error
Регистрация

Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги")

Рубрика: «Личное»
Автор: Сергей Андрейчук
Опубликовано: 29.09.2014 в 17:55:41

Дорогие друзья!..))

Сегодня я хочу представить вам четвёртый выпуск рубрики "Диалоги"... Здесь вы можете не только вдохновляться, но и получать фотографический опыт и знания, делиться своими наблюдениями и открытиями...))

Рубрика "Диалоги" построена по следующему принципу: в самом начале общения я проведу небольшое интервью, тем самым создав атмосферу благожелательного и доброго диалога, а впоследствии любой желающий сможет задать свой вопрос автору на тему фототворчества...))

Убедительно прошу в процессе диалога не вступать в межличностные перепалки с автором работ и с другими гостями "Диалога"... Уверен, что для этого есть другие места и ресурсы...))

Приятного всем времяпровождения!..)) От себя хочу добавить, что авторы не всегда могут моментально отвечать на ваши вопросы в силу своей занятости и загруженности, поэтому просто оставляйте их в ветке обсуждения и это гарантирует получение вами ответа...))

Сегодня я хочу представить вам замечательного фотографа-любителя, проживающего в Алгарве (Португалия)

ВЛАДИМИРА ВИЛЗБОРОВА

https://www.facebook.com/vova.prosto.5

https://www.facebook.com/photo...p;type=3&theater

Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №1
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №2
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №3
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №4
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №5
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №6
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №7
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №8
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №9
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №10
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №11
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №12
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №13
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №14
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №15
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №16
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №17
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №18
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №19
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №20
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №21
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №22
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №23
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №24
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №25
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №26
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №27
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №28
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №29
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №30
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №31
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №32
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №33
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №34
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №35
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №36
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №37
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №38
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №39
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №40
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №41
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №42
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №43
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №44
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №45
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №46
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №47
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №48
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №49
Фотограф Владимир Вилзборов (рубрика "Диалоги") - №50
 
Просмотры: 5018
 

Комментарии:

Сергей Андрейчук
Владимир, я приветствую тебя в своей рубрике "Диалоги" и, прежде, чем начнётся диалог со зрителем, я хотел бы взять у тебя небольшое интервью...))

Вова, расскажи немного о себе и о том, как ты пришёл в фотографию...
29.09.2014 - 18:08:33
 
Владимир Вилзборов.
В фотографию я скорее не пришел, а меня туда пригласили, мой папа. Среди многих его занятий-увлечений была и фото-съемка, разные там демонстрации, свадьбы и...похороны...но,имея мягкое сердце ( я, выходит,нет))), при снимании усопших он хорошенько поддавал, на грудь, но при печати это уже не проходило...И вот, когда мне было около 10, он предложил мне техническую сторону процесса, а именно проявку, печать, глянцевание и все такое.Сошлись на том, кто каждая 10 карточка моя, проявка 5 сразу, ведь я тоже хотел камеру, ну свою, мною даже купленную.Так и вышло, вскоре я порадовал себя Вилия Авто, а когда еще добавилась и курьерская услуга, где мне давали бонус, ведь в моих глазах отражалась вся печаль еврейского народа, ))), то я стал счастливым обладателем ФЭД-5. Эти же люди, что рассматривали напечатанные мною умерших родственников, и стали моими первыми объектами для съемок. Плакал, и снимал, снимал, и плакал...Потом же разное было, в школе, девушек, природу, свои тени. И в СА, куда забрали, в ВВС, тоже, самолеты, сослуживцев, жен офицеров ...Некоторое время было не до этого, грянули 90е, надо было выживать, но все равно, какие-то мыльнички всегда были под рукой, нащелкал немало, негативов и даже еще не проявленных целая куча.
Но, в 45 даже Баба Яга девушка опять, вот и меня, к этому возрасту приспичило, бесы в ребра застучали, определиться, или же стать философом, или же что-то попроще, тем более, на чужбине, утомленный солнцем и обилием бикини, надо чем-то себя занять,увлечь, желательно активным, полезным,что бы не привратиться не в меру упитанного мужчину...И, узнав что Fuji готовит камеру, по образу и подобию напоминающую мне моего Федю из детства, я таки дождался, и вот, став ее счастливым обладателем, как бы заново восстал для фотографии )))...Теперь и вас мучаю, вот, своим видением мира и разными экспериментами...Одно таки осталось незыблемым - снимать свои тени )))...За эти три года мы с ней сдружились, она постоянный попутчик, всегда под рукой.Снято много, в разных жанрах, храниться на дисках и компьютерах, все жду, кого бы привести, к ним, отдав десятину на привывание любви к замечаю того, что другим не дано увидеть.
29.09.2014 - 18:15:42
 
Сергей Андрейчук
Анри Картье-Брессон говорил, что в фотографии очень мало творчества... Художник творит, как и писатель, а фотографу нужен решающий момент… Всегда ли этот решающий момент присутствует в реальной жизни или фотограф сам его создаёт выбором особого ракурса съёмки, интересного места и наиболее благоприятного времени съёмки?..
29.09.2014 - 18:22:28
 
Владимир Вилзборов.
Анри и прав, и нет, как по мне. Смотря что считать творчеством, в нашем понимания.Для меня оно не просто милая сердцу картина, или хороший фильм, провести вечер с хлопьями...Творчество должно воодушевлять, менять жизненные устои, помогать понять мир и свое место в нем...Поэтому, как и любое другое, фото-искусство может вызывать и слезы радости, и гнев, или даже приводить к смене строя, или во многих случаях переоценки жизненных устоев. Как создается этот момент ? Считаю, особой роли не играет, если способно задеть за живое. Примеров полно, и пойманных, и постановочных...Одно знаю точно, само это не придет, если не спец в постановочных, тогда нечего даже покупать диван...Скорее, придется часто менять башмаки.))).Что-бы чего то добиться, все эти Брессоны прошли -проехали сотни тысяч километров, сменили уйму мест и отсняли бесчисленное количество кадров, что-бы потом из них выбрать сотню-другую достойных. Настойчивость, но без фанатизма, упорство, но с элементами игры, желание, но совмещенное с хобби - вот, думаю, все это и рождает то, что потом назовут творчеством...И то, если повезет. )
29.09.2014 - 18:52:17
 
Сергей Андрейчук
При взаимодействии персонажа с каким-либо объектом или субъектом важно ухватить первую эмоцию от их взаимодействия… Есть ли у тебя какие-то хитрости или наработки, помогающие при съёмке жанровых фотографий?..
29.09.2014 - 19:05:22
 
Владимир Вилзборов.
Первая эмоция, это да, но не всегда она получается сразу, если до конца быть честным, хотя зачастую именно этот кадр является решающим при выборе из серии, что успел наснимать...Мои хитрости просты, как и все в этом мире...в меня это терпение и ...чисто мужская лень. Первое помогает мне часами сидеть, стоять, или еще лучше, лежать, ожидая своей добычи, при этом не особо и думая о ней...можно наблюдать за людьми, напевать музыку, вспоминать, фантазировать, смеяться даже, но глаз держать в остро...И. рано или поздно будешь вознагражден, чем то особенным, а если и нет, то даже то, что просно снял, будет тебе напоминать об этом дне. Как помогает лень ? В этом случае, не позволяет дергаться, меняя местоположения, крутить бешено головой, пугать прохожих камерой...Точно, как и охотник поступает, ведь на самом деле занятия один-в-один.
29.09.2014 - 19:25:05
 
Сергей Андрейчук
Вова, что ты делаешь, когда решающий момент уже происходит или вот-вот произойдёт, а ты просто физически не успеваешь его запечатлеть из-за того, что фотоаппарат выключен или сам двигаешься к нему навстречу, ускоряя скоротечность этого момента: …остановишься или может даже сделаешь вид, что что-то забыл и вернёшься на исходную позицию с которой тебе ещё удастся этот решающий момент запечатлеть, или что-то другое предпримешь?..
29.09.2014 - 19:49:31
 
Владимир Вилзборов.
Тут многое зависит от места действия, времени, самого "момента"...Иногда могу и остановиться, сняв то, что еще успеваю, могу и обойти какую-то процессию, по параллельному пути, ускорив шаг, что-бы встретить их снова, уже во-всеоружии.Действенные методы, согласен, однако чаще, и это можно заметить по моим снимкам, я успеваю снять их со спины, что тоже, как-бы имеет право быть, тем более фигура человека, сутулость, походка иногда могут рассказать нам о ее герое больше, чем лицо или даже глаза...Одним словом, все методы хороши, и только нам принимать решение, какое из них будет самым оптимальным, опять-же, с нашей точки зрения.
29.09.2014 - 19:59:06
 
Сергей Андрейчук
В жанровой фотографии многие фотографы используют определённую технику для обработки цветных снимков, делая краски более густыми, насыщенными, контрастными… Как ты замешиваешь свои краски? Есть ли у тебя какие-то секреты или приёмы обработки жанровых фотографий?..))
29.09.2014 - 20:18:52
 
Владимир Вилзборов.
Решил подколоть, ахаха ? Красок у меня там нет, ни густых, ни жидких, один сплошной монохром ( в дальнейшей открою тайну, откуда сии ноги растут)))...А секреты ? Дык, они в с ЧБ есть, как же без них-то ? Стараюсь заглушить лишнее, придать таинственности, иногда некоего оттенка классицизма...Но по-любому, надо стараться оставить все по-проще, как и сама жизнь, что без пафоса и налета гонора куда приятнее и живее...Не зря же сказали, все гениальное - просто...Так же и здесь, считаю, хорошая, душевная песня и под одну гитару трогает все струны души...и не только души )))
29.09.2014 - 20:31:50
 
Сергей Андрейчук
Ты – фотограф, который режиссирует кадр или фотограф, который его видит в обыденной жизни?..
29.09.2014 - 21:04:25
 
Владимир Вилзборов.
Быстрее второе, я давно вижу мир, и все что в нем, разбитым на кадры и панорамы...Вырывать оттуда то, что особенно впечатлило - и есть, поймать момент...Хотя иногда могу поиграться с разными там предметами, режиссирую некие образы и сцены...Ничто человеческое не чуждо, однако ).
30.09.2014 - 02:46:07
 
Сергей Андрейчук
Вова, как тебе удаётся лаконично выстроить композицию из случайных персонажей в кадре?..
30.09.2014 - 06:47:59
 
Владимир Вилзборов.
Хороший вопрос, попробую ответить. Зачастую мы думаем, что на кадре, что нам хочется выбрать, слишком много лишнего, предметов там, или людей, и мы начинаем кромсать, резать, отсекать...Но, увы, это не всегда приводит к лучшим результатам...Ведь как раз те "мелочи" и выстраивают полноту события, эффект присутствия, "живого" кадра...Иногда веточка сверху расскажет нам больше, чем главный объект, или чья -то нога, иди часть названия улицы...Семь раз отмерь - один раз скадрируй...
30.09.2014 - 13:22:10
 
Сергей Андрейчук
В искусстве всегда есть недосказанность... Ни одно произведение не заканчивается точкой… А как обстоит дело с жанровой фотографией на твой взгляд (я сюда отношу не только жанр в чистом виде, но и стрит-фото, и репортаж…)?
30.09.2014 - 13:31:35
 
Владимир Вилзборов.
Думаю, только в любовных отношениях НЕДО -это плохо, особенно если НЕДО это только у одного )))...В любом другом, включая фотографию, автор должен попытаться оставить место для развития событий, фантазий, или иных действий, что будут возникать у вникающих в этот снимок...Простят ли, впустят ли домой блудного сына ? Защитит ли хозяин своего Тузика ? Закрутят ли курортный роман девушки из провинции ? Вот по этой причине я не поклонник давать названия фотографиям, так как считаю, что она сама должна нести в себе всю полноту и настоящего, и того, что за ним может последовать.
30.09.2014 - 13:46:46
 
Сергей Андрейчук
Жанровая фотография в отличие от репортажа, не привязана к какому-то событию, а передает всю полноту выхваченного из жизни момента. Однако, любое произведение, любой сюжет, имеют свой контекст:
- временной
- социальный
- психологический
Всегда есть конкретная идея, отвечающая на вопрос «что?» и всегда есть контекст, среда — «где и когда?». Вова, что ты думаешь по этому поводу? Насколько важен в этом вопросе психологический контекст?..
30.09.2014 - 13:54:05
 
Владимир Вилзборов.
Мама,я же нерусский, но попробую понять вопрос ))) И даже ответить, помидоры все равно не долетят ). Итак, контекст, думаю, важен, но не всегда...Иногда увидев какай-то снимок, хочется просто закрыть глаза от умиления, и улыбаясь на все 33, радоваться тому, что живешь...С другой стороны, если наше сознание ищет ответы на вопросы в этих аспектах, то это тоже передается, идеи наши, стремления, страхи и переживания...В плане снимаемого материала, способом подачи или даже обработки...Так что, наш конечный продукт зависит только от того, что варится у нас внутри, если мы, конечно, не лукавим...
30.09.2014 - 14:22:27
 
Сергей Андрейчук
Зачастую жанровая фотография имеет «двойное дно» и несет социальный подтекст и сильнейший эмоциональный заряд... Не последнюю роль в этом играет композиция снимка... Порой смысл и значение возникает из-за одной небольшой детали, но уберите ее и все, снимка нет. А иногда наоборот нужно отсечь лишнее для того что бы снимок «заиграл». Как тебе удаётся делать свои работы объёмными по смыслу?..
30.09.2014 - 14:25:13
 
Владимир Вилзборов.
Спасибо за комплимент, Сергей, порадовал Утомленного солнцем. Говорил об этом уже выше, немного, но тут именно в плане социальных тем, эмоциональных посылов...Думаю, ты прав, один снимок может сделать больше, чем тысячи ораторов, призывающих массы к чему-либо..Как удается ? Сложно сказать, тут и свое видение, и желание передать это другим, честно, без купюр, но при этом не навязывая свое...Давай, ничего не требуя взамен, и не показывая, на чьей ты стороне, и люди это почувствуют, и оценят, и могут начать делать изменения...В этом и вся "музыка" снимка, я считаю.
30.09.2014 - 14:40:27
 
Сергей Андрейчук
Случайность – госпожа жанровой фотографии… Хороший жанровый фотограф наблюдая за окружающими, в идеале должен уметь упредить (предугадать) момент или действие, уметь предвидеть интересный сюжет, который в следующую секунду расцветёт кульминацией... Для этого нужно наблюдать за людьми постоянно изо дня в день... В результате в подсознании сформируется набор из стандартных поведенческих реакций и жестов, которые предшествуют этому решающему моменту... Скажи, пожалуйста, для тебя результат будущего сюжета случаен или чаще предсказуем?..
30.09.2014 - 14:52:06
 
Владимир Вилзборов.
Скорее случаен, ведь я редко что планирую, в этом плане...Камера или смартфон всегда под рукой, вот, если вдруг выпала возможность,как ты говоришь, то можно и воспользоваться, тут уже и чуйка, и интуиция подключаются, и само предвидение чего-то особенного...Одно могу посоветовать, особо не "париться" по этому поводу, все время настраивая себя на поиск "шедевра"...Вот именно, наблюдать, анализировать, но при этом не упускать само течение жизни и ее событий...Ведь, если все время думать, как бы выхватить, как бы поймать, как бы успеть, мы упустим самое важное, саму атмосферу, что потом не проявится и на снимке...Снимая концерт, не упускайте музыки, закат - его красоты, ведь, такое больше не повторится, а вы в погоне за "щелчком" упустите само событие...Молись, да чела не разбей )))
30.09.2014 - 15:05:59
 
Сергей Андрейчук
Спасибо, Вова!..)) Именно такой ответ на этот вопрос мне хотелось от тебя услышать...))
Как ты считаешь, какие навыки и качества необходимы жанровому фотографу?..
30.09.2014 - 15:15:44
 
Владимир Вилзборов.
И тебе спасибо, амиго, за понимание ! ) Ведь соглашаясь с этим, ты показываешь, что можно быть и фотографом и созерцателем одновременно, и одно другому явно не мешает, скорее наоборот...Какие качества и навыки ? Первое - человечность, уважение личного пространства других людей и их права на приватность.Конечно же, умение общаться, находить общий язык, уметь показать, что заглядывая в их жизни, ты делаешь это им во благо, или хотя бы не помешаешь им...Простота, чувство юмора, партнерство....Ведь многие и сами хотят, что-бы и на них обратили внимание, но с уважением, достоинством...Из навыком - чувствовать момент, знать, когда говорить,но когда и лучше промолчать...Ах да, быстрые ноги тоже могут пригодиться )))
30.09.2014 - 15:35:44
 
Сергей Андрейчук
Вопрос без сарказма…))
…тебе больше нравятся цветные или черно-белые фотографии и почему?..
30.09.2014 - 16:44:20
 
Владимир Вилзборов.
И вопрос хороший, кстати...Не знаю, может с детства так повелось, но мне больше нравятся именно черно-белые фотографии, и даже черно-белые кино, правда...Ведь тогда я сам, мысленно, могу раскрашивать их в "мои" цвета, "мои" оттенки, "мои" палитры...Хотя, если цветное сделано с душой, то большой разницы и не вижу...Плохо, когда "рябит в глазах" от цвета, как выразилась однажды одна Мастерица Светописи из этого ресурса, и я с ней полностью согласен...В моем-же случае, когда вновь "воскрес" в фотографии,уже цифровой, я понял, про проживать жизнь в редакторах - явно не мое, особенно когда вокруг тебя вечное лето, океан и разнообразные бикини...А с ЧБ - куда проще, как оказалось...Вот, я года три даже снимал в монохроме, потом практически ничего не доделывая, только как в пленке, яркость, контраст, резкость и композиция...Итак, это второе хорошее качество лени, она двигает прогрессом, или в моем случае помогает мне и находить время для съемки, забрав его у Шопов разных, и в то-же время радовать себя и кое-кого из вас конечным результатом...Хотя, это мой крест, мне его нести, вам же делать свой выбор, Аминь !
30.09.2014 - 17:11:45
 
Сергей Андрейчук
Бывает снимок нерезкий, мутный, на нем какие-то дефекты и искажения могут быть, но при этом момент на фотографии очень сильный эмоционально... А бывает наоборот – резкий снимок, все идеально, хоть на обложку журнала печатай, но при этом он пустой, никаких эмоций... Какой снимок для тебя является качественным и почему?..
30.09.2014 - 17:22:49
 
Владимир Вилзборов.
Первый, ведь я из тех, что не понимаю совершенства, с его прилизанностью и однообразием, мне куда приятнее шрамики, родинки, морщинки, необычные октавы голоса и все такое, что выделяет нас из массы других. Не в резкости дело, даже не в дефектах, а в том, что несет этот снимок и как мы умеем это показать.
30.09.2014 - 17:42:54
 
Сергей Андрейчук
Вова, есть ли у тебя любимые места для съёмок?..
30.09.2014 - 18:15:16
 
Владимир Вилзборов.
Да, люблю этнические праздники, старые рынки, заброшенные селения,ведь там и сохранился дух эпох, и на таких фиестах люди даже хотят, что-бы их снимали, как бы поддерживая их традиции...Так же вдохновляет океан, и люди рядом с ним, иногда тянет в горы.
30.09.2014 - 18:23:39
 
Сергей Андрейчук
Фотографируя, ты больше импровизируешь или есть некий заранее подготовленный план съемки со строго обозначенной темой?..
30.09.2014 - 18:38:24
 
Владимир Вилзборов.
Какой план, какие темы ? Спонтанность - царица полей для съемки...Пришел, увидел, поснимал. А снимая как бы ведешь игру, забываешь обо всем на свете, отключаешься, живешь этим...План - это скучно, но разве что за хлеб с брынзой.
30.09.2014 - 18:49:35
 
Сергей Андрейчук
Важно не ЧТО показано, а как ТО показано... Любое событие можно показать интересно, а можно не очень... Критерии интересной фотографии довольно субъективны... Для понимания одних работ нужно знать историю искусств, для других - нет... Померить линейкой степень красоты невозможно... Скажи, какая фотография интересна тебе как зрителю и как фотографу?..
30.09.2014 - 18:53:16
 
Владимир Вилзборов.
Тут, как и в вопросе оценки людей, или цепляет сразу, или же не заманишь и Рублевским приданным )))...Интересно разное, в зависимости от настроения, к примеру, хотя незыблемыми критериями остаются честность, оригинальность, самобытность автора, передающееся и через его объектив...Нравятся уличные 50-60,тоже сделанные Поляроидами, есть в них какая-то магия...Из современных могу выделить качественные снимки дикой природы и ее обитателей, а так-же портреты, особенно жителей Латинской Америки и Северной Африки.
30.09.2014 - 19:06:40
 
Сергей Андрейчук
Часто в жанровых работах может быть очень слабо обозначен и выражен сюжет... Зато преобладает богатство форм… Мы смотрим на фотографию и просто говорим, что это красиво...)) Богатство форм создает эстетическое восприятие и сложение элементов в некую абстрактную фигуру... Форма определяет в этом случае возникновение сюжета...
Скажи, а ты в своём творчестве к чему склонен больше: к формам или к историям?..
30.09.2014 - 19:18:39
 
Анна Брацукова
Закат на воде, очень акварельно, красивые цвета.
Да и в целом, прекрасные работы.
30.09.2014 - 21:54:44
 
Владимир Вилзборов.
Думаю, и к тому, и к другому, хотя истории, конечно, преобладают в плане восприятия. Красивое, оно хорошо, приятно и радует глаз...Но, как известно, красота быстро проходит, или даже меняются сами критерии красоты, сегодня худышки, а завтра с формами Венеры, а вот если есть сюжет, наполненный чем-то особенным, будь то историей или может быть, просто символом эпохи, что особо выделен, то такие кадры будут волновать зрителей всегда.
30.09.2014 - 23:40:59
 
Сергей Андрейчук
Вова, откуда ты черпаешь истории для своих жанровых фотографий?..
01.10.2014 - 06:58:00
 
Владимир Вилзборов.
Есть понятие спонтанности, неожиданности, случайный кадров, также, собираясь посетить какое-то событие, прикидываю, что и как там будет, какое место выбрать для съемки, ракурс и все такое...А главное, что именно хочется запечатлеть, само событие или людей, что в этом участвуют или просто наблюдают...Также, важен фактор твоего настроя, душевного состояния...Еще одним знаменателем, для меня в частности, является Муза, то есть человек, которым живешь, книга, что запала в душу, фильм, что не выходит из головы...Все это вдохновляет на определенное мировосприятие, что и вдохновляет на определенный вид историй или сюжетов.
01.10.2014 - 12:15:10
 
Сергей Андрейчук
Вова, как у тебя происходит фотографический контакт с незнакомым человеком? Какая дистанция при съёмке незнакомых людей для тебя является оптимальной? Как не разрушить хрупкое мгновение естественности и эмоциональности сюжета своим присутствием подобно слону в посудной лавке?..))
01.10.2014 - 12:24:02
 
Владимир Вилзборов.
Важный вопрос, спасибо...Если обратить внимание на мои снимки, то можно заметить, что там почти нету "выстрелов в упор", особенно если это уличное фото...Не знаю, может это и не верно, но в силу своего воспитания и моральных устоев, я просто не в силах нарушать личное пространство людей, что по каким-то причинам попали в мое поле зрения...Тем более, что я и сам ценю это...Иногда, если захочется кого-то увековечить, я просто поднимаю камеру, и, улыбаясь, смотрю на избранных, на их реакцию, мотивы...Если замечаю, что не против, то снимаю, а если люди отворачиваются, то уважаю их право на приватность...По этой-же причине не снимаю бездомных, обездоленных, убитых горем...Мне лучше издали, или со спины, или-же на мероприятиях разных, где люди не против быть увековеченными ))).
01.10.2014 - 13:00:39
 
Сергей Андрейчук
Сопровождение к фотографии в виде названия фотографии, пояснительного текста, мелодии и т.п.… Скажи, как ты относишься к этому? Можно ли утверждать, что сопровождение - это своего рода тюнинг сознания и чувств зрителя, помогающий не только глубже понять смысловую линию сюжета, но и настроить зрителя на высокую тональность эмоционального сопереживания?..
01.10.2014 - 13:06:31
 
Владимир Вилзборов.
Просто наведу пример : есть много старых, "немых" фильмов, с шумами, дефектами, а ты сидишь как завороженный, и смеешься, и плачешь, и все такое...А есть полно "тюнинговых", залепленных всеми возможными средствами, что -бы "помочь" зрителю понять происходящее..Так -же и с фотографией, по моему мнению, главное - не переусердствовать...Можно и добавить, кое-что, наверное, но "не пересолить, ни переперчить"...
01.10.2014 - 13:22:51
 
Сергей Андрейчук
Завершая интервью задам, пожалуй, самый простой вопрос…Ты не профессиональный фотограф, а фотолюбитель и всё-таки: тебе удалось заработать хотя бы один эскудо на своём творчестве или на проведении мастер-классов?..))
01.10.2014 - 13:25:00
 
Владимир Вилзборов.
Ну, тут евро давно, хаха...Было дело, пару раз, но это было репортажное, они сами предложили продать, для публикаций, хоть я просто дарил...Видать, им так выгоднее...Остальные дарил, подписывая какую-то бумагу, особенно начинающим исполнителям, многие из которых уже прославились, но меня помнят, а это приятно, ведь деньги быстро улетучиваются, связи -же или просто дружеские отношения намного дороже...Мастер классы ? Нет, еще не дожил до возраста писать мемуары или делиться мудростью )))...Сам-же посетил пару раз, года три назад,весело было...Рассказать ?
01.10.2014 - 13:39:01
 
Сергей Андрейчук
...Конечно!..))
01.10.2014 - 13:41:11
 
Владимир Вилзборов.
Когда появилась эта камера, ну, думаю, стоит чего-то поучиться,именно с цифрой работать...Стал тут интересоваться, где и что, и так как сейчас ВСЕ фотографы, через пару дней оказался уже на одном таком собрании...Главным там был немец с еврейской фамилией ( кто бы сомневался))), ему помогала карнавальная бразильянка, как бы не давая уснуть владельцам зеркалок своим кружевным бельем ). В зале сидело около полтора десятка людей разных национальностей и слоев общества...Среди них я сразу выделил три шведки, похожих на светленькую из ABBA, кучка англичан, что устали пить в одиночестве, пара местных, в углу, лысый голландец с голливудской улыбкой, и несколько девушек, видно разведенных, что проявлялось их конкуренцией между собой в плане терминов и величин объективов ( эх, дедушка Фрейд)))...Я уселся с голландцем, и мы уже смотрелись, как пара, я это понял по потухшим глазам сразу трех Агнет. Была речь о каких то плэнэрах ( я подумал даже, что это ругательные слова), о чем-то подобном, что не сохранилось на моих волнах памяти...Одно порадовало, что было недолго, и нас пригласили в студию...Больше всего там мне понравилась..ЕДА ))) (с)...И, как оказалось, не только мне...Стоял шведский стол, много вкусностей и бутылок 6 вина...Но, что-бы получше разобраться в тонкостях фокусных расстояний, уровне белого и прочей диафрагмы, за вином бегали еще не раз )))...Кончилось тем, что разведенные уже снимались ню, голландец закадрил немца, поставив в тупик латинку, британцы по-привычке пили и пели, я же пристрастился к одной из скандинавок, что-бы познать дух и величие викингов )))...Потом ходил еще раз на подобное рядом с океаном, и на съемку гольфистов..Сценарий везде был одинаковым, и я понял, что уже постиг все таинства Светописи...Может, у вас по другому, но здесь так почти все, ведь чем выше температура воздуха, тем ниже мораль ))).
01.10.2014 - 14:24:00
 
Сергей Андрейчук
Большое спасибо, Вова, что ты нашёл время поучаствовать в моей рубрике "Диалоги", за интересные мысли и забавные невымышленные истории из твоей жизни!..)) Учитывая, что интервью закончилось как раз в ДЕНЬ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ, то я хотел бы от себя лично и от всего нашего сообщества ФотоКто поздравить тебя с этим замечательным праздником!..)) Желаю тебе солнечного настроения, доброго здоровья и чтобы всё в твоей жизни складывалось гармонично, многопланово и удачно!..))

Дорогие друзья!..)) Я приглашаю вас к диалогу с интересным и самобытным автором, фотографом-любителем ВЛАДИМИРОМ ВИЛЗБОРОВЫМ...)) Задавайте ему свои вопросы , делитесь своими мыслями и наблюдениями в области творческой фотографии...))
01.10.2014 - 14:32:15
 
Владимир Вилзборов.
Спасибо, Сергей и тебе, за приглашение, сотрудничество, слова добрые...А так-же за поздравления, вдвойне приятно ! Этот сайт познакомил меня со многими хорошими людьми, талантливыми и задорными, добрыми и соучастными...Будьмо !
01.10.2014 - 14:52:29
 
Владимир Горубин
Давно слежу за творчеством Simply Vova и общаюсь с ним в сети.
Рад поздравить с Днем рождения п пожелать всяческих благ!
Нас на этом сайте довольно много, разных.
Однако, таких самобытных, как Вова, не очень много.
Сергей, спасибо за это интервью!
Вы помогли показать насколько глубокий, интересный, разносторонний человек ВЛАДИМИР ВИЛЗБОРОВ.
01.10.2014 - 15:13:51
 
Айдимир .
Вова с днём рождения),
привет Сергей..
спасибо за интересную подборку фотографий и за полезный диалог,
познавательно лаконично и вполне исчерпывающе, как это обычно водится у автора темы)
за историю про "потухшие глаза трёх Агнет" отдельное спасибо,
вопросы после прочтения диалога как-то сами собой улетучились, но я всё же пристану со своим техническим любопытством (спасибо Вова за exif),
почему в кадре "закатное" выдержка 1/4000 при исо 3200 ?
это я к тому, что многие при съёмке стараются не завышать исо при наличии запаса по выдержке, а тут он (запас) явно был..
01.10.2014 - 15:54:24
 
Владимир Вилзборов.
Ах, Айдимир, все так просто и не очень, хотя )))...Если кто не знает, первые серии Fuji X100 были с дефектом, залипание диафрагмы, когда компания это обнаружила, предложила бесплатно всем обменять...Но, ввиду пережитого ими ( цунами, что разрушил завод) и я уже как-то сроднился со своей, я не стал этого делать...Конечно, много брака, экспериментирую с выдержкой, но все-равно, оно мое, родное ))) Про ISO, иногда ставлю на автомат, ее, как и в этом случае...Спасибо за вопрос и за привітання !
01.10.2014 - 16:17:20
 
Ира Егорова :)))
....С Днём Рождения , Володя!!!......спасибо, что не дали пропустить такой интересный разговор!... Получила огромное удовольствие и от подборки фотографий.. и от интересной и остроумной беседы!...:)))... от себя добавлю... Всё вроде бы просто и понятно.. НО!... чтобы получались такие пронзительно душевные фотографии, нужно ещё кое -что...что?.. совсем малость... БЫТЬ Simply Vova!...:)))....
01.10.2014 - 17:27:21
 
Олег Попов
Спасибо, друзья, за такой содержательный и блестящий по стилю диалог! Вопросов нет, как-то все разрешилось в процессе! Во-первых, хочу поздравить Вас, Володя, с Днем Варенья! Пожелать здравия и творческого долголетия, острого глаза и чуткой души, которая у Вас, впрочем, есть! Сохранить и преумножить ту долю азарта и здорового авантюризма, которые Вам присущи! Осторого глаза и чуткой души, которыми наделил Вас Господь, должно хватить на огромное количество лет Вашего творчества! Читая "Диалог", невольно вспоминал И.Губермана:
Три фрукта варятся в компоте,
Где плещет жизни кутерьма:
Судьба души, фортуна плоти
И приключения ума.

