ну, с новым опытом вас!
кисти, стопы, пальцы часто проваливаются куда-то, норовят спрятаться в складки, укрыться за реквизитом, всегда следите за ними..)
с наступающим, привет жене )
Я думаю, что раздел критики полезен как и для критикуемого, так и для критикующего. Вопрос, собственно, скорее философский, нежели критико-оценочный.
Что Вы считаете примечательным в этой фотографии (да-да, именно "что", а не "кого" на фотографии и т.д.) ? Почему проявили интерес к созданию подобного снимка? Тут я не имею ввиду какие-то ошибки, а как таковой подход в целом. Почему решили снять вот здесь и вот так? Что сподвигло?
Вашу позицию в качестве новичка я, скорее, понимаю - практика, познание чего-то нового. Но, вот позиция массового фотографирования на фоне одинаковых декораций, в одинаковых студиях, с одинаковым освещением ,в одинаковой одежде, в одинаковых позах, с одинаковым выражением лица мне не совсем ясна.
Разумеется, фотографам проще перевести стрелки, и сказать что я идиот, поэтому ответа добиться невозможно. Моё окружение - это моё окружение, на то оно и моё окружение, чтобы так же как и я это не понимать, поэтому спросить среди друзей, почему они рвутся делать подобные снимки возможности не имею, они чаще просят меня сфотографировать их, дабы исключить вот эту массовость и шаблонность. Да, пусть по-дурацки, колхозно, нелепо, но зато не как у всех остальных - в каждой прихожей, в каждом альбоме, за каждым новогодним столом.
По сути, для меня подобные снимки выглядят как тантамарески, и что их отличает от тех же самых тантамаресок мне не понятно. Ну вот нарисован задний фон красками или там стоят декоративные ёлки, в чём принципиальная разница? Позы людей на снимках одинаковые, остаётся только вставить знакомое лицо и вуаля! Ну почему это представляет такой интерес? Почему фотографы выкладывают эти тантамарески в своё портфолио, гордясь этим ,словно это какое-то невероятное достижение.
Опять же, я не критикую конкретно Вас за это, Ваша позиция мне ясна. но, всё-таки выбор делали Вы, Вы же хотели чтобы было "как у всех". Мне действительно интересно знать, что такого привлекательного-то в этом.
Зореслав, как много слов, а ответ очень простой:
- коллега просто учится.
Всё, что он хотел получить, выставляя фото, - это конкретные замечания по данному фото. По композиции, по свету, по цветовому рисунку, по позе и т.п.
Например, zan zibovsky высказал свои замечания и они полезны не только автору фото, но и другим коллегам, которые задумываются над созданием работ в студи.
... Позиция: - "я не понимаю", это не к этому фото и, вообще, - тема для форума.
Нет ничего зазорного в том, что, обучаясь, фотограф копирует уже имеющиеся работы.
А, учиться и одновременно пытаться "выпендриться", что бы не как у всех, - это совсем другая история...
Про то, как "сохранить индивидуальность", - мы уже говорили...
Мне фото понравилось. И ругать автора за то, что, для создания образа, он использовал готовые решения, имеющиеся в студии, - это последнее дело...
Как говорится, если кому-то не нравится имеющийся в студии интерьер, пусть идет в другую или создаёт свою...
ИМХО
Зореслав,
- несмотря на то, что моё мнение было услышано "раз 30", по-прежнему Вами задаются вопросы "почему".
Никто не запрещает Вам фотографировать так, как Вам хочется. Главное, что бы не выходило за рамки приличия.
Наверное, не стоит каждый раз докапываться, - почему кто-то пытается сделать фото идеальным или просто красивым, не таким, как у Вас.
А, про знания, - по-моему, термин "тантамарески" на сайте был применен впервые.
Обычно, коллеги выражают своё мнение более простым языком.
Если не нравится, что на Ваши "опусы" кто-то (и я в том числе) отвечает, - пишите автору в личку...
Юрий Григорьевич, Ваше мнение я уже слышал. Раз 30, наверное точно не меньше. Хотелось бы услышать ответ автора снимка. Мы общаемся. Против предыдущих подобных дискуссий автор не имел ничего против.
Уже скоро год как будет, как с подобными вопросами я к Вам не обращаюсь, но Вы всё продолжаете давать ответы. За всех на этом сайте.
Адекватные люди способны дать обоснованный ответ. Если им понадобится помощь или их официальный представитель, думаю, они теперь с уверенностью знают, к кому можно обратиться.
Если хочется блеснуть умениями и поделиться знаниями - не тратьте время впустую на разведения этих бодяг, напишите статью, опубликуйте в блоге или на форуме, мы с интересом почитаем.
В своём желании снимать "не как у всех" не вижу ничего зазорного и выпендрёжного. Если все вокруг снимают одинаково и у всех в альбомах одинаковые фотографии, мне-то зачем так снимать? Я, в первую очередь, снимаю для себя, а не для кого-то за деньги, поэтому у меня нет надобности и необходимости угождать кому-то в их хотелках "как надо".
Ваш пример идеальной фотографии мне не понравился, я так снимать не хочу, мне такое творчество не интересно. Я Вам снимать так как Вы хотите не запрещаю, и не имею ничего против, у Вас к моему подходу в моём творчестве имеются какие-то очевидные претензии, причём уже в каком-то слишком навязчивом формате.
В отличие от многих на сайте, я посетил 5 учебных фотозаведений, не считаю себя магистром фотодел, и не имею ничего против дальнейшего обучения и усовершенствования навыков, но не в формате коммерческих шарашкиных контор.
Автор снимка тоже снимает не за деньги, а для себя, поэтому мне интересно знать его мотивацию. Интересно без подоплёк. Потому что ответ будет иным, в отличие от того, что даст фотограф, работающий по шаблонам и стандартам.
Ладно, напишу отзыв критика, как есть. Чтобы было понимание того, что вопрос мой не спонтанно заданный случайному человеку.
За творчеством автора я слежу с момента появления меня на этом сайте (около года назад). Меня вдохновило это творчество одновременным сочетанием простоты и романтичности в снимках. Я не замечал типичности и стандартности в его работах, что и привлекало моё особое внимание к ним. Работы разные, в моём понимании от обычных снимков, до шедевров, которые дадут фору профессиональным фотографам со стажем. Большинство работ я оцениваю как "очень нравится". В целом, если пересматривать все фотографии, можно заметить очевидно прослеживающийся неповторимый стиль автора, его индивидуальность. Я думаю, что автор хорошо передал своё видение окружающего мира зрителю, глядя на фотографии, я словно смотрел на всё его глазами, я будто ощущал его настроение в тот или иной момент. Я привык к атмосфере этих снимков и мне нравилось плыть по волнам этой безмятежности с автором.
Но, глядя на этот снимок, я словно ощутил удар лодки о каменный причал, что заставило меня встрепенуться, что-то из разряда "что это было". Вот я задаюсь вопросом, что это было? Как это понимать, как трактовать, что случилось?
Куда делся этот полёт мыслей и фантазии, куда делась эта безмятежность, атмосферность?
Разочаровался я в авторе? - нет. Потому что не понял, как трактовать эти события, ввиду чего хотелось бы как поклоннику творчества поподробнее узнать о случившемся.
Что я думаю об этом снимке в целом? Ну для меня это как шаг назад, возвращение к истокам, это просто лестничный проём назад, несколько этажей вниз, падение с неба на землю. Это словно играешь в тетрис, доходишь до 80 уровня, внезапно проигрываешь и начинаешь снова с первого уровня.
Позади этого снимка какой-то огромный необъятный мир, остров фантазий, что-то такое далёкое и недостижимое, и ты словно смотрел на всё это, пребывая в каких-то грёзах, а тут тебя кто-то тряхнул за плечо, разбудив, и ты довольствуешься обыденной реальностью.
Простите, если уж такая критика вам не угодна, за которую мне готовы были платить деньги, лишь бы я писал отзывы подобного плана, то тогда уж не знаю, чего вы ожидаете в целом от этого сайта, и от людей, зарегистрированных на нём.
Приветствую, друзья!
Какая реакция на фото :)
Извините, предновогодняя суета - не было возможности зайти отписаться...
Зореслав, на Ваши вопросы в пером посте: "Что Вы считаете примечательным в этой фотографии (да-да, именно "что", а не "кого" на фотографии и т.д.) ? Почему проявили интерес к созданию подобного снимка? Тут я не имею ввиду какие-то ошибки, а как таковой подход в целом. Почему решили снять вот здесь и вот так? Что сподвигло"
Ответ простой! Дочь арендовала студию, чтобы сделать фото с мужем и ее дочерью, моей внучкой. Показала мне фото из инсты и пинтереста - хочу вот так... Мы с женой уже упали на хвост :) В таком образе и такой локации фото жены еще не было. Почему не сделать? Сразу написал, что в СА, потому как понимаю, что художественной ценности здесь нету. Просто фото на память... Попсовая такая... :)
В критику выложил, потому что интересуют замечания в плане техники - свет, цвет, обработка и т.д. Как верно подметил, Юрий Григорьевич... Особенно учитывая отсутствие опыта съемки в студиях...
