«Глаз видящий, всевидящий, невидящий»
Оммаж (от фр. hommage — признательность, дань уважения)
в искусстве — работа-подражание (и жест уважения) другому художнику, музыканту и т. п.
Теги: Москва . Маросейка 11/4 . Выставка AZ ART «Глаз видящий, всевидящий, невидящий», оммаж, Владимир Козин, Чёрный квадрат, Малевич
Не только потому, что его более чем 35-ти летний творческий путь пролегал
через объединения и группы, уже ставшие историей отечественного искусства.
Не только потому, что его работы вошли во многочисленные коллекции западных и отечественных музеев. Не только потому, на подходе посвященная ему книга.
Козин всегда держит в голове большую историю искусства, спорит с ней, перестраивает, адоптирует к северным широтам, использует разные мнемонические
и мемориальные практики, борясь с отечественным беспамятством.
При всей "постмодернисткой" закалке игр с чужими изображениями Козин
далёк от элитизма знатока-интеллектуала.
В его интерпретации диалог с шедеврами "классического" и "современного"
искусства.
Так , в "Чёрный квадрат" Малевича он помещает свой автопортрет - один
из десятков оммажей посвящённых Малевичу.
Как бы "одомашнить" историю искусства- разыграть сюжет известной картины
перед фотокамерой.
И описание интересное!
В жизни Козин , а ему 70 стукнуло , выглядит красавцем !
Оксана , похоже здесь инверсионный след,,,
Спасибо , за восприятие ! ,,,)
Есть "Сон Малевича" : квадрат , длинный стол перед ним
и огромная рогатка - стреляй не хочу ! ,,,)
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!