error
Регистрация

Останки жемчужины трамвайного мира

 
 
Останки жемчужины трамвайного мира - Natali Nikolaevskay
Останки жемчужины трамвайного мира - ост.«Красностуденческий пр.» исторически значимое место.
Проект арх. Е.В.Шервинского, 1926г.; в центральном объеме была лавка (киоск "мороженное"), по краям залы ожидания.
Другой павильон (недействующий) сохранился у ст.м. "Войковская
Теги:  трамвайная остановка, трамвайный павильон, тимирязевка, уходящее, архитектура прошлого, истории москвы,
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Гуляния на Пятницкой :: Natali Nikolaevskay
Кирпичики :: Natali Nikolaevskay
Пресса и читатель :: Natali Nikolaevskay
В ритме спорта :: Natali Nikolaevskay
В ассортименте :: Natali Nikolaevskay
Древняя роспись :: Natali Nikolaevskay
"Мальчик и рыба" :: Natali Nikolaevskay
Дом с кованным балкончиком :: Natali Nikolaevskay
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Осенний лес   |   sunset  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Natali Nikolaevskay
Natali Nikolaevskay
В 1891г. по Москве побежал первый паровой трамвай - ПАРОВИЧОК - паровоз с 4-мя вагонами.
Франц Когновицкий - арх. русского модерна, член строительного совета мос.гор. управы, построил деревянные павильоны в античном стиле для отдыха пассажиров.
На маршруте работал кондуктором Константин Паустовский.

Остановочный павильон на углу Дубков и Красностуденческого проезда — единственный, сохранивший элементы оригинального проекта Когновицкого.
В 1920-х г. на смену паровичку пришел электро трамвай, а строительством всех остановок занимался Евг. Шервинский — ученик Франца Когновицкого.
К деревянному павильону XIXв. архитектор добавил жестяные элементы — зубцы и коньки на крыше и заменил деревянные решетки на металлические.

В 1990-х годах павильон горел и от старого оригинального здания осталась металлическая колонна и решетка в нижней части. Всё остальное новодел.

В зоне риска: Трамвайная остановка «Красностуденческий проезд».
Юрий Егоров, координатор общественного движения «Архнадзор»:
«Этот остановочный павильон — старейший павильон наземного транспорта на территории Москвы, по некоторым данным, он построен в 1886 году.
Статус у него заявлен на охрану, но заявка рассматривается уже долго.
Хотя этот период ожидания и тот факт, что павильон используется (правда, как торговая палатка), дают какую-то защиту, это всё равно не спасают от сноса».

информация от arch-heritage.livjournal.com
19.11.2014 - 01:04:02
 
Александр Качалин
Александр Качалин
Отлично показано.
19.11.2014 - 23:54:33
 
Natali Nikolaevskay
Natali Nikolaevskay
Спасибо, Александр!
20.11.2014 - 23:31:27
 
Просмотры: 609
EXIF:
Изготовитель:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
 
Камера:
EX-H30
 
Диафрагма:
f/4,5
 
Выдержка:
1/60s
 
ISO:
80
 
Ф.расстояние:
10,04mm
 
Программа:
1.00
 
Дата съёмки:
18.05.2014 - 15:10:02
 
Понравилось:
nico khaber
Александр Качалин
Александр Творогов
 
Добавили в избранное:
Александр Качалин
 
Сообщить о нарушении