error
Регистрация

Взгляд

 
 
Взгляд - Damir Si
Взгляд
Посмотреть все >
Другие фотографии в конкурсе «Черно-белая фотография»:
В ожидании :: Natali
Через два поколения... :: Мария Парамонова
и снова в школу :: Dmitriy Andreev
*** :: Катерина Расторгуева
Изысканная... :: Любовь Жаркова
После половодья :: Александр
Sic transit :: Кирилл
. :: Вероника Семенькова
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Damir Si
---
04.03.2015 - 13:17:16
 
Комментарии:
delete (id91393)
Это не чб!
04.03.2015 - 22:38:32
 
Damir Si
Damir Si
Почему нет .... это только кажется, что у кошки глаза зеленые ... хотя так и есть на самом деле ...
04.03.2015 - 23:14:20
 
delete (id91393)
Глаза и нос выдали. Я переводил это фото в чб. Ну если Вы над ним только не наколдовали, то пусть будет так =))
05.03.2015 - 11:29:26
 
Damir Si
Damir Si
В ч/б я её не совсем до конца перевел специально что бы чуть остались эффекты зеленых глаз и мокрого носа ... полностью это фото здесь : http://fotokto.ru/id14618/photo#photo2724387
05.03.2015 - 14:56:23
 
delete (id91393)
Но конкурс ЧБ, а не ЧБ+Цвет! =))
05.03.2015 - 16:06:20
 
Damir Si
Damir Si
Исправить уже невозможно ...
05.03.2015 - 16:09:49
 
delete (id91393)
Ничего, зато есть забойные Рок Дядьки! =))
05.03.2015 - 16:16:02
 
Елена Карташова
Елена Карташова
Извините меня, я немного по-колдовала над Вашим снимком (оригиналом). Посмотрите, и я сразу его удалю.http://s4.fotokto.ru/photo/full/274/2746646.jpg
08.03.2015 - 15:33:06
 
Damir Si
Damir Si
Спасибо, Елена, что обратили внимание на мое фото ! Первоначально я его тоже думал полностью сделать в ч/б ... но взгляд получался слишком суровый и я его решил вот так немного смягчить ... получилось то что вы видите. Ваша обработка хороша, его я тоже к себе скинул, возможно ещё гдето пригодится. На самом деле сам я монохромное фото не очень люблю и не понимаю, зачем делать в ч/б когда в цвете можно прекрасно показывать красоту (ну кроме редких случаев , где ч/б оправдан)
08.03.2015 - 19:58:45
 
delete (id91393)
Damir Si, "Зачем делать в ч/б когда в цвете можно прекрасно показывать красоту", значит вы не понимаете силу ЧБ, монохром прекрасен в хороших руках, в плохих руках и цвет ужасен =))
08.03.2015 - 20:59:38
 
Damir Si
Damir Si
Андрей, я не понимаю тех, кто все подряд делает в ч/б - где надо и ненадо ... наверно думая так же как и вы , что это круто ? я тоже много лет делал ч/б , начинал с пленки ... и когда стало возможно выражать все в цвете .. то ч/б - это шаг назад ... но спорить не буду, есть такие сюжеты, где цвет отвлекает или не подходит по сюжету - то там монохром оправдан ... но наш мир прекрасен красками и фотография показывает красоту мира именно такой каким он есть на самом деле , во всех цветах!
08.03.2015 - 22:41:21
 
delete (id91393)
Damir Si, я с Вами не спорю, уж очень много "Фотографов", которые просто выставляют режим Монохром на фотоаппарате и счелкают всё подряд, или просто ради участия в конкурсе переводят свои цветные картинки в монохром, кто-то удачно (рокер), а в основе бред. Монохром, тяжёл тем, что он не просто обесцвеченный снимок, это контраст, это сюжетность, это композиции, это идеология снимка, вообщем всё то, что присутствует в хороших и качественных цветных картинках, но на много больше, чб это мир других красок и оттенков. Это абсолютно другой мир.

"я не понимаю тех, кто все подряд делает в ч/б - где надо и ненадо ... наверно думая так же как и вы , что это круто?" = Сказать круто, это ничего не сказать, это очень КРУТО. А вот на счёт где надо и не надо, это полностью согласен, люди в основе не чувствуют Монохрома, они просто переводят картинку в серую массу и всё! Они забывают о том что картинка так же требует обработки, чтобы привести её к смыслу, придать нужных теней, нужных оттенков, нужных цветов чёрного и белого, да-да, именно цетов, а не просто создать кусок серой массы.