И вот ещё что хотелось бы добавить - невероятно приятно читать мысли, бурлящие у тебя в голове, так великолепно сформулированные Мастером! Успехов, удач, интересных встреч и всего остального, чего душе пожелается!
P.S. Ваши фотографии, Володя, смотрим и пересматриваем!
01.10.2014 - 18:03:28
 
Светлана Шмелева
Спасибо Сергею за уникальную возможность диалогов с таким прекрасным человеком и фотографом! Спасибо Владимиру за искрометные ответы и потрясающей глубины и искренности фотографии, что радуют нас здесь. Вова, с Праздником! вполне международного масштаба) Пусть кубки будут полны нектарного меда и вдохновения и опустошаются только по хорошему поводу! Здоровья и энергии Музам, новых вершин в творчестве! На многие вопросы очень подробно ответили, особенно порадовалась за жителей Сибири и Дальнего Востока, за моральные устои которых, судя по температурным условиям, можно совсем не волноваться) Вопрос небольшой: какие правила кадрирования следует соблюдать, чтобы не уподобиться еврейской матери, отрезав что-нибудь лишнее, но и не засорять кадр, сосредоточив внимание на главном объекте съемки?
01.10.2014 - 18:22:49
 
Ольга Нарышкова
...С Днём Рождения Вас, Владимир!!!...привет португальским берегам!!!...очень люблю рассматривать Ваши работы - добрые, глубокие, в меру ироничные...а можно ещё немножко помучить Вас вопросами?...скажите, часто ли Вы жалеете об упущенных кадрах?...и ещё...по какому принципу Вы отбраковываете фотографии (то есть, есть ли такие критерии, при несоответствии которым Вы уже не будете показывать зрителю фото, даже если оно очень интересно в плане сюжета)?
01.10.2014 - 19:18:45
 
Елена Миронова
Неожиданный подарок после довольно напряженного дня - увидеть такие интересные работы и прочитать "диалог" - добрый, остроумный. С днем рождения, Владимир! Всего Вам самого наилучшего, пусть мечты сбываются! Спасибо Вам!
01.10.2014 - 19:32:56
 
Анна Брацукова
Присоединяюсь к поздравлениям. Продолжайте радовать своими работами всегда)
01.10.2014 - 21:54:23
 
Эльвина Доронина
И от меня примите поздравления, Владимир! Спасибо за интересные работы и не менее интересный диалог!
Отдельная благодарность Сергею за такую чудесную затею и ее реализацию.
01.10.2014 - 22:32:39
 
Марина Кулькова
Спасибо!!!
Сергей, не забывайте сохранять и дублировать на диски. Сохраните это!)
02.10.2014 - 09:14:46
 
Margarita Shrayner
Вова, спасибо за приглашение.
Мне давно нравится то, что Вы делаете (фотографии).
Захожу и читаю Ваши глубокие и в то же время веселые ответы на наши вопросы каждый день.
02.10.2014 - 12:46:46
 
Евгеша Сафронова
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Желаю, чтобы любой день жизни был наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами. Пусть будет отменное здоровье и бодрое настроение. Ещё желаю, чтобы каждое утро встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей. УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Отдельное спасибо Сергею!!!Молодец!!!Очень приятно было посетить эту страницу!!!
02.10.2014 - 13:30:27
 
Цветков Виктор Васильевич
Я тоже хочу поздравить Вас с днем рождения! Спасибо Сергею за организацию этой виртуальной встречи.Мне кажется,Вы очень цельная и гармоничная натура,это видно из снимков.За юмор отдельное спасибо!!!!
02.10.2014 - 14:22:46
 
Vadim77755 Коркин
Спасибо Владимиру за содержательные ответы !очень интересно !Андрею за рубрику диалоги !!!
02.10.2014 - 14:46:57
 
Владимир Вилзборов.
Итак, коллеги, спасибо всем за поздравления, за поддержку в годы немолодые ))), за пожелания и ободрения...
По вопросам, попытаюсь вкратце ответить, в стиле своем :
Светлане Шмелевой, да, даже и не знаю, но думаю, у каждого свой подход к обрезаниям-кадрированиям, кому хватает и основного объекта, что-бы достить полной гармонии, а кому и кучи дополнительных деталей мало...Одно могу сказать, обрезая, не стоит думать только о себе, вдруг это и еще кому-то пригодится, понравится ?
Ольга Нарышкова, спасибо за вопрос,сам задумался ). Никогда не покажу снимок, что показывает людей, особенно известным, в неприглядном свете. Так-же, сугубо личное, мое или других, искаженное, провокационное...Не понимаю, когда серии показывают, отличающиеся друг от друга снимки разве что одним пикселем...По качеству, ну, если уж очень убитые, тогда не стану, зачем мучить людей )))
02.10.2014 - 14:50:51
 
Nelli
Спасибо за содержательный диалог и интересные работы! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! У д а ч и ! ! ! :0)
02.10.2014 - 17:59:15
 
Валерий Молоток
Спасибо Simply Vova, спасибо Сергей за интересную беседу, новых интересных работ и творческих удач и новых диалогов!
02.10.2014 - 18:35:08
 
BluesMaker
Автор интересный, но подборка отчего то довольно разношерстная....
..
Интересно почитать конечно каменты автора...
02.10.2014 - 18:54:15
 
Света Гончарова
Продолжайте в том же духе! Вы молодец. Удачи!
02.10.2014 - 19:31:23
 
delete (id124370)
Благодарю Сергея и Владимира за волшебный Диалог с вопросами и ответами, Безумно интересно!!! Потрясающая подборка фото, к ним хочется возвращаться бесконечно и ощущать всё новый спектр эмоций. От впечатлений замирает сердце. У каждого фото свой характер, своя история. Чёрно-белый цвет завораживает... Ответы очаровывают. Есть над чем подумать и поразмышлять, чему поучиться. Владимир, Вы - талантище! Берегите искру!!!
02.10.2014 - 22:51:16
 
Арсений Корицкий
Владимир, С Днём Рождения !
Пусть солнце будет менее утомительным, бикини чередуются с бальными платьями, взгляд-замечающий Жизнь во всём её многообразии, а Вдохновение - частой гостьей))
02.10.2014 - 23:30:42
 
Георгий Розов
Ну, вот. Познакомились еще раз. Приятное знакомство. А с первого раза не разглядел. Спасибо Сергею.
03.10.2014 - 07:41:37
 
alex vasilyev
С Днем рождения Владимир! Спасибо за приглашение... всегда просматривая твои работы, ловил себя на мысле ,как будто , в другой мир погружаюсь, да действительно ты создал этот мир...очень замечательно... И отдельное спасибо Сергею за эту рубрику.... на этом сайте как глоток свежого воздуха...
03.10.2014 - 08:11:48
 
Александр Борисов
Спасибо , Сергей, за интересный диалог с интересным человеком. Начинаешь понимать, что хороший фотограф не просто регистратор действительности, а охотник за эмоциональными, иногда уникальными моментами жизни, которые позволяют нам лучше познать мир
03.10.2014 - 08:14:54
 
Елена Кузнецова
Очень интересный диалог! Спасибо большое ! Вдохновляет и побуждает к творчеству, потому что понимаешь, что все просто, все гениальное - просто. Твои работы для меня всегда интересны , смотрю их с удовольствием и радостью. В них столько свободы и глубоких эмоций и чувств!!! Ты очень красивый человек! Счастлива, что знаю тебя и твое творчество!
03.10.2014 - 08:56:30
 
Николай Семёнов
Опять же спасибо Сергей, который вдохнул большой смысл в данный сайт. Отличный диалог с отличным автором (не называю "фотографом", поскольку фотограф для меня слишком малозначащий термин). Владимир, с днем рождения! Помимо стандартных благ, что обычно желают, пожелаю не терять зоркости глаза и стремления к приключениям (если хотите - авантюрам), без которых хорошей фотографии не бывает (по-моему).
03.10.2014 - 09:05:14
 
Сеня Полевской
Приятный диалог, без пафоса и бронзовости....просто простой фотограф Вова (извините за тавтологию). С наступившим тебя, Владимир, днём рождения и как пишут на сайте: "Снасибо, что Вы с нами" А монохромы твои замечательные, я б сказал: -" девяносто девять оттенков серого" !
Почему девяносто девять?!...один оттенок- белый...шучу! Удачных фоторабот, крепкого мужского здоровья и береги себя там ...на мастер-классах!опять шучу, без обид!
С уважением Сеня П.!
03.10.2014 - 09:27:46
 
Ольга Пусова
Отличные, живые работы!
Особенно почему-то зацепил ослик, мальчик на стадионе и дяденька под зонтиком. Видно как он сидит и наслаждается прекрасной солнечной жизнью.

У меня созрела парочка вопросов:

1. Много ли вы путешествуете?
2. Как относятся к Вашему творчеству близкие люди?