Зореслав, и Ваш предпоследний комментарий вообще убил! :) В положительном смысле :)
"Большинство работ я оцениваю как "очень нравится". В целом, если пересматривать все фотографии, можно заметить очевидно прослеживающийся неповторимый стиль автора, его индивидуальность." Очень неожиданно было прочитать такое :) Приятно :) Спасибо!
Юрий Григорьевич Лозовой, Вы верно подметили - "Всё, что он хотел получить, выставляя фото, - это конкретные замечания по данному фото. По композиции, по свету, по цветовому рисунку, по позе и т.п."
кисти, стопы, пальцы часто проваливаются куда-то, норовят спрятаться в складки, укрыться за реквизитом, всегда следите за ними..)
с наступающим, привет жене )
И Вас с наступающим!
Что Вы считаете примечательным в этой фотографии (да-да, именно "что", а не "кого" на фотографии и т.д.) ? Почему проявили интерес к созданию подобного снимка? Тут я не имею ввиду какие-то ошибки, а как таковой подход в целом. Почему решили снять вот здесь и вот так? Что сподвигло?
Вашу позицию в качестве новичка я, скорее, понимаю - практика, познание чего-то нового. Но, вот позиция массового фотографирования на фоне одинаковых декораций, в одинаковых студиях, с одинаковым освещением ,в одинаковой одежде, в одинаковых позах, с одинаковым выражением лица мне не совсем ясна.
Разумеется, фотографам проще перевести стрелки, и сказать что я идиот, поэтому ответа добиться невозможно. Моё окружение - это моё окружение, на то оно и моё окружение, чтобы так же как и я это не понимать, поэтому спросить среди друзей, почему они рвутся делать подобные снимки возможности не имею, они чаще просят меня сфотографировать их, дабы исключить вот эту массовость и шаблонность. Да, пусть по-дурацки, колхозно, нелепо, но зато не как у всех остальных - в каждой прихожей, в каждом альбоме, за каждым новогодним столом.
По сути, для меня подобные снимки выглядят как тантамарески, и что их отличает от тех же самых тантамаресок мне не понятно. Ну вот нарисован задний фон красками или там стоят декоративные ёлки, в чём принципиальная разница? Позы людей на снимках одинаковые, остаётся только вставить знакомое лицо и вуаля! Ну почему это представляет такой интерес? Почему фотографы выкладывают эти тантамарески в своё портфолио, гордясь этим ,словно это какое-то невероятное достижение.
Опять же, я не критикую конкретно Вас за это, Ваша позиция мне ясна. но, всё-таки выбор делали Вы, Вы же хотели чтобы было "как у всех". Мне действительно интересно знать, что такого привлекательного-то в этом.
- коллега просто учится.
Всё, что он хотел получить, выставляя фото, - это конкретные замечания по данному фото. По композиции, по свету, по цветовому рисунку, по позе и т.п.
Например, zan zibovsky высказал свои замечания и они полезны не только автору фото, но и другим коллегам, которые задумываются над созданием работ в студи.
... Позиция: - "я не понимаю", это не к этому фото и, вообще, - тема для форума.
Нет ничего зазорного в том, что, обучаясь, фотограф копирует уже имеющиеся работы.
А, учиться и одновременно пытаться "выпендриться", что бы не как у всех, - это совсем другая история...
Про то, как "сохранить индивидуальность", - мы уже говорили...
Мне фото понравилось. И ругать автора за то, что, для создания образа, он использовал готовые решения, имеющиеся в студии, - это последнее дело...
Как говорится, если кому-то не нравится имеющийся в студии интерьер, пусть идет в другую или создаёт свою...
ИМХО
- несмотря на то, что моё мнение было услышано "раз 30", по-прежнему Вами задаются вопросы "почему".
Никто не запрещает Вам фотографировать так, как Вам хочется. Главное, что бы не выходило за рамки приличия.
Наверное, не стоит каждый раз докапываться, - почему кто-то пытается сделать фото идеальным или просто красивым, не таким, как у Вас.
А, про знания, - по-моему, термин "тантамарески" на сайте был применен впервые.
Обычно, коллеги выражают своё мнение более простым языком.
Если не нравится, что на Ваши "опусы" кто-то (и я в том числе) отвечает, - пишите автору в личку...
Уже скоро год как будет, как с подобными вопросами я к Вам не обращаюсь, но Вы всё продолжаете давать ответы. За всех на этом сайте.
Адекватные люди способны дать обоснованный ответ. Если им понадобится помощь или их официальный представитель, думаю, они теперь с уверенностью знают, к кому можно обратиться.
