... - 3-3-2.со сферическим не рельефным теневым освещением
Можно ли считать летящих уток зарифмованными?
Ах, осени туман - он не проходит,
Стоит недвижно, а в душе,
Где нет и проблеска,
Все замерло в тоске,
И даже небо дум - не хмурится в заботе.
© ОТИКО
Просмотры: 1232
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D5200
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/180s
ISO:
250
Ф.расстояние:
18mm
Программа:
ViewNX 2.9 W
Дата съёмки:
03.11.2014 - 16:06:07
Под кривою ракитой в заглохшем саду, -
Огонек, до рассвета мерцавший в пруде, -
Я теперь в небесах никогда не найду.
В то селенье, где шли молодые года,
В старый дом, где я первые песни слагал,
Где я счастья и радости в юности ждал,
Я теперь не вернусь никогда, никогда.
И.БУНИН.
рифму крупнее)
ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ
06 Пунктумы. Аттрактивные точки. Главный объект (ГО). Сюжетно-композиционный центр (СКЦ).
06_01 Акцентирование, визуальное выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра.
06_02 Пунктум. Жест. Точка инициации смыслового центра.
06_03 Сюжетно-композиционный центр и свободное пространство фотографии. Пустота как средство композиционной выразительности.
07 Рифма, ритм, отражения
07_01 Отражения и повторы.
07_02 Симметрия или явная асимметрия композиции.
07_03 Рифма. Визуальные рифмы форм, силуэтов, фигур.
07_04 Программирование движения взгляда по аттрактивными точкам композиции.
07_05 Ритм актуальный, активный и ритм кажущийся.
08 Движение, динамика. Момент
08_01 Движение и проводка. Фиксация, “заморозка движения“. Выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра движением.
08_02 Момент. Решающее и нерешающее мгновение.
08_03 Динамика ситуации и динамика фотографической структуры.
В течение четвёртой недели студенту необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения 16 фотографий (можно прислать меньшее количество фотографий или фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотографии с акцентированным главным объектом и без акцентуации главного объекта (в одной и той же ситуации). Используйте любой из уже изученных приёмов.
2. Фотографии с геометрическим, цветовым, смысловым пунктумами, аттрактивными центрами композиции.
3. Фотографии с диалогом главного объекта (ГО) сюжетно-композиционного центра (СКЦ) и пустоты.
4. Фотографии с симметрией, отражением, повторением ГО, СКЦ или сюжета. Творческие фотографии явно симметричные или явно асимметричные.
5. Фотографии с визуальной рифмой. Фотографии без рифмы (в одной и той же ситуации).
6. Фотографии с ритмической композиционной структурой. Покажите фотографии с ритмом надуманным, кажущимся. Для сравнения покажите фотографии с ярким и выразительным визуальным ритмом, который явно увлекает за собой взгляд, неизбежно программирует движение глаз.
7. Фотографии с выразительной остановкой, «заморозкой» движения. Наоборот, фотографии с проводкой по главному объекту. Покажите подвижный главный объект предельно резко, а фон максимально однородно, без солнечных или цветных пятен на дальнем плане, максимально размыто. Используйте выдержку 1/8 – 1/15 сек.
8. Творческие сюжетные фотографии с решающим и нерешающим мгновением.
СОЕДИНЯЙТЕ ГАРМОНИЧНО В КАЖДОМ КАДРЕ НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ ОБЪЕКТОВ (тогда композиция)!
Пишите кратко в названии -- какой приём иллюстрируете.
Как размещать фотографию, как правильно прислать-загрузить ссылку:
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4446
Составляйте композиции из трёх и более объектов.
Спаренный джипег: http://www.youtube.com/watch?v=d2-pKydJTzQ
Ссылки присылайте сообщением: http://fotokto.ru/id540 http://vk.com/avpashis
Неограниченное количество фотографий загружайте «в контакте».