И третий:

Нуждается ли фотография в названии или хорошее фото само должно говорить о себе? Или всё-таки зависит от определённой ситуации?
03.10.2014 - 10:18:34
 
Валентина Илларионова (Блохина)
Большое спасибо за прекрасную подборку и интервью!
Владимир, с Днем Рождения, и у меня вопрос по обработке. Очень нравится Ваше ЧБ, сама я перевожу в него не так давно и не всегда грамотно. Хотелось бы услышать несколько советов по переводу. Делать это в Лайтрум или Фотошопе? Я сейчас перевожу в ЧБ в Лайтруме, т.к. там много цветовых ползунков, и можно каждый цвет представить в диапазоне от черного до белого. А как делаете Вы? Как подобрать контраст? Некоторые фото можно "провалить", а где-то важны оттенки во всем многообразии.. Заранее спасибо за ответ:)
03.10.2014 - 13:00:39
 
Андрей Пашис
Вербальный диалог и визуальный диалог -- две разницы.
03.10.2014 - 14:58:04
 
Елена Волкова
Сергей неоценим Ваш труд,спасибо !!!!Владимир наслаждение читать Вас и смотреть:),спасибо!!!!
03.10.2014 - 15:10:23
 
Владимир Вилзборов.
Спасибо всем, кто не поленился зайти в гости, написать, принять участие, а именно Nelli, Валерий Молоток, BluesMaker, Света Гончарова, Аглинам Новопокровская, Арсений Корицкий и другие коллеги и друзья. Георгию Розову - за более пристальный взгляд). Отдельное спасибо за поздравления...Думаю, Вы правы, Андрей Пашис, глаза в глаза куда приятнее и эффективнее, чем заочное общение ). Хотя, лучше уж такое, чем просто лайкать или ставить восклицательные знаки. Очень понравились слова Николая Семенова, про автора, задело все струны души, ведь по большому счету, фотографом я себя никогда и не считал, скорее иллюстратором к тем событиям, что мне посчастливилось увидеть-пережить, и про которые захотелось поделится с миром. Думаю, все мы авторы, в коей мере, и каждый в своем, особенном может преуспеть больше, чем другие...Еще раз спасибо за автора, сегодня я получил новое крещение ))).
03.10.2014 - 15:33:03
 
Владимир Вилзборов.
По поступившим вопросам, попытаюсь чего-то сказать ):
Ольга Пусова, путешествую в последние года полтора намного меньше, чем раньше, не знаю, может некая усталость, или к земле уже стало тянуть ))), хотя и в этом нашелся свой плюс, и не малый, я стал внимательнее "смотреть под ноги", то есть замечать то, прекрасное,что раньше упускал, пытаясь найти сокровища в других местах ( почти, как Сантьяго из "Алхимика). Как относятся родные-близкие, ну, думаю, большинство из них об этом и не знает, хаха...Думаю, так проще, ведь нет пророка в своем Отечестве, не ? )
Валентине Блохиной, спасибо за такой не простой для меня вопрос..Выше немного описывал, но добавлю, что к сожалению, я не очень дружу с редакторами, Лайтрум мне совсем не знаком, есть ворованный от Adobe Systems ,гореть мне синим пламенем...Да и снимаю только в JPEG, что наверное плохо...Мечта - Leika Monochrome, там встроенный редактор многое умеет..Ну, а тем, что есть, как-то интуитивно, оно само, или выходит, или нет.
03.10.2014 - 15:53:38
 
delete (id70380)
Замечательная беседа интересных людей,увлеченных фотографией! Спасибо Сергею за интересные вопросы, а Владимиру- за искренние ответы,которые я читала как книгу. Владимир, с Днем Рождения! Желаю зоркого взгляда,способного выхватывать моменты Счастья,Радости,Печали,Задумчивости,Умиротворения из моря нашей Жизни....!
У меня небольшой вопрос Владимиру: Вы говорили о мутной,не резкой фотографии и,что главное это то,что несет в себе работа (сюжет).А если новичок в жанровых уличных фотографиях покажет работу,которая без фокуса,без резкости.........Где та грань,которая может объяснить "мутность" как ошибка фотографа и "мутность" как стиль фотографа?
03.10.2014 - 16:08:44
 
Владимир Вилзборов.
Благодарен, Ольга, и Вам за такие слова, уже важно, что кто-то понимает такой стиль общения ).
Однако, по делу, то новичку трудно как без фокуса, так же и с ним, так было, есть и будет...Но, все-же если сумеем чем-то выделиться, то тогда уже хвалят все...Или критикуют, что тоже не плохо, значит заметили..Я смотрел как-то одну документалку, об одном парне из Нью Йорка, вследствие ставшим знаменитым не только за то, что умел снимать "звезд" лучше других, но и за то, что почти на всех его снимках не было резкости...Более того, этот феномен пошел в обиход, и был назван "мягким фокусом"...Вспомню его имя или название фильма, сообщу...Или вот в любимой мною Vivian Maier, тоже, много кадров не очень, в плане четкости...Но какой там смысл ! Думаю, стоит стараться делать качественные кадры, но если и оплошались, то максимум не примут...
03.10.2014 - 16:38:54
 
Олег К.
Выше так много букв, что какую не напишешь - кого-то повторишь.) Хэппи Д.Р., Владимир!
03.10.2014 - 17:02:30
 
Галина Юняева
..Сергей, Спасибо Вам за эти диалоги...
...читаешь на одном дыхании...
...Владимир, с Днем Рождения..!
...удивительные у Вас работы...
03.10.2014 - 17:05:13
 
Ирина Нафаня
Добрый вечер! А как делают вот такие фото: http://fotokto.ru/id14#photo4809
03.10.2014 - 20:07:55
 
Сёма Иванов
Отличный диалог двух сильных личностей !!! В каждом снимке история, маленький кусочек жизни....прекрасно...!!! Вова, знаю тебя и твое творчество ....люблю... давно...
04.10.2014 - 01:34:54
 
delete (id90236)
Владимир, С Днём Рождения ! ! !
Замечательная беседа интересных людей и увлеченных фотографией!
Спасибо за философские, пронзительно -душевные работы !!!
С уважением, Лорик.
04.10.2014 - 12:00:33
 
Владимир Вилзборов.
Ирина Нафаня, думаю, лучше спросить у автора этого снимка, хотя, если я хоть что-то в этом понимаю, то здесь задействованы инфракрасные технологии, или пленка, а может, сама обработка..
04.10.2014 - 12:26:31
 
Gamza ..
Владимир, спасибо! Ваши замечательные работы можно смотреть бесконечно, каждая как роман с продолжением. Новых Вам творческих успехов и вдохновения!
04.10.2014 - 13:10:19
 
delete (id99035)
Ну что сказать...сильный автор со своим видением мира!Скоро вырастет из него большой фотограф!Я бы посоветовал ему узнать немного мир красок!Я раньше любил чб сильно,но когда стал обращать внимания на краски то теперь на чб не могу смотреть!Конечно в тонами и красками нужно работать уметь,но меня настолько увлёк мир красок что не могу от него оторваться и бывает просто уродою фотографии,но сразу ничего не бывает,когда то приду к своему знаменателю)))Да,и в чб есть куча красок,но иногда устаю догадываться какой там цвет и это сильно отвлекает от кадра и истории в нём!Но,,мы стали через чур взрослыми все в фотографии,трудно нам показать и рассказать что то новое в этом,каждый на своей волне идёт в этом замечательном мире.Кто то растёт,кто то ужу вырос,а кому то бабочки с жучками и котиками за счастье!Ушёл пока от жанровой фотографиии поэтому мне нравятся все у Владимира))))Спасибо!
04.10.2014 - 13:29:54
 
Ольга Пусова
Владимир, Спасибо!

