Отзывы российских студентов Курса Нью-Йоркского института фотографии:
Владимир Ботт: "Здравствуйте. Я около года с перерывами занимаюсь по этому курсу.Полезность его прежде всего в том, что он помогает человеку с фотоаппаратом в теоретическом и практическом смысле встать на уровень выше остальных людей, более-менее регулярно нажимающих на кнопку затвора. Кроме того, этот курс абсолютно уравнивает людей, которые могут себе позволить Leica и тех, кто имеет возможность приобрести среднего класса point-and-shoot ("мыльницу"). Очень важная мысль, а потом и практическое ей подтверждение, что не количество денег, потраченное на аппаратуру и прибабахи, определяет качество и художественную ценность конечного продукта, а именно глаз и мозг фотографа. В моём случае это выразилось через вполне конкретные цифры - сэкономленные деньги, которые могли бы быть потрачены на ненужное оборудование. Знания - гораздо более ценный продукт. Мне очень нравится, что этот курс издан в бумажном варианте. Это помогает лучше воспринимать информацию и возвращаться к ней, когда необходимо что-то повторить. Ну и конечно, это очень стимулирует заниматься собственным поиском новой информации и позволяет расширить ряд источников гораздо шире этого курса.Даже уже по окончании первого урока, предметное, композиционное и экспозиционное качество моих фотографий улучшилось".Фотогалерея Владимира Ботта
Андрей Меньщиков: "Дали много. Поступая, я думал, что знаю и умею все. Оказалось, это не так. В NYIP не будет курса Лапина, Ли Фроста или Маргулиса - все понимают, что это студент и сам прочитает, это НЕ фотошкола. Она стоит денег и никто не будет платить их за знания, которые можно получить на бесплатных курсах в городской библиотеке или скачать "Фото для чайников" за одну тысячную часть цены. Будет одна лекция азов (для новичков) и потом пойдет конкретный прессинг - "А какой смысл твоего нажатия на кнопку?", "А какая цена в баксах будет у фото после твоего нажатия на кнопку?", "А как сделать, чтобы нажатие было одно, а не десять подряд?" с конкретным тренингом на казалось бы простых домашках. Будут заставлять снимать что-то, что ты никогда сам не соберешься, будут пинать за плохие тени на лице модели и каждый раз напоминать, что твое время - деньги.
Это не обучение фотографии, а обучение профессиональной фотографии (профессиональное занятие чем-либо - это зарабатывание денег). На велике все сами учаться кататься, а вот как тренироваться на Тур-Де-Франс - никто не знает; как разболтать кровавую Мэри знает каждый, как мешать по сотне коктейлей за вечер - только тренированые бармены и т.д. Ну и в конце концов - все мы водим машины, но вот проехать дальнобоем из Нью-Йорка в Лос-Анжелес с 40 футовым контейнером - приходиться школу заканчивать при наличии прав и стажа вождения 20 лет по категории Б.
Ну и финально - я отучился в трех фотошколах - в начале 2000-х в фотошколе Минольты, потом в NYIP, потом в 2010 в какой-то фотоакадемии в Москве. Первая туда-сюда, фотоакадемия ничего не дала, а вот NYIP - книжки до сих пор полистываю".
Комментарии: