Романтика может быть и с удочкой.
Романтика может быть и с удочкой.
Другие фотографии на ФотоКто: ← Реконструкция на фестивале "Сибирский огонь", г. Новосибирск | Кому радость, а кому и сладость ) →
Просмотры: 2916
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 100D
Диафрагма:
f/10
Выдержка:
1/125s
ISO:
800
Ф.расстояние:
18mm
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата съёмки:
07.09.2014 - 19:41:00
Nemo ...., та некогда все было, то работа, то рыбалка )
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
А так -- прекрасный вечер!))
Рафаэль, спасибо, рад, что понравилось)
Еще думаю, что горизонт не по вертикали маяка проще править, а на всякий кинуть направляющую горизонтальную в фотошопе и проверить. А раз все точно совпадает, но ощущение легкой неровности остается - то уже вопрос к тоновому решению
Ну и еще чуть-чуть: небо сверху слишком светлое, как мне кажется. Если бы самый верх был более темным, то возможно это повлияло бы на создание перспективы/объема. Так же наверное и с молом: мне кажется что правильнее было бы если бы мол в перспективе менялся бы по тону чуть-чуть.
Надеюсь Вам будут интересны мои предположения ;-)
еще раз благодарю за критику, всегда рад, можете не стесняться, критикуйте, оно мне только на пользу)
Только Pieper Вы первый, а мы косяком за Вами !!! )))
Человеческое восприятие визуальной информации основано на опыте. Сотни тысяч визуальных опытов заложили алгоритм расшифровки полученной информации. Иными словами наш мозг воспринимает визуальное пространство как пространство если есть подтверждение нескольких правил. Они просты.
1. Объекты уменьшаются с удалением
2. Объекты изменяются в цветовой температуре с удалением (связано с увеличением слоя воздуха между объектом глазом рассматривания, а воздух меняет свойства по пропусканию света с увеличением расстояния, соответственно плотности воздуха)
3. Объекты теряют свою детализацию с удалением
4. Объекты изменяются в тоновой составляющей с удалением (при расположении источника света от нас - темнеют, при расположении источника света навстречу нам - светлеют)
Основываясь на указанных правилах мозг автоматически анализирует визуальную информацию определяя объем или глубину пространства. Если нарушить эти правила в какой либо части визуальная информация перестанет восприниматься и идентифицироваться правильно. Иными словами, вроде перед глазами пространство, а воспринимается плоско, как красивая открытка, а не окно в мир.
Отсюда я делаю вывод. Если фотоаппарат не уловил в силу каких либо причин всех визуальных подтверждений пространства - это не значит, что так правильно. Это значит, что для достижения полного эффекта нужно исправить ошибки фотоаппарата. Поэтому вполне логично внести некоторые корректировки, ранее указанные мною, даже если в исходном файле не все закономерности прослеживались.
То же самое с отражением в воде. Мы понимаем, что вода - это вода по некоторым признакам, один из которых отражение. Соответственно если фотоаппарат по каким либо причинам не схватил отражение в воде мы можем ему помочь и намекнуть про отражение хотя бы повторением цвета и тона.
Как то так ))))
Считаю, что попытки поиска ошибок в чужих работах дают возможность сформировать хоть какой-то алгоритм анализа, чтобы потом можно было применить это к своим работам! Свои работы критиковать очень трудно. Не в силу амбиций, а просто слишком замыливается взгляд и порой очевидные недочеты не видны. )))
В общем, если Вам не помешает и будет интересным - буду заглядывать к Вам, хорошо?