Олег Кулик: «Это выставка про дыры. Я самый пустой человек на свете»
— Напротив Мадонны активист с Манежки или с Болотной площади?
— Какой еще активист? Это человек в огне! Это человек, размазанный
своими страстями о стену. «Мадонна» и «Бомбист» — это парные
работы: на первой сакральное в обрамлении профанного, на второй
— профанное , кощунственное в обрамлении сакрального, тысячи лампадок
или вечной женственности.
Мы мечемся между протестом и обожествлением, у нас
всегда — либо на колени, либо по морде. Я люблю храмы посещать:
иногда исповедуюсь, иногда с бабульками ругаюсь.
— В ваши рамы и черные дыры можно что-то вставить?
— В мире нет того, что очень нужно, и где оно, я не знаю.
Много теорий о конце истории или начале нового мира, но нет того,
что раньше называлось Бог, справедливость, любовь.
Черная дыра разрастается, и там должно что-то появиться.
Я не думаю, что появится что-то хорошее.
Нужны традиционные ценности, только не те, которые РПЦ отстаивает,
а чтобы любить ближнего больше, чем самого себя, неважно, негр ли он
или президент самой большой страны в мире.
Все люди прекрасны и всё едино, все связаны друг с другом тысячей нитей.
На этой выставке у меня ощущение, что я всё сказал и теперь могу умереть
Спасибо , друзья !
Здесь ещё одна работа Кулика - люстра ! )
..."Олег Кулик: «Это выставка про дыры. Я самый пустой человек на свете»
— Напротив «Квадрата» — «Купол» из светящихся кругов и черных
металлических конструкций.
— «Купол» — это точная копия геометрии каппадокийского катакомбного
храма II века. Я сфотографировал со вспышкой — и стало не видно
надписей, фигур святых, но остались нимбы, ниши, арки.
Святые перестали изображать из себя святых: больше нет плоти и крови,
слезящихся глазок, избитых тел.
Вы возьмите фотографии из ГУЛАГа или Освенцима — вот где святые,
вот где горе. А тут радость.
В центре купола — зияющая пустота. Вокруг — квадрат как символ земли,
ромб как символ преображения и круг как символ неба.
Люди там триста лет молились, это все наполнено смыслом.
Были дух, вера, энтузиазм, но теперь это просто геометрия, не сакральная,
а дизайнерская работа.
Вот что осталось от христианства — потрясающий дизайн.
Может, и был дух, но где он теперь — никто не знает.
...Для меня высшая похвала — когда говорят, что это люстра, что она
здесь всегда была. Она утягивает вверх: если вы час здесь простоите,
у вас волосы на голове поднимутся..."
Удивительный снимок с большим пространством: темноты много, суматошные матрешки, мистические круги на потолке и тоненькая фигурка с камерой. Все застыло...
— Напротив Мадонны активист с Манежки или с Болотной площади?
— Какой еще активист? Это человек в огне! Это человек, размазанный
своими страстями о стену. «Мадонна» и «Бомбист» — это парные
работы: на первой сакральное в обрамлении профанного, на второй
— профанное , кощунственное в обрамлении сакрального, тысячи лампадок
или вечной женственности.
Мы мечемся между протестом и обожествлением, у нас
всегда — либо на колени, либо по морде. Я люблю храмы посещать:
иногда исповедуюсь, иногда с бабульками ругаюсь.
— В ваши рамы и черные дыры можно что-то вставить?
— В мире нет того, что очень нужно, и где оно, я не знаю.
Много теорий о конце истории или начале нового мира, но нет того,
что раньше называлось Бог, справедливость, любовь.
Черная дыра разрастается, и там должно что-то появиться.
Я не думаю, что появится что-то хорошее.
Нужны традиционные ценности, только не те, которые РПЦ отстаивает,
а чтобы любить ближнего больше, чем самого себя, неважно, негр ли он
или президент самой большой страны в мире.
Все люди прекрасны и всё едино, все связаны друг с другом тысячей нитей.
На этой выставке у меня ощущение, что я всё сказал и теперь могу умереть
Здесь ещё одна работа Кулика - люстра ! )
..."Олег Кулик: «Это выставка про дыры. Я самый пустой человек на свете»
— Напротив «Квадрата» — «Купол» из светящихся кругов и черных
металлических конструкций.
— «Купол» — это точная копия геометрии каппадокийского катакомбного
храма II века. Я сфотографировал со вспышкой — и стало не видно
надписей, фигур святых, но остались нимбы, ниши, арки.
Святые перестали изображать из себя святых: больше нет плоти и крови,
слезящихся глазок, избитых тел.
Вы возьмите фотографии из ГУЛАГа или Освенцима — вот где святые,
вот где горе. А тут радость.
В центре купола — зияющая пустота. Вокруг — квадрат как символ земли,
ромб как символ преображения и круг как символ неба.
Люди там триста лет молились, это все наполнено смыслом.
Были дух, вера, энтузиазм, но теперь это просто геометрия, не сакральная,
а дизайнерская работа.
Вот что осталось от христианства — потрясающий дизайн.
Может, и был дух, но где он теперь — никто не знает.
...Для меня высшая похвала — когда говорят, что это люстра, что она
здесь всегда была. Она утягивает вверх: если вы час здесь простоите,
у вас волосы на голове поднимутся..."
Хочешь - ешь , а не нравится - пей ! ,,,)
И в Раму тоже,,,
http://fotokto.ru/id180690/photo?album=74246#photo7003667
Здесь целый сюжет !
Если бы вы попристальней посмотрели ,,,#
http://fotokto.ru/id180690/photo?album=74246#photo7003667