error
Регистрация

Ровесница моя!

 
 
Ровесница моя! - Андрей Заломленков
Ровесница моя!
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Что-то сырков захотелось, однако..:) :: Андрей Заломленков
Отражения :: Андрей Заломленков
Кто-то видит в лужах грязь, а кто-то красоту осени... :: Андрей Заломленков
В жизни главное - вовремя очертить вокруг себя магический круг..:-) :: Андрей Заломленков
"Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.." :: Андрей Заломленков
Я тебя никому не отдам! :: Андрей Заломленков
Валенки всегда в тренде!:) :: Андрей Заломленков
Кто в холод фрукты ест и пьёт, того простуда не берёт! :: Андрей Заломленков
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
https://www.youtube.com/watch?v=YRLacoZ8-ko&t=172s
С детства запомнилась строчка из инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»! :)
09.01.2017 - 08:31:12
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Швейная машина Тула это довольно "продвинутая" модель бытовой швейной машинки 50-х-начала 60-х годов прошлого столетия. Мало того что у нее имеется вмонтированный светильник, так у нее ещё имеется и электропривод, также аккуратно размещенный внутри корпуса.
Но и это еще не все. В комплекте прилагается легко подключаемый к машинке дополнительный привод - ручной привод. Видимо это было рассчитано для тех регионов, где были проблемы с электричеством.
Кстати, устройство для намотки шпульной нитки находится на ручной приводе. Это тоже чрезвычайно оригинально и удобно.
И что характерно, и привод и другие узлы этой машинки выполнены на высоком техническом уровне, особенно это относится к педали электропривода. Ее кстати вполне несложно подсоединить к другой марке швейной машинки, например Чайке и т.д. Шпульный колпачок в стандартном виде (с хвостиком) у швейной машинки Тула не используется. Вместо него установлено сложной конструкции челночное устройство, у которого фронтальная часть челнока откидывается на шарнирах, затем вставляется шпулька и челнок закрывается.
Это довольно редкое и необычное устройство челнока, может быть и оправданно когда машинка хорошо работает. Но в случае сбоя такое устройство довольно непросто регулировать, оно не очень удобное в обслуживании и настройке.
Главной особенностью швейной машинки Тула, кроме челнока, можно назвать еще и закрытый картер, в котором находится механизм челночного хода. В нем постоянно находится смазка, что определяет мало шумность работы этой машинки.
Зубчатый ремень, соединяющий верхний и нижний вал также влияет на снижение шума работы машинки, поскольку он соткан из капроновых нитей. В то же время именно это может стать и причиной его замены, поскольку текстильный ремень может со временем растягиваться.
Обратите еще внимание на то, что поскольку швейная машинка выпускалась в 50-е годы, на двигателе предусмотрен переключатель напряжения сети 220/127.
http://www.sewing-master.ru/shvejnaja-mashinka-tula.html
09.01.2017 - 08:46:56
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
История!
Ну и как работала?
09.01.2017 - 09:02:38
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Виктор, как пистолет ТТ - убойно!:)
09.01.2017 - 09:08:47
 
Алексей .
Алексей .
Машина с историей.
09.01.2017 - 14:57:56
 
Виктор Заморков
Виктор Заморков
Здорово !
09.01.2017 - 17:44:14
 
Dr. Olver  ( ОлегЪ )
Dr. Olver ( ОлегЪ )
Раритет!
09.01.2017 - 17:46:56
 
kolin marsh
kolin marsh
.
Андрей Заломленков
Виктор, как пистолет ТТ - убойно!:)
777777777777777777777777777777777
.
Согласен.
У моей мамы была такая. Потом перешла мне в наследство. Хранил как память.
Прошло время и продал на запчасти. Работала безотказно. Сейчас все делают на 5-7 лет.
Нужно же как-то провоцировать продажи. Продажи - прибыль!
.
...
09.01.2017 - 18:06:44
 
Vladimir Semenchukov
Vladimir Semenchukov
Умели раньше делать...
09.01.2017 - 18:22:52
 
