снято на fuji x-pro1, объектив 35 мм, jpg без обработки. освещение -настольная лампа в контр, передний план подсвечен с помощью зеркала
Вопрос, а зачем нам это знать? Представляете, если каждый художник будет писать огромные расшифровки использования всех красок, что с чем смешивал и т.д. Не вижу смысла. Кому надо тот спросит, но я думаю навряд ли.
ну во-первых потому что есть графа описание, и я привык её использовать именно так. В прочем как и все цивилизованые пользователи. Во вторых две строчки не есть огромная расшифровка. И собссно в последних- читать никого не заставляю. кому надо-скажет спасибо, кого раздражает, пейте пустырник.
Алексей, какой жёсткий ответ.
В прочем как и все цивилизованные пользователи. = Ну я вроде к цивилизации отношусь, но не вижу смысла всё расписывать, ну да ладно, дело ваше. =))
Вы знаете ,а мне очень помогает когда под фото описание.Иногда интересно попробовать сделать такой же снимок,с такими же настройками - спасибо ,что помогаете в освоении фотографии..!
Дмитрий, даже выставив абсолютно такие же настройки, Вы не получите такого же результата. Если Вы окажетесь в подобном помещении, выставите примерный свет, человек примерно так же закурит, тогда может быть Вы и получите подобный результат, а так не думаю что это Вам поможет. Да, и ранее я уже сказал, кого заинтересует, тот сам спросит. =)) Имхо.
Андрей, техника это всего лишь приём, любая фотография уникальна по своей сути. Уверен, ни у Дмитрия Андреева, ни у кого бы то ни было ещё, не стоит задача вот в точности повторить то что уже создано. Неважно, валяется ли исходник в интернетах, или висит в музее. Каждый ищет что то своё. Полезна инфа хоть одному человеку, и уже хорошо.
Алексей, я не спорю, информация нужна.
Но тех. данные обычно смотрят в Ексифе. А про то какое было электричество в розетке, пока велась съёмка чтобы лампочка равномерно успевала моргать ... Сколько человек выкурил сигарет, прежде чем вы сделали последний дубль, что за марка сигарет и какой длины, чтобы такой был дым .... Какая ширина и толщина зеркала, под каким углом, и какая настольная лампа, какого года.... и т.д. Это не нужная инфа, которой мы при всяком желании не сможем воспользоваться. Надо быть супер гением, чтобы взглянув на фото, замутить подобный свет, дым и всё в таком духе. Мах. мы переймём идею, вот она инфа для размышления. А Ексиф, он мало что даст в данном моменте. Ексиф информативен тогда, когда мы хотим узнать ради интереса какая была выдержка да диафрагма, чтобы получилось бокэ, такие трассеры от машин или плавный водопад. ИМХО.
Этот сайт использует cookie и сервис Яндекс.Метрика для персонализации сервисов и удобства пользователей.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Вопрос, а зачем нам это знать? Представляете, если каждый художник будет писать огромные расшифровки использования всех красок, что с чем смешивал и т.д. Не вижу смысла. Кому надо тот спросит, но я думаю навряд ли.
В прочем как и все цивилизованные пользователи. = Ну я вроде к цивилизации отношусь, но не вижу смысла всё расписывать, ну да ладно, дело ваше. =))
Но тех. данные обычно смотрят в Ексифе. А про то какое было электричество в розетке, пока велась съёмка чтобы лампочка равномерно успевала моргать ... Сколько человек выкурил сигарет, прежде чем вы сделали последний дубль, что за марка сигарет и какой длины, чтобы такой был дым .... Какая ширина и толщина зеркала, под каким углом, и какая настольная лампа, какого года.... и т.д. Это не нужная инфа, которой мы при всяком желании не сможем воспользоваться. Надо быть супер гением, чтобы взглянув на фото, замутить подобный свет, дым и всё в таком духе. Мах. мы переймём идею, вот она инфа для размышления. А Ексиф, он мало что даст в данном моменте. Ексиф информативен тогда, когда мы хотим узнать ради интереса какая была выдержка да диафрагма, чтобы получилось бокэ, такие трассеры от машин или плавный водопад. ИМХО.