Как раз не так давно прочла Алхимика и понимаю о чём вы.
Меня всё больше и больше увлекает чёрно-белая фотография, а ещё больше жизнь людей, запечатлённая на плёнку. Мне кажется, что главный инструмент фотографа - это не фотошоп и не лайтрум. Это скорее его чувства и интуиция.
04.10.2014 - 16:51:40
 
Олег Неугодников
...то, что Вова - ФОТОГРАФ, а не увлеченный фотолюбитель, я понял сразу. когда увидел буквально 2-3 его фотографии. И не нужно здесь никому лукавить...Совсем не SIMPLY, Вова - уже давно состоявшийся Мастер жанра со своим стилем и видением нашего несовершенного мира. Не каждому Бог дает так снимать...Владимир, заочно жму руку и присоединяюсь ко всем добрым словам поздравлений с Днем Рождения! Добавлю от себя лишь одно пожелание - здоровья и сил на ВСЕ! Спасибо за юмор и интересные вопросы-ответы этого потрясающего интервью обоим: Сергею и Владимиру.
04.10.2014 - 18:07:20
 
Denis Makarenko
Cтильно, жизненно, душевно, кинематографично - так для себя определил творчество Владимира, только познакомившись с ним на ниве кино. Теперь благодаря Сергею узнал как Человека. Позабавили истории из жизни - это всегда большой плюс в тексте.
04.10.2014 - 18:45:44
 
СветланаS ...
-много слов сказано, остается только присоединиться к восторгам и пожеланиям, по достаточно вескому поводу: Личности, нашедшей себя и самоутвердившейся в своей нише, проявляя себя во многих снимках талантливо! Спасибо за самоиронию в ответах, а Сергею - за объемные вопросы! Все понравилось, удачи!
04.10.2014 - 20:23:03
 
susanna vasershtein
Спасибо за чудесные фото и не менее чудесный диалог!!!!!
04.10.2014 - 22:29:52
 
Olga Grebennikova
Творческих успехов Simply Vova, и спасибо Сергею за организацию и поддержку ДИАЛОГОВ с интересными людьми:полезно и интересно!
04.10.2014 - 22:41:44
 
Olga
Присоединяюсь к поздравлениям :) И спасибо за приглашение! Сергею отдельное спасибо за новый формат!
05.10.2014 - 00:28:04
 
delete (id23104)
Приятно было познакомится.С днем рождения! Спасибо за приглашение! Отдельная благодарность Сергею за познавательные беседы с интересными,прежде всего людьми.
05.10.2014 - 19:03:25
 
delete (id93876)
Спасибо! Очень понравилось!
05.10.2014 - 22:41:15
 
Priv *
Дилог очень интересный . Спасибо
05.10.2014 - 22:42:28
 
delete (id91393)
«В чёрно-белых фотографиях есть энергия, есть загадка, - я не знаю, как это описать. Это либо чувствуешь, либо нет. Я так вижу вещи – в чёрно-белом. Я понимаю, что можно снимать в цвете, но цвет не приносит мне тех эмоций, которые дают мне чёрно-белые фотографии. Для меня это очень волнующе»

(с) Лиллиан Бассман

Желаю дальнейших творческих успехов.
05.10.2014 - 22:52:37
 
Алексей Окунеев
Получил удовольствие от фото и содержательного диалога, за что благодарен и Сергею, и Владимиру
05.10.2014 - 22:55:38
 
Алексей Карташев
Спасибо!!!
06.10.2014 - 12:56:39
 
Станислав Сорокин
Отличные работы , есть чему поучиться и что почерпнуть для вдохновения.
06.10.2014 - 14:08:13
 
Сергей Андрейчук
Денис Макаренко меня подтолкнул к ещё одному вопросу, который я не задал в интервью, а Денис по нему прошёлся вскользь...))

Вова, скажи пожалуйста, есть ли у тебя ещё какие-либо творческие увлечения кроме фотографии?.. И вообще, это как-то связано с фото или это параллельный мир творческого проявления?.. Как они делят тебя или это две составные части одного целого?..

И второй вопрос, который мне также хочется у тебя узнать... Кто из современных авторов сегодня тебе наиболее интересен своим творческим почерком и конечным результатом?..
06.10.2014 - 14:16:32
 
Владимир Вилзборов.
Сразу отвечу на второй, там меньше букофф строчить )...
Где-то в середине 80х мне попался в руки один немецкий журнал ( я совсем не про то, о чем ты мог подумать, амиго))), а там были снимки фотографа из Голландии, Anton Corbijn, разные, и музыкантов, и много жанровых...Потом были его видео с Depeche Mode, которых я уважаю доселе...Я ведь редко смотрю видео, как обычный ролик, нет, я разбиваю его на кадры и вижу фотографии...Вот у него - каждый кадр - шедевр фото...Этим меня и берет, что не боится экспериментов, ЧБ с шумами в век идеальной резкости, избегает гламура и пафоса..Есть есть ряд снимков, которые я обожаю уже лет 8, как впервые увидел, но автора не знаю, вот, по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=Zh2GgCFR2dw
Конечно, есть много и других, по-своему заметных, но Антон ближе всех, на данном этапе жизни.
06.10.2014 - 14:41:28
 
darya or
Simply Vova, prisoedinyayus k pozdravleniyam!spasibo za prekrasnuyu podborku foto i interesnoe intervyu!
06.10.2014 - 16:04:26
 
Владимир Вилзборов.
Хорошего слишком много не бывает, жизнь коротка, вот и стоит находить в себе или тягу к чему-то, или развивать, или-же находить увлечения по душе...Считаю, что фотография неотделима от умения рассказать, красочно предоставить, подать...Ведь, не понимая музыки, как можно снимать творческих людей ? Не видя красоты природы, как можно ее запечатлеть и тому подобное...Люблю читать, но не бестселлеры, смотреть фильмы, но не кассовые, слушать музыку, которая не звучит по радио...Кино люблю давно, ведь оно тесно переплетено с фотографией, если снято умело- вот тебе и галерея ( к примеру, " Добро пожаловать или посторонним вход запрещен" или " Туринская лошадь", или же " Древо Жизни")...Нравится операторские работы Эммануила Любецки, особенно в тандеме с Терренсом Маликом..Ну, тут у каждого свое, но я заметил, от того, что мы читаем, смотрим, наблюдаем и зависит наше видение мира, вследствие чего и то, как мы снимает, и что...А без музыки и жизнь пуста, если бы не она, я бы в редакторе и 5 минут не усидел ))). Кроме этого есть еще,парочка увлечений, но это не особо важно, думаю...
06.10.2014 - 17:11:31
 
Margarita Shrayner
Присоединяюсь ко всем благодарностям прозвучавшим выше и Владимиру и Сергею! Такое чувство, что встретилась со старыми добрыми друзьями! Удачи вам, ребята!
07.10.2014 - 08:52:03
 
Ирина Сивовол
Хоть съедена, конечно же, давно
Клубничка с день-рожденского пирожного,
Вас хочется поздравить всё равно,
И в этом я не вижу невозможного..))

Проехав черно-белою страной
Трамваем вашей внутренней гармонии,
Признаюсь - докомплектовалась мной
Любителей когорта монохромии....)))))
08.10.2014 - 16:20:10
 
Владимир Вилзборов.
Спасибо, Ира Сивовол,
За монохромные признания,
За поздравлений стайку слов,
Что подняли мне настроение.

И хоть без цвета скучно жить,
Оттенки серого рисуя,
Пока лишь так, но может быть,
Найду я радугу, другую.)
10.10.2014 - 15:14:11
 
Виктор Крейдер
ЗдрАв бУди, боярин VOVA!!! :) И тебе, СЕРГЕЙ, мноОогие ЛеТА!!! ;)
Что-то обошли вниманием биографию АВТОРА!.. Давно ли к португальским берегам перебрался, не мучит ли ностальгия?... У меня дочь в Америке уже пятый год, и ничуть НЕ СКУЧАЕТ по родному Питеру! ;) Я бы так не смог, наверное...
Что пожелать?..Зоркого глаза, удачных кадров, интересных сюжетов! И конечно же - ЗДОРОВЬЯ!
10.10.2014 - 20:11:08
 
Владимир Вилзборов.
Спасибо,Виктор, за внимание к персоне моей, а по поводу откуда и как, то родом из Буковины, сейчас это часть Украины, рожденный в СССР, им же и утомленный, поэтому очень давно по заграницам, даже тут перемещаюсь, видать цыганские корни преобладают ))). Ностальгии нет, да и не знаю, что это такое, так как космополит по натуре. Хотя, иногда березок и не хватает )))...
15.10.2014 - 17:12:27
 
Олег Лукьянов
Живые люди.жив-ой диалог,живые фото(цвет не цвет-ФОТО),живые Поздравления,-"огромадное" СПАСИ-БО! За Ваш диалог и...живые вопросы-ответы=))Что бы все получалось и когда жарко и когда холодновато и когда в платьях и когда в бикини...Удачи и не только в фото=)))
18.10.2014 - 01:13:39
 
