error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 02.10.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 04.10.2014 в 02:15:01
 
Просмотры: 5552
 

Комментарии:

Галина Минчук
Вячеслав Мишин, Dr. Olver, Танкист понравились.
04.10.2014 - 06:49:22
 
delete (id52369)
У Серика, новая, мания))) То руки резал,как Джек Потрошитель,теперь решетки в голову погнали.А дико образованные друзья его,то с Платоном побеседуют,то цитаточки из Чехова кстати под топ ввернут.А сами лайкают,лайкают и плевать им и на фото и на Платона с Чеховым,хорошие то фото всегда отличить сможете))) Да,да Виктор это я Вам.Лицемер это про Вас.
04.10.2014 - 08:24:19
 
Сергей Бондарук
Растем! Даже несколько работ из альтернативного ТОПа здесь.
04.10.2014 - 09:00:50
 
Виктор
"... я бы мог быть скромным, приветливым, веселым, радушным; я бы мог искренно радоваться всякому чужому успеху, так как всякий, даже маленький успех есть уже шаг к счастью и к правде.
Да, я мог бы! Мог бы! Но я гнилая тряпка, дрянь, кислятина, я московский Гамлет. Тащите меня на Ваганьково!
Я ворочаюсь под своим одеялом с боку на бок, не сплю и всё думаю, отчего мне так мучительно скучно, и до самого рассвета в ушах моих звучат слова:
— Возьмите вы кусок телефонной проволоки и повесьтесь вы на первом попавшемся телеграфном столбе! Больше вам ничего не остается делать." (Чехов. В Москве)

Вячеслав Лихачев, я решил ставить лайки тому, что мне нравится, не взирая на дружбу и не обращая внимания, присылают мне обратно лайки или нет, замечу, что понравилась и Ваша последняя работа, если будете делать на таком уровне, будете попадать на первую страницу регулярно, а там, глядишь и в ТОП попадете! Кстати, прошу всех своих друзей не ставить мне лайки, если не нравится, а лучше обратить внимание на недостатки. Еще замечу, что работы Мишина и Байбульсинова, которым больше всего достается от критиков, нравятся прежде всего авторским стилем, непохожестью на остальных, - а критики упорно добиваются, чтобы они были как все! Опять же есть критика и критика - одна направлена на то, чтобы автор избавился от недостатков и поднял уровень своих работ, другая старается принизить, утопить.
04.10.2014 - 10:50:31
 
Вадим Жирков
а я полностью согласен с Вячеславом Лихачевым. Серик просто залайкан друзьями, не более. Как у любого автора у него есть и неудачные работы, но друзья его уверенно тянут в топ. ярчайший пример фото в этом топе. Виктор, торчащие из головы железяки, это "не особый авторский стиль", это детские ошибки. это твердая "двойка". А вы ему дифирамбы поете.
04.10.2014 - 11:06:05
 
Vladimir Zhavoronkov
Виктор, цитатки кидать не мешки ворочать, вы о каком авторском стили говорите, их авторский стиль называется- "я вчера купил фотоаппарат, завтра иду снимать свадьбу, подскажите какие настройки выставить" и при этом очень хочется быть популярным, не важно что фото дерьмовое зато в топе
04.10.2014 - 11:07:47
 
Александр Лебедев
ПЛАТОН МНЕ ДРУГ НО ИСТИНА ДОРОЖЕ.
04.10.2014 - 11:22:09
 
Александр Борисов
Больше других работ понравились: "Брат и сестра" Вячеслава Мишина - прелесть, "Взгляд" Лорик - Фотик - впечатляет, "Девочка" Надежды Шибиной - психологический портрет не очень счастливого ребёнка, что-то не так в её жизни, "Котёнок" Евгешы Сафроновой и "Выборг" Владимира Колесникова, "Осень" Валентина Яруллина - наводит на грусть, "Ню" Сергея Николаева - приятно полюбоваться озорной красивой девушкой.
04.10.2014 - 11:25:13
 
delete (id90236)
Уважаемые коллеги.
Будет время загляните сюда

http://fotokto.ru/id75282/blog?view=17878
04.10.2014 - 12:05:01
 
Vladimir Zhavoronkov
Лорик - Фотик, то что допустимо в кинемотографе- это крупные планы с отрезанием нижней части лица не допустимо в фотографии, по одной простой причине кино динамично а фотография статична, хотели показать глаза нужно было оставлять одни глаза тогда было бы правильно, а так получился скрин из фильма, хотя сам по себе взгляд очень выразительный
04.10.2014 - 12:07:38
 
Фотогруппа Весна
Лорик-Фотик, спасибо, заглянула, впечатлило......
04.10.2014 - 14:23:35
 
