Мое мнение по поводу рабочих фото просто, я их не выставляю в сеть. Интерес вопроса в чем, действительно хорошие снимки тебя продают, и делают тебе цену, как собственно и имя. Когда люди придут к Вам, вы им покажете свои шедевры, и человек автоматически захочет то, чего он в сети не видел. А все еще реально проще, фотографы в основном работают в своем городе, области и т.д. И с чего получается что удачные кадры попавшие в сеть, стают доступны не только "фанам", а и конкурентам. Тоесть вы автоматически делаете свои креативные идеи массовыми, а это плохо. А плохо потому что если их повторят и получиться хуже, ерунда, а если лучше? Вот такая статейка...Только до такого уровня еще нужно учиться и учиться.... Удачных Вем кадров!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии:
Например свадьба - Ваша визитка попала к клиенту, не обязательно на прямую, через Вас (например Вы ее оставили в магазине свадебных платьев), заказчику важно видеть Ваш уровень, прежде чем он наберет Ваш номер телефона и согласится на встречу, что бы обсудить детали. Хотя на встречи, желательно продемонстрировать уже печатные образцы фотографии, так как сеть, сетью, а визуальный просмотр уже полностью готового качественного продукта (фотографии), важен не менее, и будет служить дополнительным аргументом в выборе Вас как исполнителя.