Rover P5B Coupe (1967)
Rover P5B Coupe (1967) - Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ успешному Jaguar Mk VIII. Автомобиль выглядел очень стильно, в нем безошибочно узнавался именно Rover, но машина стала шире, ниже, с более мягкими обводами кузова...
Просмотры: 1036
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
ILCE-3000
Диафрагма:
f/8
Выдержка:
1/200s
ISO:
200
Ф.расстояние:
21mm
Программа:
PhotoScape
Дата съёмки:
05.07.2014 - 17:06:57
В плане комфорта новый Rover как всегда был на высоте: салон богато отделан дорогими сортами кожи и дерева в традициях лучших английских клубов. Вперед можно было заказать как роскошный "диван", так и раздельные сидения, не говоря уж о таких мелочах как подстаканники для пассажиров спереди и сзади.
Мотор хоть и менее мощный, чем у Jaguar, отличался более мягкой работой и отменной эластичностью. Это вполне всех устраивало, потому как Rover и не гнался за имиджем гоночного автомобиля, характерным для марки Jaguar тех времен. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости без потери комфорта, а не езда в "рваном" ритме.
Главное обновление в модельном ряду, случившееся в 1962-м, — это кузов, названный англичанами «купе», хотя дверей по-прежнему было четыре. Разница с классическим седаном состояла в низкой крыше с сильно наклоненным задним стеклом и средними стойками меньшей толщины, создававшими эффект «хардтопа»; можно сказать, что Rover P5 Coupe – это дедушка нынешнего Mercedes CLS. Машина получила также новые колесные диски со звездообразным рисунком, а на носу появилась дополнительная пара фар.
Когда же в 1967 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Модификация P5B (B — от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar'ов. Механическая трансмиссия была не в состоянии переварить такую мощность, поэтому P5B комплектовался исключительно "автоматом". Представьте, солидный седан разгонялся до сотни за 10,5 секунд — неплохой показатель даже для сегодняшних машин бизнес класса. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году; всего было выпущено около 70000 экземпляров.
снято во время Гётингенского этапа ежегодного международного ралли олдтаймеров
да, давненько... и ты совершенно прав: булькать в одно горло не есть правильно. обещаю исправиться
;))