Частенько встречается такое объяснение "случайное фото". Если что-то получилось не так или не совсем так,но выкидывать вроде жалко,то пишут,что это,мол, случайное фото))) Да фигушки... Если вы направили куда-то объектив и нажали на кнопку спуска,то это уже не случайное фото. Для примера...Руки,помимо твоей воли, сами навели аппарат на объект и нажали на спуск...Ты изо всех сил сопротивлялся,но ничего не мог поделать. Или так...Снимаешь что-нибудь,а аппарат вдруг случайно выпал из рук(тьфу,тьфу,тьфу)кнопка спуска сработала,ударившись о камешек,(тьфу,тьфу,тьфу)а кто-то в это время шёл мимо объектива...Или допустим...Увидел знакомую девушку,обнял её,а она выступающей частью тела,случайно нажала на кнопку спуска...Или вот...ну ладно)))
Так что случайных снимков не бывает. Бывают удачные и не очень)))
Комментарии:
А вот что пишет про счастливую случайность Александр Лапин:
Случайность как формообразующий элемент немыслима ни в одном из классических искусств, это специфическое свойство фотографии и только фотографии. Но не
следует стыдиться случайности, необходимо заставить ее работать. Фотографу нужны талант, отточенная интуиция, умение предвидеть, предугадать. Ведь случайность - это внезапно открывшаяся неизбежность. И случайность помогает, но для этого фотограф, работающий на улице, снимает в день больше пленок, чем любитель за год, иногда 20-30 роликов. В чем же тогда мастерство, почему он это делает? Сколько не то что уникальных, просто удачных фотографий снимет такой фотограф в день? Одну-две, если очень повезет, а иногда - ни одной. Но зато несколько безупречных снимков лягут в коллекцию после года работы. В конечном счете фотографические шедевры рождаются от случайного стечения великого множества обстоятельств, лишь одно из которых по расхожей формуле присутствие фотографа в данный момент в данном месте.