Не будем забывать о таких вещах как Жанр, Жанровый портрет, Репортажная съёмка, Стрит, которые требуют по сути в себе ЧБ, потому как они несут тем самым абсолютно другой характер, нежели чем они будут в цвете.

Я сам не понимаю тех людей .которые выкладывают 2-а варианта фото с вопросом ЧБ или Цвет!? Значит человек не понимает в монохроме, раз спрашивает у нас. Я практически сразу вижу как будет лучше, я ни у кого не спрашиваю, Цвет или ЧБ, потому как я не снимаю бездумно серые картинки, я снимаю свои Чёрно-Белые мысли!
09.03.2015 - 14:23:59
 
delete (id91393)
И вот он тут же пример бредовости http://fotokto.ru/photo/concurs?id=80#concurs79127 , картинка ни чб, ни цвета не заслуживает, только помойка .нет идеологии, смысла, композиции, зато есть контраст и что не мало важное КОПИРАЙТ =))
09.03.2015 - 14:33:23
 
delete (id91393)
А вот картинка, которая в цвете ну ни как не смотрелась бы http://fotokto.ru/photo/concurs?id=80#concurs79118, по крайне мере, я бы в цвете её точно не понял бы.
09.03.2015 - 14:35:25
 
delete (id91393)
Вот ещё которая просто создана и рождена для чб http://fotokto.ru/photo/concurs?id=80#concurs79106
09.03.2015 - 14:37:00
 
delete (id91393)
А вот просто обесцвеченная "Фотографом" картинка http://fotokto.ru/photo/concurs?id=80#concurs79103
09.03.2015 - 14:38:16
 
Damir Si
Damir Si
Согласен с Вами .. и по примерам полностью. Хорошо, что мы поняли друг друга !
09.03.2015 - 15:49:32
 
Tanija К
Tanija К
Кто начинал с чб,со временем переходит к цвету. Кто начинал с цвета-к чб:))
На самом деле понимаю возмущения Damira с той точкм зрения, что многие не понимают или не могут объяснить,что хотели подчеркнуть тем или иным. худ.пприемом. А тупо повторяют за остальными,т.к. это типа "модно". Но эта тенденция касается не только фотографии.
Поддержу Андрея в высказывании, что с чб работать сложнее. Ужесточаются требования к композиции.
Но главное, это содержание фотографии. Если оно вызывает сильную эмоцию,то все остальные компоненты уходят в тень. Такой фотографии прощается многое)))
11.03.2015 - 06:13:18
 
Damir Si
Damir Si
Я думаю наоборот, для многих лень возиться с цветом и освещением и проще перевести фото в монохром, который скроет некоторые недостатки и пусть зрители сами разбираются, нравится им это или нет. А понятие сложности ч/б фотографии сложились исторически - когда на одной кассете можно было сделать только 36 кадров ( а иногда только 12 или 18) над каждым снимком приходилось сто раз подумать, все проверить и только когда видишь весь задуманный кадр - нажимать на спуск. Вот тогда действительно снимки бывали полностью продуманные и на послеобработку почти ничего не оставалось.
Современная технология позволяет особо не задумываясь получать качественные цветные снимки практически в неограниченном количестве и сравнительно легко. Фотография стала общедоступна! И многие стали делать по 10-20 проб оставляя на потом выбор удачного кадра и доводку по композиции .... а часто и этого не делают, а выкладывают все свои 100 проб на всеобщее обозрение - смотрите и выбирайте - потерялся главный смысл фотографии - "Остановись мгновение" , на этом общем фоне теряются хорошие фото...
Но в главном и Вы Татьяна и Андрей правы - в умелых руках (и головах) с минимумом необходимой техники и цвета можно делать шедевры, которые заставляют остановить на них взгляд и не важно красочное фото или монохром - главное то что на снимке вызывает у зрителя сопереживание, эмоции как вы правильно заметили. Спасибо, Таня !!!
11.03.2015 - 11:47:26
 
Просмотры: 673
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 350D DIGITAL
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/60s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
55mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
2013-02-24 16:18:30
 
Понравилось:
Елена Годенко
Олег Семенцов
Damir Si
 
Сообщить о нарушении