Сегодня мы являемся свидетелями наибольших изменений в глобальных диетах, начиная с изобретения сельского хозяйства. Глобализация, массовый туризм, и гигантский агробизнес заполнили американские полки супермаркетов новыми экстраординарными продуктами питания. И, в свою очередь, McDonald's, продукция сети ресторанов "Кентуки Фрайд Чикен" и сыры "Kraft Foods" свободно экспортируются в каждый уголок мира. Однако не все в состоянии купить это.
С недельным бюджетом от 700 долларов до каких-то жалких крох, семьи во всем мире имеют одну общую черту: необходимость обеспечения себя и своих близких пищей и водой. Ясно, что диеты у всех варьируются не только в цене, но и во вкусе продуктов. Норвежцы, например, тратят деньги в основном на бакалейные товары, запасаясь соками, обработанными углеводосодержащими продуктами, в то время как жители Бутана и Чада живут на менее, чем 10 долларов в неделю, но едят при этом более здоровую пищу, но судя по всему, мы видим, что Бутан не ест ничего, кроме свежих фруктов, овощей и какой-то крупы... Мы расположили фотографии семей по мере их траты денег на еду в неделю, от самых прожорливых до самых голодных.
Комментарии: