрно-белая фотография и цветная фотография, а с развитием фотографического медиа и визуальной эстетики постмодернизма в жанре уличной фотографии наравне с традиционными подходами прочно укрепились альтернативные инструменты (напр. Holga, Диана, Полароид и т. д.), методы и способы получения фотоизображения (напр. кросспроцесс), альтернативные философии (напр. ломография, фотоблогерство и др.).
Первый всплеск развития жанра уличной фотографии совпадает с появлением и распространением небольших 35-миллиметровых дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эглстон (William Eggleston), Мануэль Ривера-Ортис (Manuel Rivera-Ortiz), Уильям Кляйн (William Klein), Стивен Шор (Stephen Shore), Джоэл Мейеровиц (Joel Meyerowitz) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand). В 2009 году появились первые публикации ранее неизвестного мастера стрит-фотографии Вивиан Майер.
Второй всплеск развития жанра уличной фотографии совпадает с появлением и распространением цифровых камер, популяризации фотографии в традиционных СМИ, в виртуальных сообществах, фотогалереях и фотомузеях.Появление цифровых фотокамер, наведение которых на объект съёмки осуществляется с помощью поворотного ЖК-экрана, открывает очень широкие возможности для любителей съёмки «скрытой камерой». Эту камеру можно просто крутить в руках, тем временем производя съёмку, либо упрятать её в непрозрачный пакет, выведя объектив наружу через сравнительно небольшое отверстие. мой ответ вики широкая улыбка и открытая душа и все у вас получится дерзайте творите.И говорите без умолку это ведь фото по принципу папараци чем сильнее напор тем красивее фото и сделай те наконец визитки пора заробатывать