Если хочется блеснуть умениями и поделиться знаниями - не тратьте время впустую на разведения этих бодяг, напишите статью, опубликуйте в блоге или на форуме, мы с интересом почитаем.
В своём желании снимать "не как у всех" не вижу ничего зазорного и выпендрёжного. Если все вокруг снимают одинаково и у всех в альбомах одинаковые фотографии, мне-то зачем так снимать? Я, в первую очередь, снимаю для себя, а не для кого-то за деньги, поэтому у меня нет надобности и необходимости угождать кому-то в их хотелках "как надо".
Ваш пример идеальной фотографии мне не понравился, я так снимать не хочу, мне такое творчество не интересно. Я Вам снимать так как Вы хотите не запрещаю, и не имею ничего против, у Вас к моему подходу в моём творчестве имеются какие-то очевидные претензии, причём уже в каком-то слишком навязчивом формате.
В отличие от многих на сайте, я посетил 5 учебных фотозаведений, не считаю себя магистром фотодел, и не имею ничего против дальнейшего обучения и усовершенствования навыков, но не в формате коммерческих шарашкиных контор.
Автор снимка тоже снимает не за деньги, а для себя, поэтому мне интересно знать его мотивацию. Интересно без подоплёк. Потому что ответ будет иным, в отличие от того, что даст фотограф, работающий по шаблонам и стандартам.
За творчеством автора я слежу с момента появления меня на этом сайте (около года назад). Меня вдохновило это творчество одновременным сочетанием простоты и романтичности в снимках. Я не замечал типичности и стандартности в его работах, что и привлекало моё особое внимание к ним. Работы разные, в моём понимании от обычных снимков, до шедевров, которые дадут фору профессиональным фотографам со стажем. Большинство работ я оцениваю как "очень нравится". В целом, если пересматривать все фотографии, можно заметить очевидно прослеживающийся неповторимый стиль автора, его индивидуальность. Я думаю, что автор хорошо передал своё видение окружающего мира зрителю, глядя на фотографии, я словно смотрел на всё его глазами, я будто ощущал его настроение в тот или иной момент. Я привык к атмосфере этих снимков и мне нравилось плыть по волнам этой безмятежности с автором.
Но, глядя на этот снимок, я словно ощутил удар лодки о каменный причал, что заставило меня встрепенуться, что-то из разряда "что это было". Вот я задаюсь вопросом, что это было? Как это понимать, как трактовать, что случилось?
Куда делся этот полёт мыслей и фантазии, куда делась эта безмятежность, атмосферность?
Разочаровался я в авторе? - нет. Потому что не понял, как трактовать эти события, ввиду чего хотелось бы как поклоннику творчества поподробнее узнать о случившемся.
Что я думаю об этом снимке в целом? Ну для меня это как шаг назад, возвращение к истокам, это просто лестничный проём назад, несколько этажей вниз, падение с неба на землю. Это словно играешь в тетрис, доходишь до 80 уровня, внезапно проигрываешь и начинаешь снова с первого уровня.
Позади этого снимка какой-то огромный необъятный мир, остров фантазий, что-то такое далёкое и недостижимое, и ты словно смотрел на всё это, пребывая в каких-то грёзах, а тут тебя кто-то тряхнул за плечо, разбудив, и ты довольствуешься обыденной реальностью.
Какая реакция на фото :)
Извините, предновогодняя суета - не было возможности зайти отписаться...
Зореслав, на Ваши вопросы в пером посте: "Что Вы считаете примечательным в этой фотографии (да-да, именно "что", а не "кого" на фотографии и т.д.) ? Почему проявили интерес к созданию подобного снимка? Тут я не имею ввиду какие-то ошибки, а как таковой подход в целом. Почему решили снять вот здесь и вот так? Что сподвигло"
Ответ простой! Дочь арендовала студию, чтобы сделать фото с мужем и ее дочерью, моей внучкой. Показала мне фото из инсты и пинтереста - хочу вот так... Мы с женой уже упали на хвост :) В таком образе и такой локации фото жены еще не было. Почему не сделать? Сразу написал, что в СА, потому как понимаю, что художественной ценности здесь нету. Просто фото на память... Попсовая такая... :)
В критику выложил, потому что интересуют замечания в плане техники - свет, цвет, обработка и т.д. Как верно подметил, Юрий Григорьевич... Особенно учитывая отсутствие опыта съемки в студиях...
Зореслав, и Ваш предпоследний комментарий вообще убил! :) В положительном смысле :)
"Большинство работ я оцениваю как "очень нравится". В целом, если пересматривать все фотографии, можно заметить очевидно прослеживающийся неповторимый стиль автора, его индивидуальность." Очень неожиданно было прочитать такое :) Приятно :) Спасибо!