Лидер супермарафонской гонки
Лидер супермарафонской гонки - На пешеходной улице Кирова – Спасской – появился очень оригинальный арт-объект, который имеет под собой реальную историю и непосредственное отношение к Вятскому краю.
Другие фотографии на ФотоКто: ← Мой верный товарищ | ... →
Просмотры: 1887
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D90
Диафрагма:
f/4,5
Выдержка:
1/125s
ISO:
280
Ф.расстояние:
38mm
Программа:
PhotoScape
Дата съёмки:
21.10.2015 - 14:24:55
Автопробег проходил в 1907 г. по инициативе французской газеты «Ле Матэн» («Le Matin») по маршруту Пекин — Париж вдоль Сибирского тракта на Москву и Варшаву. 27 мая 1907 г. автолюбители выехали из Пекина. Всего в пробеге участвовало 6 экипажей: 3 французских, 1 голландский и 2 итальянских. Самым именитым был итальянский экипаж на моторе "Италия" в 28 лошадиных сил, который возглавлял принц Сципион Боргезе, путешествовавший со своей супругой Анной-Марией. Награда победителям была учреждена в 100000 франков. Участники пробега должны были преодолеть порядка 16 тыс. км., причем 13 тыс. приходилось на территорию России. На просторах Российской империи, опасаясь русского бездорожья, они поехали прямо по путям Транссибирской железной дороги. Но из-за того что двигаться на автомобиле по шпалам было довольно мучительно, автолюбители решили свернуть на Сибирский тракт. Главным препятствием для автомобилей стали многочисленные мосты, пребывающие в крайне ветхом состоянии. Чтоб перебираться через некоторые приходилось разбирать автомобили, дабы полностью облегчить конструкцию. Иногда приходилось перескакивать мосты на скорости, но однажды гнилой настил моста подломился под задними колесами, и машина «Itala» упала вниз. К счастью, при падении автомобиль зацепился за выступающее бревно и повис, а пассажиры, сидевшие на передних сиденьях, плюхнулись в реку, получив ссадины и ушибы. Меньше повезло журналисту Барзини, застрявшему на заднем сиденье: на него хлынуло горячее масло из двигателя. У самого же автомобиля пострадало только левое заднее колесо, что впоследствии доставило путешественникам немало хлопот. Среди городов, находившихся на пути автопробега был и уездный город Елабуга Вятской губернии. 24 июля лидер автопробега – экипаж Боргезе прибыл в Елабугу, а уже 27 июля итальянские гонщики добрались до Москвы. 10 августа 1907 года, после 60 дней путешествия, машина Боргезе первой прибыла во французскую столицу. Остальные участники добрались до Парижа только на 81 сутки, а месье Огюст Понс на своей трехколесной машинке вообще не сумел финишировать: его "Kontal" застрял в песках пустыни Гоби и не смог продолжить гонку.
Хороший снимок!
Интересные факты!
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!