Вячеслав
Очень плохо,что нет информации о Дне рождения участников этого сайта.
04.10.2014 - 14:51:06
 
delete (id90236)
Vladimir Lark
Берем традиции, некоторые общие правила, запреты, разрешения.
Замешиваем в общий котел и берем из него только то, что считаем необходимым в этот самый момент. Применяем, смотрим, подправляем, смотрим еще раз. Нравится - оставляем. не нравится - переделываем.
Если не понравилось никому, кроме нас, значит либо переделываем "под всех", либо доказываем "что так и нужно" либо затыкаемся и радуемся исключительно в одиночку.
На всех не угодишь.
А себя радовать забывать нельзя!:))
( очень часто применяю именно такое кадрирование)
04.10.2014 - 15:44:21
 
Alex
Хороший рецепт, Лорик
04.10.2014 - 16:50:55
 
Влад Ромм
Танкист вы не на Мосфильме работаете? Костюмером?))))))))) Снимок хорош) Конечно заслуга команды, но на него смотреть приятно, в отличие от ню предстваленного здесь.
04.10.2014 - 17:11:57
 
Vladimir Zhavoronkov
Лорик - Фотик, правила нарушает те- кому позволительно придумывать свои
04.10.2014 - 17:14:30
 
Vladimir Zhavoronkov
А я тем временем сделал новую подборку
http://fotokto.ru/id107587/blog?view=17999
04.10.2014 - 17:16:38
 
delete (id90236)
Vladimir Lark
да....как же у вас уважаемый коллега всё запущено..:)))
04.10.2014 - 17:35:07
 
delete (id90236)
Да совсем забыла..ALFEEVA сегодня рулит!
Отличная идея и воплощение!
04.10.2014 - 17:37:38
 
Gamza ..
Vladimir Lark, я конечно дико извиняюсь, но кто это определяет, кому позволительно нарушать, а кому-нет? Скажите, мне можно нарушать правила?
04.10.2014 - 18:08:36
 
Vladimir Zhavoronkov
кагда вы добьетесь мировой признательности в сфере фотографии, вот тогда я думаю что наверное можно, но из собственных наблюдений могу отметить чем профессиональнее фотограф, тем более он аккуратно относится ко всяким отклонениям, это как с копирайтом на фото- чем слабее фотограф, тем крупнее у него копирайт
04.10.2014 - 18:15:54
 
Gamza ..
Спасибо за ответ! Но если хочет человек нарушать, а мировая признательность ему не светит? Как по мне, пусть нарушает:)
04.10.2014 - 18:53:04
 
delete (id90236)
Gamza Horol
Спасибо за поддержку!!:))
04.10.2014 - 18:57:14
 
Vladimir Zhavoronkov
так может поэтому и не светит, что нарушает?
04.10.2014 - 19:17:32
 
delete (id90236)
а вот тут Вы ошибаетесь..уважаемый коллега...
Если вы живёте в Москве то сходите на фотовыставку в Фотоцентр на Гоголевском там сейчас висят мои работы и выбирали их не вы..а профессиональные фотографы и критики.
А профессиональным фотографом я не собираюсь быть. Я просто фотолюбитель!
Это намного интереснее и мне можно нарушать и буду это делать.
04.10.2014 - 19:52:43
 
ОлЪг Милеев
Лорик - Фотик! Молодец! а то всякая там блюевропа вечно пытается навязать всем и вся свое мнение. Даже в так называемом альтернативном топе навязывается определенное мнение одного человека, возможно что там больше достойных работ, но и полно однобокости (арт, гламур, ню, стиль - одна и та же фигня просто под разным соусом)
04.10.2014 - 20:22:16
 
delete (id117769)
Лично мое мнение: Vladimir Lark делает на свой вкус очень качественную работу, которая позволяет увидеть, что на сайте есть много интересных работ, а не только шлак залайканый. Кому не нравится выбор - сделайте свой. Уверен, что сайт и хорошие фотографии от этого только выиграют.
04.10.2014 - 20:39:46
 
Vladimir Zhavoronkov
Лорик - Фотик, ой прям наверное мне извинится нужно что не оценил, ваш портрет в прошлый выбор не попал, а в этот девушка из ню не попала, вот же я бездарность, такие работы мимо прошли, да по девушке для начала горизонт выровнять а впрочем зачем вам можно все, вас же проф фотографы и критики выбрали
04.10.2014 - 20:41:35
 
Vladimir Zhavoronkov
ОлЪг Милеев, не рановато вам судить? Для начала снимите хоть одну такую "фигню", а затем мы вас послушаем, а пока смотрите учитесь и меньше пишите что не выглядеть минимум глупо
04.10.2014 - 21:17:49
 
ОлЪг Милеев
не тебе указывать что и как мне снимать... у самого шлака всякого полно
04.10.2014 - 21:22:20
 
delete (id90236)
Алекс_ЗТ
Вот именно, что на СВОЙ вкус делает выборку.
Есть замечательные работы в его подборке не спорю.
А вы что сами не видите на сайте интересные работы?!!! Вам их показывать надо?
Я лично их каждый день вижу и каждый день нахожу новых и интересных авторов!!!

