Небольшая часть наших пользователей столкнулась с трудностями после обновления сайта и переноса серверов на прошлой неделе. В этой заметке мы объясним вам, как эти трудности преодолеть.
И так. Название проблемы и способ решения:
1. Некорректно отображается меню сайта (пункты склеились в одно строчку и т.п.)
Чтобы решить проблему, вам нужно сбросить кэш браузера. Для этого пользователям Windows нужно нажать сочетание клавиш ctrl+F5. Пользователям MacOS нужно нажать сочетание клавиш CMD+R. Если проблема не решится, удалите кэш сайта через настройки браузера.
Вот подсказки, как это сделать через настройки:
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Принцип удаления кэша в других браузерах аналогичен. Вам нужно найти функцию близкую по смыслу словосочетанию «Удаление истории / кэша».
В чём причина?
При загрузке сайта наш сервер просит ваш браузер кэшировать данные, которые изменяются очень редко. К таким данным относится множество элементов, в том числе меню. Это позволят сайту загружаться в дальнейшем быстрее и экономит трафик. Срок актуальности кэша составляет 7 дней.
На нашем сайте используются механизм, который просит браузер сбросить кэш принудительно, если что-то поменялось. Механизм работает замечательно, но браузеры некоторых пользователей, продолжают использовать устаревшие данные по непонятным причинам. В любом случае, проблема полностью самоустранится в течение недели.
Также мы будем признательны, если вы пришлёте скриншот страницы на support@fotokto.ru , чтобы могли точно сказать, в чём именно состоит проблема.
2. Не отображается часть информации на странице моего аккаунта (фотография профиля, часть иконок друзей, часть моих фото).
Ваши фотографии хранятся на специальных серверах и равномерно распределены между ними. Всего таких серверов 4 шт. После переноса в другой дата-центр двух из них, у этих серверов изменился IP адрес.
Актуальная информация о домене должна повторно запрашиваться вашим браузером через час. Тоже самое должен делать DNS-сервер вашего интернет-провайдера, но по факту, это может занимать значительно больше времени. В особенности, если ваш интернет-провайдер кэширует информацию о доменах для экономии трафика.
Вам нужно просто подождать, пока информация о домене синхронизуется с DNS-сервером вашего провайдера. Так же очень может быть, что вам просто нужно перезагрузить компьютер.
--------------------------
С уважением, команда ФотоКто.
Комментарии: