Ой, интересно так... Оказывается на 500px когда выбираешь категорию куда разместить фото есть слева в углу линия - если угадал, она зелёная, если - мимо- жёлтая...
А я-то думала, какие люди умные, в отличие от меня, сразу в яблочко.
и оказывается, вся та хрень, что я снимаю называется там Fine Art...
Я как Нэш люблю выявлять закономерности. Только у меня цели нет, я просто нахожу это забавным.
Я около года подрейфовала по лит.сайтам и хорошо изучила структуру. Так скажем, мне не надо читать автора, чтобы составить мнение о его таланте - это видно даже не по комментам, а реакциям.
Пруст говорил, что достаточно двух страниц, чтобы составить мнение о книге.
Он не находился в составе арбитров "избы". Достаточно 1-го предложения, последнего и слегка середины. Г***е полнейшее.
Избитость сюжетов, одинаковость героев, стандартные модели поведения.
Есть другая закономерность - под действительно талантливыми работами практически нет ни отзывов, ни лайков.
Я случайно нашла одного поэта современного, которой в моих глазах равен Рильке - под его стихами не было ни одного лайка. Ни одного.
И тут я в полнейшем шоке...
Стоит ли писать/снимать что-то стоящее?
За это не то, что не платят, а спасибо не говорят.
Вот и получается, что настоящее искусство становится воистину камерным.
Один поэт - один читатель.
Мне интересно, чем это закончится.
(знания множат скорби)
А я-то думала, какие люди умные, в отличие от меня, сразу в яблочко.
и оказывается, вся та хрень, что я снимаю называется там Fine Art...
потом они чтото изменили
кое что убрали
кое что упростили
коечто "улучшили"
Вроде бы не сильно все и поменялось
но стало уже не то
Так что я перестал там постить
//кстати/некстати
давно, еще до Фэйсбука, была такая соцсеть My Space
там разработчики забыли убрать чисто тестовую функцию,
которая позволяла юзерам настраиивать дизайн своей страницы по своему вкусу
коекто из аналитиков утверждал что именно эта вот ошибка и определила быстрый успех Май Спейса
Я около года подрейфовала по лит.сайтам и хорошо изучила структуру. Так скажем, мне не надо читать автора, чтобы составить мнение о его таланте - это видно даже не по комментам, а реакциям.
Он не находился в составе арбитров "избы". Достаточно 1-го предложения, последнего и слегка середины. Г***е полнейшее.
Избитость сюжетов, одинаковость героев, стандартные модели поведения.
Есть другая закономерность - под действительно талантливыми работами практически нет ни отзывов, ни лайков.
Я случайно нашла одного поэта современного, которой в моих глазах равен Рильке - под его стихами не было ни одного лайка. Ни одного.
И тут я в полнейшем шоке...
Стоит ли писать/снимать что-то стоящее?
За это не то, что не платят, а спасибо не говорят.
Вот и получается, что настоящее искусство становится воистину камерным.
Один поэт - один читатель.
Мне интересно, чем это закончится.
говно - вкусное !
миллионы мух не могут ошибаться