Vladimir Lark
Вкус и мнения ваши я сама оценила для себя ...
выбирать мои работы не надо... кому они нравятся те их оценят... и не надо тут язвить..про горизонты и прочее!
если есть ошибки укажите на них!
04.10.2014 - 21:31:13
 
Сергей Пилтник
Vladimir Lark, пытается показать, как надо снимать, а те кто, за счет друзей и любезности пролезли в топ - пытаются переключиться на личность Владимира, что собственно говорит об их уровне общения - "если нет возражений против мысли, начинаются возражения против автора мысли". Картина знакомая.
Единственным "рецептом" для сайта станет невозможность авторам, которые выставили фото удалять комментарии в течении 24 часов с момента выставления фото. Вот тут все будет правильно - сидишь в популярных - получай отзывы по полной, а не только те, которые тебе нравятся.
По поводу "нарушать правила без смысла" скажу - это отговорка тех, кто эти правила просто не знает, и учить не хочет, как бы и что они не доказывали. Любое нарушение должно быть обоснованно - или его не должно быть. Ошибки не являются обоснованием нарушения правил.
Удачи всем в поисках новых ракурсов!
04.10.2014 - 21:40:22
 
Vladimir Zhavoronkov
Лорик - Фотик, я уже вам это писал не нравится не заходите, такое ощущение что вас туда на аркане заставляют заходить, по поводу написать ошибку выкладывайте в раздел критики увижу обязательно напишу, а в личных альбомах я не критикую и другим не советую
04.10.2014 - 21:44:07
 
delete (id37116)
Хреновый Ваш "рецепт" Сергей:) Под ПФ у автора такую ахинею напишут и не только адекватную, но и полную чушь, не касающейся работы, задалбаешся отписываться, правда кто поумнее отвечать не будет, вот и получиться "награда" победителю, думаю люди просто начнут бамить друг друга, что бы не портить себе настроение от писак, вот и весь Ваш "рецепт":)
04.10.2014 - 22:43:30
 
delete (id117769)
Лорик-Фотик, то, что Вы лично видите и смотрите - это замечательно! К сожалению Ваше видение никак не отражается на качестве ТОПа, как и многих других хороших фотографов. Vladimir Lark показал свое видение более продуктивно.
Знаю точно, что попадание в его ТОП вселяет у фотографов надежду, желание творить, желание совершенствоваться, в отличии от ТОПа официального.
Официальный ТОП в большинстве своем результат социальной активности, мало зависящей от качества фотографий. ТОП, который делает Vladimir Lark, - индивидуальное мнение, которое налагает определенную ответственность за выбор, как перед самим собой, так и перед зрителями.
04.10.2014 - 22:53:45
 
Микто (Mikto) Михаил Носков
Только сегодня прочёл вполне разумную статью про нарушения правил: http://www.nat-geo.ru/article/5370-fotosekretyi-narushaya-pravila Ничего про значимость фотографа там нет, только про идею, смысл кадра. Зачем он снят, зачем показан другим.
04.10.2014 - 23:06:32
 
Olga
To Vladimir Lark, Если подразумевать под избранным альтернативный топ конкретного человека, то данная функция уже есть на сайте, и многие ею пользуются. Что бы обратить внимание на хороших авторов можно просто давать ссылку на свое избранное под топом. Почему вас, Владимир, не заинтересовала эта функция?
04.10.2014 - 23:24:21
 
delete (id117769)
Уважаемая Olga! Я не Vladimir Lark, но мне очень интересно, чем ссылка на свое "избранное" отличается от ссылки на запись в своем блоге? Мое мнение, если запись в блоге относится к работам на конкретную дату и является оценкой работ именно за эту дату, то попадание работ в "избранное" не регламентируется датой - добавляются любые понравившиеся работы Опять же в избранном нет разбиения на рубрики, да и добавить в избранное можно не только лучшую работу, а работу, которая может и не быть лучшей, но иметь какое-то решение или нюанс, к которому хотелось бы вернуться, посмотреть получше.
Представил, что Vladimir Lark разместил бы ссылку на свое избранное, и что? Что нужно было бы ему еще написать, чтобы все пошли по ней смотреть выбранные работы?
04.10.2014 - 23:37:48
 