Ларико Ильющенко
Странное ощущение - как будто Вова озвучил мои мысли... Может, мы братья?:))
А если чуть серьезнее - то ссылку на Simply Vova вытащила из комментариев к чьим-то работам, и тут, как говорится, "пошел, увидел и запал":)) Очень интересно именно разглядывать Ваши работы, что-то додумывать и сочинять уже свои истории про ваших героев... Огромное Вам спасибо - за душевную чуткость и четкость глаза (или взгляда)! И пожелания - удачи, везения и бесконечной живости! а Вам, Сергей - респект за труд и за совершенно живую серию диалогов!!!
22.10.2014 - 23:44:48
 
Владимир Вилзборов.
Олег Лукьянов, спасибо огромное, что сумели разглядеть яркие цвета даже на моем монохроме, благодарю за пожелания и дружескую поддержку ! Надеюсь, еще сумею порадовать вас не только в фото ..Удачи и вам, и всех благ !
24.10.2014 - 23:51:39
 
Alloxa *
Меня терзает не праздны к Вам вопрос, Владимир =
Как произошёл и что послужило причиной такому качественному и относительно быстрому скачку в Вашем восприятии фотографии? По ранним Вашим пейзажам, что я видел в ФКлубе(кажется), мне трудно было разглядеть, за ними, будущего творца чувственного образа. Откройте, пожалуйста, миру, свою тайну быстрого роста, Владимир!? ;)
25.10.2014 - 00:19:50
 
Владимир Вилзборов.
Ответ простой ,Alloxa, ну, неусидчивость, пытливость ума, никаких "институтов Нью-Йорских" и...и Музы,Музы, Музы, дааааа, они )))
25.10.2014 - 00:33:38
 
Alloxa *
Про Муз поподробнее, пожалуйста... Трансформируете сексуальную энергию в творческую, когда Музы вне зоны доступа (т.е., пробуждаете Кундалини)? ;)
25.10.2014 - 01:02:20
 
Alloxa *
Простите, Владимир... за дурацкий вопрос от старого пер..на... Это у меня от зависти выскочило - каюсь!
= У Вас там +30 - в тени, девушки в бикини круглогодиШно шастают, бананы на траве, ростом с наши деревьях, растут...
≠ А у нас +15 - в квартире, во дворе только бабки (ровесницы) шушукаются, единственная Муза, да и та в командировке... и ещё эта несговорчивая Кундалини, закапризничала - не поднимается ... вот и выскочило...
- В общем - простите, дружище...
ЗЫ Умный вопрос, я Вам завтра задам... если придумаю, за ночь. ;)
25.10.2014 - 03:33:06
 
Владимир Вилзборов.
Посмешили меня, Alloxa, что вопросом, да и последующим раскаянием, смеюсь среди ночи, пугаю англичанок, что уже и без бикини, шастают в поисков принцов, хаха.. Бабки на табуретках, ну, конечно не сравнить, но на безрыбье и они Муза, наверное ))) . Во у меня сколько их на снимках, а бикиней единицы, фетишист я окоянный ))) . А про Кундалини, если это то, о чем я подумал ( Ясень не отвечает, то есть Гугл), то он, Кундалини этот, оживаеть может часто, от изобилия светописей в галереях на этом ресурсе ))). А Муза, это не только то, что поднимает, но и то, что может довести до падения ( надо записать, сам придумал))).
25.10.2014 - 04:02:08
 
Alloxa *
За бабок, на безрыбье - не прощу!!!
... вежливо матюгаясь ложусь спать, с надеждой увидеть во сне прячущегося, от трёх Муз, Вовку, на пальме... не-а... от - СТА трёх! ...так будет справедливее...
ЗЫ (спасибо, за присланный клип, про умных обезьян, млин ;)))
http://www.abc-people.com/phenomenons/spiritism/v-5-kundalini.htm
25.10.2014 - 04:59:52
 
Владимир Вилзборов.
Уснуть долго не мог, все о том ролике думал, с шимпанзе, вот никто не догадался, с кем я делился, а я как-бы сразу, вот и среди пальм жить полюбляю, и бананами, в основном питаюсь, и в полнолуние забираюсь на крышу дома и бью себя объективами в грудь, аки Кинг Вовг ))). Одичал до края, вот до чего Музы довели ))). Спасибо, амиго, хоть душу отвел среди тотального конструктивизма и однообразности ...Считаю, что юмор и его чувство являются таки неотъемлемой частью любого человека, тем более гениев, как мы ))). Мактуб !
25.10.2014 - 13:24:22
 
Alloxa *
"... тем более гениев, как мы"
Эта фраза попала в ТОП-2 самых популярных высказываний проекта fotokto.ru за 2014 г. в рубрике «Сам такой». Спасибо, ФК, что мы с вами!

а на первой ТОП позиции, по прежнему, непревзойдённая = https://www.facebook.com/video.php?v=10152642716521101 ;)~
25.10.2014 - 14:19:17
 
Ирина ***
Обалденный диалог!!Спасибо,Сергей и Вам Владимир!Читалось на одном дыхании!
25.10.2014 - 19:49:15
 
Gamza ..
Скажу в защиту людей: https://www.facebook.com/video.php?v=10152642716521101 :) Думаю, что люди были сытые, а обезьяна - голодная:)
25.10.2014 - 20:00:44
 
Alloxa *
Голод - хороший мотиватор... тут не поспоришь.
Владимир, а что движет Вами, заниматься творчеством?
Насколько мне известно, это не голод и не тщеславие... тогда что? ;)
25.10.2014 - 21:34:23
 
Владимир Вилзборов.
И не титулы, Alloxa, и не должности, тем более не слава ( все-равно она только того приходит, как дашь дуба))), не голод уж точно. Наверное, один из комплексов провинциального детства, хочется быть нужным, востребованным, дать что-то миру. Не знаю, поверишь ли, но один из двух моих жизненных принципов гласит, Давай, Вова, что можешь, в силу своих возможностей, без фанатизма, но не жди ничего взамен, так как утратишь радость делиться. Конечно, не всегда и не во всем, но пытаюсь так и поступать. И если мое "творчество" кого-то утешит, вызовет эмоции, заставит сильнее забиться сердце и засверкать глаза - думаю, это и есть тот стимул, который движет многими из нас...И, я просто ЛЮБЛЮ снимать, сам процесс, ведь в моем понимании это и новые знакомства, приятные беседы, возможность увидеть то, что без камеры никак, в суете рутинной.
25.10.2014 - 23:20:10
 
Владимир Вилзборов.
Ларико Ильющенко, наверное, мы таки братия да сестры во Объективе), иначе как-же понять увлеченность одним делом, иногда и мыслями-взглядами, да и противоречия не помеха, ведь зачастую мы спорим и сами с собою ).Рад, что сумел порадовать Вас, задеть нити души и фото-элементы глаз .
26.10.2014 - 00:10:59
 
шамиль нурахметов
действительно вдохновляющие снимки,спасибо за прекрасное,Владимир! С прошедшим Вас, здоровья,вдохновения и удачи!:) и назрел вопрос- есть ли желание вернуться к плёнке? )
29.10.2014 - 15:06:52
 
Владимир Вилзборов.
Спасибо, Шамиль, и за пожелания, да и за внимание к моей скромной персоне.
Про аналог, то есть пленку, итак, если быть до конца честным, от нее я и не отказывался,в принципе. Когда забываю зарядить батарею в цифровой камере ( что довольно часто ))), или заканчивается вместимость карты ( что еще чаще), и шорты не те надел, где запасная, и удалять не всегда выходит, прежние, что-бы снять новые (да, батарея не позволяет)), я использую одну старую камеру, подаренную мне в конце 80х, пленочную, с ручной перемоткой, Canon Canonet 28, что всегда в машине ждет своей очереди быть востребованной и никогда не подкачать. Только за это лето нащелкал более 10 , теперь бы их проявить. Думаю, одно другому не мешает, скорее наоборот.
29.10.2014 - 15:58:40
 
шамиль нурахметов
что ж, будем ждать) и
спасибо за ответ!
29.10.2014 - 16:12:42