error
Регистрация

Троицкий мост

 
 
Троицкий мост - Вера
Троицкий мост
Теги:  Санкт-Петербург
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Амариллис :: Вера
Интерьер Дворца Сюзора :: Вера
Обезьянка - сувенир :: Вера
Лифт Катарины :: Вера
Медведь на Невском! :: Вера
Песенный запой :: Вера
Рысь Линда :: Вера
Особняк П. Н. Демидова - Посольство Италии :: Вера
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Ледяные украшения...   |   Эликон  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Вера
Архитектура
04.02.2019 - 15:14:29
 
Комментарии:
Вера
Вера
Троицкий мост соединяет Суворовскую площадь перед Марсовым полем и Троицкую площадь. За мостом начинается Каменноостровский проспект.Мост ажурной металлической конструкции состоит из 5 арок и одного разводного пролета ближе к левому берегу и насыпной дамбы на правом. Масса стальных конструкций моста — 11 242 тонны.Открытие моста состоялось к 200-летию Петербурга (в мае 1903 года). Таким образом он стал третьим постоянным мостом через Неву (после Благовещенского, открытого в 1850 году, и Литейного).Название мост получил от Троицкого собора, разрушенного в 1932 году. В 1918 году переименован в мост Равенства, в 1934 году, после гибели Кирова — в Кировский мост. Название просуществовало до 4 октября 1991 года, после чего мост снова стал называться Троицким.До возведения в 1965 году моста Александра Невского он оставался самым длинным в городе (582 м).Во время войны практически мост не пострадал, хотя неоднократно подвергался прицельной бомбардировке. По легенде, именно под Троицким мостом Валерий Чкалов осуществил свой дерзкий пролёт. Повторение этого полета было осуществлено в 1940 году летчиком Евгением Борисенко для фильма «Валерий Чкалов».В 1955 году было произведена реставрация обелисков при въезде на мост со стороны Марсова поля. Двуглавые орлы и короны были заменены на звёзды и символы серп и молот.В 1960-х годах в связи с развитием Волго-Балтийского водного пути мост был реконструирован, судоходные габариты разводной части увеличены. Длина разводного пролёта составила 43 метра. Переправа открылась после реконструкции в 1967 году. В 1977 году произведен капитальный ремонт проезжей части по проекту инженера Ленгипроинжпроекта Б. Б. Левина, сделана гидроизоляция в проезжей части и тротуаров. Установлен гранитный поребрик высотой 50см. Уложен новый асфальт. На разводном пролете уложено тонкослойное эпосланбетонное покрытие.В 2001—2002 годах была проведена серьёзная реконструкция моста с закрытием переправы на время проведения работ по проекту ЗАО “Институт Стройпроект”. В ходе капитального ремонта была полностью заменена проезжая часть моста и выполнен ремонт металлоконструкций лоткового железа. Произведено восстановление всей архитектурной части моста, перил, опор освещения, центральных опор контактной сети, обелисков. В ходе ремонта выполнена полная окраска моста, модернизация и замена механизмов, восстановление гранитной облицовки. На сооружении заменены все деформационные швы и опорные части, уложен литой асфальтобетон, выполнена замена правобережного железобетонного пролета на металлический. В рамках ремонта были восстановлены первоначальные элементы декора — на мост вернулись символы самодержавия: двуглавые орлы и короны.
04.02.2019 - 15:19:58
 
Лия ☼
Лия ☼
Чудесное фото!
06.02.2019 - 13:17:49
 
Вера
Вера
Благодарю Лия!
07.02.2019 - 14:53:49
 
Просмотры: 486
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
DSC-WX300
 
Диафрагма:
f/4,5
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
11,69mm
 
Программа:
PhotoScape
 
Дата съёмки:
09.01.2019 - 12:32:30
 
Понравилось:
Юрий Поляков
Андрей Заломленков
Лия ☼
Татьяна Лобанова
Александр
Митя Дмитрий Митя
владимир володёнок
Олег Кузовлев
Наталья Димова
Yury Mironov
Константин Есипов
Николай Ярёменко
Игорь Хижняк
Константин Вавшко
Oghuz alili
 
Сообщить о нарушении