error
Регистрация

Большой дворец

 
 
Большой дворец - Александр Качалин
Большой дворец - Москва,Царицыно,Воздушная улица, 1к6
метро "Царицыно"
Теги:  архитектура, большой дворец, воздушная, город, готика, дворец, москва, улица, царицыно
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Феодосеевская моленная в Москве на м.Семеновской. :: Александр Качалин
Домовая церковь Воскресения Словущего в Покровской общине сестер милосердия. :: Александр Качалин
Электрозаводская (станция метро, Арбатско-Покровская линия) :: Александр Качалин
Церковь иконы Божией Матери "Неопалимая купина" :: Александр Качалин
Церковь Митрофана, епископа Воронежского. :: Александр Качалин
Москва. Церковь Троицы Живоначальной. :: Александр Качалин
Дядя Федор из Простоквашино Гаврюша из Простоквашино. Граффити :: Александр Качалин
Zeynep Başkan Hemşinin Yayları :: Александр Качалин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Подражатель   |   Полазаю ка я здесь)  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Александр Качалин
Александр Качалин
Большой дворец для императрицы Екатерины Второй строился М. Ф. Казаковым в 1786-1796 годах на месте трех дворцов-павильонов, построенных ранее В. И. Баженовым и снесенных по ее повелению.
Прошло более полугода после осмотра Екатериной II царицынских дворцов, прежде чем был утверждён новый проект дворцовой застройки. Матвеем Казаковым к 1786 году был подготовлен проект Большого дворца и одобрен императрицей.
Выбор Матвея Казакова в качестве главного архитектора переделки Царицына не был случайным. Во время своего памятного визита в Москву Екатерина Великая осматривала другие казаковские постройки, например, Сенатский дворец, который ее привел в восхищение.
Матвей Казаков в своём проекте попытался по возможности сохранить избранный Баженовым стиль, основанный на традициях московского зодчества XVII века. Вместе с тем проект нового дворца по планировке и архитектурно-пространственным характеристикам входил в противоречие с уже сформированной В. И. Баженовым структурой усадьбы Царицыно. Прошло десять лет с момента закладки усадьбы, и за это время классицизм набрал силу, стал ведущим направлением развития русской архитектуры; изменились также вкусы и потребности императрицы. Новые подходы к формированию главного дома усадьбы конца XVIII века диктовали и новые решения в архитектуре здания: так, дворец приобрёл трехчастное деление, характерное для классицизма, и монументальные пропорции. Здание имеет трехчастную структуру. В трехэтажной центральной части дворца предусматривались вестибюль и парадные залы, соединенные галереями с двухэтажными боковыми частями, квадратными в плане. Они отводились под жилые и служебные помещения. В западной части (ближе к прудам) планировались покои самой императрицы, а в восточной (расположенной ближе к Хлебному дому) – апартаменты ее сына - цесаревича Павла Петровича и его семейства.
Парадные входы по обеим сторонам центральной части здания оформлены высокими портиками и балконами на третьем этаже.
Готический стиль дворца приобрел более выраженный характер благодаря восьми башням с шатрами.
24.06.2014 - 21:01:28
 
Просмотры: 616
EXIF:
Изготовитель:
NIKON
 
Камера:
COOLPIX P510
 
Диафрагма:
f/3
 
Выдержка:
1/1250s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
4,3mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
31.05.2014 - 19:11:47
 
Понравилось:
Серж Поветкин
Yuriy V
Marina Timoveewa
Aнна Зарубина
Татьяна ...я только учусь....
Ольга Живаева
Александр Абакумов
юрий макаров
 
Сообщить о нарушении