Вторая по высоте «высотка» была построена в 1953—1957 годах. Название «Украина» получила в годы правления Хрущёва. При Сталине она должна была назваться «Гостиничное здание в Дорогомилове».
Здание открывает созданный в 1957 году Кутузовский проспект.
Свой облик гостиница «Украина» получила благодаря группе архитекторов: академика архитектуры, президента Академии архитектуры СССР А. Г. Мордвинова, инженера-конструктора П. А. Красильникова, соавтора по проекту жилых корпусов В. Г. Калиша и соавтора по проекту стилобата — доктора архитектуры В. К. Олтаржевского, который изучал технику возведения небоскрёбов в Нью-Йорке и специализировался на проектировании и строительстве гостиниц.
Всего над различными деталями проекта работали более двух тысяч человек. Одним из руководителей строительства здания стал прогрессивный инженер В. А. Сапрыкин.
Здание характеризуется следующим композиционным решением: центральный корпус с башней со шпилем уравновешивают основательность и строгая геометрия флигелей. Угловые башенки и стилизованные под снопы пшеничных колосьев вазоны подчеркивают дворцовую архитектуру здания, а шпиль придаёт ему возвышенную строгость. Советская символика в наружном декоре «Украины» — звёзды, серпы и молоты в обрамлении венков.
25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы, признанной крупнейшей в Европе. В 2005 году полностью отреставрирован фасад здания, объявленного памятником истории и культуры. В марте 2007 года начались полномасштабные реконструкционные работы, в числе которых: ремонт и восстановление ценных деталей исторических интерьеров, модернизация инженерных систем и многое другое, включая работы на прилегающей территории.
28 апреля 2010 года гостиница «Украина» после завершения масштабной реставрации начала работать под новым названием Рэдиссон Ройал (Рэдиссон-Московская)
Роман, полностью разделяю Ваше отношение.
В связи с этим часто вспоминается другой стих:
Входят Герцен с Огаревым, воробьи щебечут
в рощах.
Что звучит в момент обхвата как наречие чужбины.
Лучший вид на этот город - если сесть
в бомбардировщик.
Глянь - набрякшие, как вата из нескромныя
ложбины,
размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.
Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.
Ветер свищет. Выпь кричит.
Дятел ворону стучит...
Здание открывает созданный в 1957 году Кутузовский проспект.
Свой облик гостиница «Украина» получила благодаря группе архитекторов: академика архитектуры, президента Академии архитектуры СССР А. Г. Мордвинова, инженера-конструктора П. А. Красильникова, соавтора по проекту жилых корпусов В. Г. Калиша и соавтора по проекту стилобата — доктора архитектуры В. К. Олтаржевского, который изучал технику возведения небоскрёбов в Нью-Йорке и специализировался на проектировании и строительстве гостиниц.
Всего над различными деталями проекта работали более двух тысяч человек. Одним из руководителей строительства здания стал прогрессивный инженер В. А. Сапрыкин.
Здание характеризуется следующим композиционным решением: центральный корпус с башней со шпилем уравновешивают основательность и строгая геометрия флигелей. Угловые башенки и стилизованные под снопы пшеничных колосьев вазоны подчеркивают дворцовую архитектуру здания, а шпиль придаёт ему возвышенную строгость. Советская символика в наружном декоре «Украины» — звёзды, серпы и молоты в обрамлении венков.
25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы, признанной крупнейшей в Европе. В 2005 году полностью отреставрирован фасад здания, объявленного памятником истории и культуры. В марте 2007 года начались полномасштабные реконструкционные работы, в числе которых: ремонт и восстановление ценных деталей исторических интерьеров, модернизация инженерных систем и многое другое, включая работы на прилегающей территории.
28 апреля 2010 года гостиница «Украина» после завершения масштабной реставрации начала работать под новым названием Рэдиссон Ройал (Рэдиссон-Московская)
Первый опыт после изучения базовых принципов сборки.
Как ни крути, а знания облегчают работу)))
Удачи
Ширик по краям мылит, панорама изначально получается качественнее, и детализация лучше, что на моей камере критично (6 megapixel)
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
7-8 вертикальных кадров, затем кроп под карточку
Придет время, покину его. Без сожаления.
"Высотки Сталина" зовут,
Мужик сказал луженой глоткой,
Их скоро, наконец, снесут.
Они рассадники заразы,
Что столько лет сидела в нас.
Избавиться, как от проказы,
Как от чумы. Настанет час
В Москве взметнутся небоскребы
Во славу Мира и Труда...
Мы удивились даже оба -
Какой размах, вот, это да!
Как Герцен, вспомнил, с Огаревым
Стояли мы на тех горах,
Картину я представил снова
И в душу влез невольно страх.
Вот, постоят еще немного
Все эти башенки-дворцы
И их заменят небоскребы,
Такие супер-молодцы.
И внук мой, глядя на столицу
С "высоких" Воробьевых гор,
Размахом сможет "насладиться",
Не видя нынешний "позор".
© Copyright: Вовка Пресненский, 2009
Взято на стихи.ру
В связи с этим часто вспоминается другой стих:
Входят Герцен с Огаревым, воробьи щебечут
в рощах.
Что звучит в момент обхвата как наречие чужбины.
Лучший вид на этот город - если сесть
в бомбардировщик.
Глянь - набрякшие, как вата из нескромныя
ложбины,
размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.
Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.
Ветер свищет. Выпь кричит.
Дятел ворону стучит...
(И. А. Бродский)))
И, конечно, оценка коллег, критика... Без неё никак)))
Сейчас не так всё драматично.
Будь у меня возможность всё менять,
В век прошлый изменений внес бы тыщу)))
Это фото уже доработал - убрал справа фонарь, чуть по цветам сделал правку - стало лучше)))