error
Регистрация

Взгляд. Look

 
 
Взгляд. Look - Юрий Воронов
Взгляд. Look - Монино. Легендарная «Сотка», 1971г., Су-100 (Т-4) КБ Сухого, о которой мы слышали в свое время по великому секрету, наша национальная гордость. Первый опытный уникальный экземпляр. Создатель Наум Семенович Черняков.
Теги:  Самолет, Авиация, Aircraft, Aviation, Су-100, Т-4
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Драгоценность с крылышками :: Юрий Воронов
Водопад Кивач. Карелия. :: Юрий Воронов
Девчонки они такие... Girls they are... :: Юрий Воронов
Пионы. Peonies. :: Юрий Воронов
Богемская рапсодия Bohemian Rhapsody :: Юрий Воронов
Общительная соседка, серая мухоловка. :: Юрий Воронов
Хитрован. Калининградский  зоопарк. :: Юрий Воронов
Панорама интерьера вестибюля музея истории искусств. Вена :: Юрий Воронов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  уж небо осенью дышало   |   Москва, ГУМ...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Юрий Воронов
Юрий Воронов
Псле уничтожения КБ Мясищева в 1961 г. работы по созданию сверхзвукового стратегического ракетоносца на смену его М-50 пришлось начинать снова. В конкурсе вместо КБ Туполева победило истребительное КБ Сухого. Наперекор давлению руководства ВПК, просле Туполева Сухой не отдал проект и победил! Появилась уникальная совершенно новаторская машина, построенная из стали и титана с обтекателем из органических материалов. Совершенно новая авионика. Самолет был ответом на американский ХВ-70 «Валькирия» (первый полет 21.09.1964г., проект закрыт в 1969 г., построено 2 самолета, которые выполнили 129 полетов. Один разбился). Очевидные особенности конструкции "Сотки" в явном виде прослеживаются в том же ТУ-144.
21.12.2017 - 22:02:38
 
Юрий Воронов
Юрий Воронов
Т-4 имел взлетную массу 120т., дальность 7500 км, максимальную скорость 3200 км/ч, что выше скорости истребителей и ракет того времени, почти М=3, потолок 24-25 км, боевая нагрузка 45т, цена разработки была космической. На высоте более 20 км и сверхзвуковой скорости носовая часть полностью закрывала фонарь. Испытания успешно шли до середины 1972г. Затем в результате подковерной борьбы в ВПК проект был внезапно закрыт с целью начала работ по ТУ-160, которого еще не существовало. Наградой Чернякову за этот блестящий самолет был орден Знак Почета и инфаркт.
21.12.2017 - 22:12:23
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Какое дубьё нами руководило...
Итог 1991 год и опять то же самое...
21.12.2017 - 22:35:21
 
Юрий Воронов
Юрий Воронов
Виктор, ну как сказать, дубьё или не дубьё. Вообще-то такова суть конкурсных поисковых работ во всем мире что начинается несколько направлений, а остается одно. Нужно лишь вовремя делать объективный правильный, компетентный и беспристрастный выбор, пока на конкурирующие проекты не потрачены непомерные ресурсы. А так, да, выдающиеся люди, целые уникальные коллективы, заводы были расходным материалом, разменной монетой, заложниками личного Чувства Собственного Величия некоторых случайных и блеклых персонажей, имена которых уже позабыты. Впрочем так же и до последнего времени, когда походя пожертвовали уже целыми отраслями - электроникой, станкостроением, химией... когда на месте заводов, созданных поколениями, с восторгом в угаре строили бесчисленные торгово-развлекательные центры.
22.12.2017 - 14:46:03
 
Senior Веселков Петр
Senior Веселков Петр
Суперсооружение!
22.12.2017 - 21:24:07
 
Фото Дня
Фото Дня
Юрий, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 21.12.2017 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
22.12.2017 - 23:20:35
 
Алексей Филатов
Алексей Филатов
Вместо Т-4 был создан Ту-22М, а не Ту-160. И можно вполне уверенно говорить, что закрытие темы было правильным. Как и с "Валькирией". Это были однорежимные высотные скоростные бомбардировщики, которые уже на этапе проектирования не прорывали перспективную ПВО. Как образцы авиатехники, конечно, и Т-4, и ХВ-70 прекрасны. Но как боевая машина Т-4 вчистую проигрывал тому же будущему Ту-22М. Однако вот по-прежнему у нас считается, что это было нечто непревзойденное и лишь по дубинноголовости начальства и коварству Туполева оказалось задвинутым в угол
24.12.2017 - 07:55:33
 
Юрий Воронов
Юрий Воронов
Алексей, спасибо за толковый комментарий.

И все же, не вполне так. Прежде всего,- именно в пользу Ту-160... Есть целый ряд и других соображений. Но, поскольку такое обсуждение это оффтопик, то предлагаю перейти в блог :)

http://fotokto.ru/blogs/samolet-t4-32427.html
24.12.2017 - 16:38:50
 
Просмотры: 1082
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D90
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/1500s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
11.06.2017 - 17:47:32
 
Понравилось:
Walter Dyck
alexx Baxpy
ТатьянА А...
Виталий Немченко
Alexs klinkoff
Алексей Патлах
Владимир Хатмулин
Oleg4618 Шутченко
Иван Сурков
Александр Гризодуб
Андрей Поляков
Виктор Заморков
Ярослав Sm
Николай Ярёменко
Sergej
Сергей Черных
Олег Савин
Петр Заровнев
Виктор Иванович Чернюк
vg154
 
Добавили в избранное:
Алексей Патлах
Alexey YakovLev
 
Сообщить о нарушении