Дмитрий, получился беспорядочный неуравновешенный снимок.
Сюжет как таковой - отсутствует.
Правая часть значительно "тяжелее" левой.
Завал вертикалей вправо.
Не очень понятно, ЧТО именно Вас заинтересовало - за счет резкости внимание зрителя акцентировано на второй колонне, но на ней видны лишь отрывочные элементы орнамента.
Наиболее яркое и крупное "пятно" - птица - практически в центре. Но фаза её движения и ракурс выбраны крайне неудачно, её изображение получилось "смазанным" за счет того, что она оказалась вне зоны ГРИП, да ещё и в движении...
Но самое непонятное для меня - зачем Вы выложили снимок? Разве то, о чем написано выше, Вы сами не видите? ИМХО
Александр, посмотрел Ваши работы, чувствуется БОЛЬШОЙ опыт, мне конечно до Вас далеко......
но т.к. я начал заниматься фотографией (как процессом со смыслом, а не как "картинкой") не давно, получается как видно не очень, поэтому хочется получить побольше комментариев, что получилось и нужно закреплять, что не получилось и как правильно и в каком направлении двигаться дальше (не бросать же это интересное занятие), может подскажите материал (ссылки, статьи) на что обратить внимание.
спасибо
Сюжет как таковой - отсутствует.
Правая часть значительно "тяжелее" левой.
Завал вертикалей вправо.
Не очень понятно, ЧТО именно Вас заинтересовало - за счет резкости внимание зрителя акцентировано на второй колонне, но на ней видны лишь отрывочные элементы орнамента.
Наиболее яркое и крупное "пятно" - птица - практически в центре. Но фаза её движения и ракурс выбраны крайне неудачно, её изображение получилось "смазанным" за счет того, что она оказалась вне зоны ГРИП, да ещё и в движении...
Но самое непонятное для меня - зачем Вы выложили снимок? Разве то, о чем написано выше, Вы сами не видите? ИМХО
но т.к. я начал заниматься фотографией (как процессом со смыслом, а не как "картинкой") не давно, получается как видно не очень, поэтому хочется получить побольше комментариев, что получилось и нужно закреплять, что не получилось и как правильно и в каком направлении двигаться дальше (не бросать же это интересное занятие), может подскажите материал (ссылки, статьи) на что обратить внимание.
спасибо