Заури Абуладзе
Заури Абуладзе
Красиво приставлено техника!
09.01.2017 - 20:32:15
 
Александр Резуненко
Александр Резуненко
Моя любимая игрушка в детстве !:)
Да и сейчас ещё на ходу !
09.01.2017 - 22:24:22
 
Иван Иванов
Андрей, вот это порадовали! Никогда не видел подобного чуда и даже не слышал о такой марке швейных машинок, к своему стыду:) Здается мне, что ее выпускали на том же заводе, что и одноименный советский мотороллер. Уж больно схожи плавные обводы корпуса:) Хотя в этих обводах с первого взгляда угадываются и многие черты ГАЗ М20 "Победа", да и многих других автомобилей той эпохи. Интересно, не правда ли? Сейчас представить себе не возможно, чтобы какая-нибудь современная швейная машинка имела общие черты дизайна с Мерседесом или Кадиллаком:) А тогда в 50-е - начале 60-х, особенно, в Америке, даже обыкновенные тостеры делали в аэростиле, придавая им сходство со знаменитыми детройтскими монстрами. Вот ведь было время!
Да, так увлекся, что даже забыл сказать, что фотография просто высший класс! И идея с Барби просто обалденная! Сто баллов сверх зачета!
10.01.2017 - 17:34:54
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Сергей Медведев, спасибо большое за такой тёплый отзыв! А швейная машинка "Тула" действительно уникальная. Советские инженеры видимо хотели удивить весь мир, и сделали просто невозможное. В бытовом исполнении применили конструктивные элементы промышленных машин.
К тому же наличие внутреннего электропривода и хорошей удобной педали сделало эту машинку по тем временам (50-е годы) чудом техники. А если еще учесть, что к ней прилагается в комплекте и ручной привод, то и вправду есть чему удивиться.
Кроме того, что машинка эта полного зигзага, у нее еще и смещается игла от центра и есть другие возможности. Очень хороший натяжитель верхней нитки и др. Но почему то развития дальнейшего эта машинка не получила и так она особо и не прижилась. Ее сложно ремонтировать и настраивать. Даже мастера по ремонту нехотя берутся за них, тем более что и запчастей то не особо найдешь..
В эстетическом плане машинка выполнена в моде тех годов, но ооочень тяжелая. К тому же весьма требовательная к настройке.
10.01.2017 - 19:40:50
 
Иван Иванов
Да, жаль что многие прогрессивные вещи в СССР так и оставались в „единичных” экземплярах, не получа дальнейшего развития. Например, на первых партиях ГАЗ-21 стояла автоматическая коробка, но она была несовергенна и требовала сложного тех. обслуживания. Руководство пошло по пути наименьшего сопротивления и запретило ставить „буржуйскую” коробку на массовый советский автомобиль. А ведь если б дали инженерам годок-другой для работы над ошибками, глядишь Лада Гранта в 2012 году не удостоилась бы титула первого отечественного массового автомобиля с автоматом (Чайки, не продававшиеся в частные руки, и ЗИЛы мелкосерийные не в счет).
10.01.2017 - 20:53:00
 
Фото Дня
Фото Дня
Андрей Заломленков, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 09.01.2017 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
10.01.2017 - 23:20:41
 
Виктор Х.
Виктор Х.
Машинка зверь! У мамы такая была, работала как часы!
14.01.2017 - 02:21:59
 
Просмотры: 1030
Понравилось:
Роман Довгоброд
Анатолий Шулков
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Наталия
Olga
Галина Стрельченя
Александр Попов
Галина Ильясова
Татьяна [Sumtime]
Юрий Поляков
Елена
Сергей Чиняев
Павлова Татьяна Павлова
Александр Прокудин
Анна Солисия Голубева
Александр Резуненко
Татьяна Евдокимова
Hаталья Беклова
Валентина ツ ღ✿ღ
 
Добавили в избранное:
Александр Попов
Татьяна Евдокимова
Владимир Максимов
Сергей Уткин
 
Сообщить о нарушении