В течение третьей недели необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения фотографии, содержащие контрасты (можно прислать фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотография с контрастом величин (КВ) на переднем и дальнем плане. Фотография с теми же объектами, но без контраста величин.
2. Фотография с выделением СКЦ, главного объекта (относительно нескольких фоновых объектов) с помощью бокового рельефного освещения. Фотографию в этой же обстановке без бокового рельефного освещения.
3. Фотография с выделением СКЦ, главного объекта (относительно нескольких фоновых объектов) с помощью контрового освещения. Фотография в этой же обстановке без контрового освещения.
4. Фотография с нежелательным избыточным контрастом объектов. Фотография в той же ситуации с понижением контраста с помощью применения теневого сферического освещения.
5. Фотография с контрастом фигур, силуэтов или линий. Фотография с неконтрастирующими фигурами, силуэтами или линиями.
6. Фотография со смысловым и логическим диалогом главного объекта композиции, сюжетно-композиционного центра (ГО или СКЦ) и второстепенных объектов композиции. Фотография с конфликтом СКЦ и ситуации на фоне.
7. Фотографию с чётким выделением сюжетно-композиционного центра (СКЦ) с помощью цветового или тонального контраста. Фотографию с отсутствием цветового контраста или с сумбурным расположением цветовых и тональных пятен в композиции.
8. Фотография с контрастом и/или диалогом трёхмерных и двумерных объектов композиции.
9. Фотография с контрастом или диалогом человека и плаката. Контраст человека и скульптуры, барельефа.
10. Фотография с контрастом характеров, эмоций или типажей на разных пространственных планах композиции.
В течение третьей недели необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения фотографии, содержащие контрасты (можно прислать фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотография с контрастом величин (КВ) на переднем и дальнем плане. Фотография с теми же объектами, но без контраста величин.
2. Фотография с выделением СКЦ, главного объекта (относительно нескольких фоновых объектов) с помощью бокового рельефного освещения. Фотографию в этой же обстановке без бокового рельефного освещения.
3. Фотография с выделением СКЦ, главного объекта (относительно нескольких фоновых объектов) с помощью контрового освещения. Фотография в этой же обстановке без контрового освещения.
4. Фотография с нежелательным избыточным контрастом объектов. Фотография в той же ситуации с понижением контраста с помощью применения теневого сферического освещения.
5. Фотография с контрастом фигур, силуэтов или линий. Фотография с неконтрастирующими фигурами, силуэтами или линиями.
6. Фотография со смысловым и логическим диалогом главного объекта композиции, сюжетно-композиционного центра (ГО или СКЦ) и второстепенных объектов композиции. Фотография с конфликтом СКЦ и ситуации на фоне.
7. Фотографию с чётким выделением сюжетно-композиционного центра (СКЦ) с помощью цветового или тонального контраста. Фотографию с отсутствием цветового контраста или с сумбурным расположением цветовых и тональных пятен в композиции.
8. Фотография с контрастом и/или диалогом трёхмерных и двумерных объектов композиции.
9. Фотография с контрастом или диалогом человека и плаката. Контраст человека и скульптуры, барельефа.
10. Фотография с контрастом характеров, эмоций или типажей на разных пространственных планах композиции.