Olga
в топ тоже можно добавить работу, которая может и не быть лучшей
04.10.2014 - 23:44:41
 
Olga
это же выбор только одного человека...
04.10.2014 - 23:46:19
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, а будут писать чушь - сразу будет виден автор чуши - и поверьте - к автору этой чуши будет соответствующее отношение. А вот пройдет день - автор сможет убрать чушь и оставить то, что считает нужным, но за этот день - когда фото идет в ТОП - чушь не помешает хорошему фото пробиться, а вот плохое фото остановит от бездумного лайкания.
04.10.2014 - 23:48:10
 
Olga
Вот, а по поводу ссылки например альтернативный топ- ссылка смотреть всем последние 20 работ :) ну или 10 или одну... Тем самым может избранные авторы и в этот топ попали бы. Добавление в избранное как то авторам помогает...
04.10.2014 - 23:49:45
 
Olga
Не остановит, Сергей... Я думаю большинство людей сначала выбирают сами, а потом уже читают комментарии
04.10.2014 - 23:53:03
 
delete (id117769)
Уважаемая Olga, ссылка на свое избранное со словами "смотреть последние 20 работ" и ссылка на запись в своем блоге со словами "мой альтернативный ТОП за хх.хх.хх число" ничем не отличаются. Только возможность добавлять понравившиеся работы в избранное резко уменьшается.
Добавление в избранное авторам никак не помогает. Достаточно посмотреть на тех авторов, чьи работы "чемпионы" по попаданию в "избранное" )))))
05.10.2014 - 00:01:01
 
Olga
А у Владимира ничего нет в избранном, поэтому его я думаю не сильно волнует это ограничение :)
05.10.2014 - 00:04:30
 
Olga
Я не против блогов и альтернативных топов, если что... Нахожу там много интересного для себя... Мне просто интересно в чем принципиальное отличие...
05.10.2014 - 00:06:52
 
Vladimir Zhavoronkov
Olga, на ваш первый вопрос честно даже растерялся, возник даже встречный вопрос а почему избранное а не блог, мое избранное... блин сейчас подумал, а действительно у меня пустое избранное на 35фото на 500px а гоогле+ и здесь тоже, и у меня нет ответа на ваш вопрос, а еще я не попросился ни к одному в друзья, не ставлю лайки, и пишу всем всякие гадости, наверное в этом есть какая-то потология
05.10.2014 - 00:24:26
 
Alex
Господа, любители покрасоваться под топом, ради того чтобы попинать его авторов и использовать его как плацдарм для экспансии своих интересов. Вы рубите сук на котором прочно зависли.
05.10.2014 - 00:42:07
 
Olga
Ну это я по женски так просто порассуждала. В блоге нужно что то писать,разъяснять, а в избраное добавил и всем понятно, что по вашему мнению это лучшее :)
05.10.2014 - 00:45:37
 
Vladimir Zhavoronkov
Alex, господин любитель красоваться в топе, а собственно что вас так беспокоит заслуженно вылететь с топа?
05.10.2014 - 00:47:10
 
Сергей Пилтник
Alex , не судите - да не судимы будете. Наши мотивы понятны - сделать ТОП примером, ваши - затянуть в топ друзей с их низкопробным шлаком и наслаждаться собственной значимостью от таких "побед". у нас разные цели - и способы достижения целей разные.
05.10.2014 - 00:49:55
 
Vladimir Zhavoronkov
Медоносов можно понять столько работы проделано, столько времени убито чтоб пробиться на верхушку, а тут пришли видители и хотят все труды свести на смарку, вот они и негодуют
05.10.2014 - 00:58:34
 
Alex
Vladimir LarkА
Может Вы займётесь творчеством и осуществите заветную мечту попасть в топ, а не будете ползать по его подвалу, тратя своё время в поисках истины для человечества, перебирая чужие работы? Хотя возможно Вы уже нашли себя как супер активный общественник.
05.10.2014 - 01:04:21
 
Vladimir Zhavoronkov
Alex, если вы считаете что все что я делаю это чтоб попасть в топ, значит вы плохо меня знаете, скажу больше вы вообще меня не знаете, я давно уже самодастаточен чтоб гонятся за топом, скажу больше не дай бог конечно хоть одна работа попадет в топ она будет удалена сразу можете скопировать и ждите повода вспомнить, только вот повода я вам не дам
05.10.2014 - 01:11:47
 
Alex
Vladimir Lark,
ну что же, общественник тоже не плохо.
05.10.2014 - 01:18:49
 
Vladimir Zhavoronkov
Alex, да называйте как хотите, мне глубоко фиолетово
05.10.2014 - 01:20:43
 
Alex
Сергей Пилтник,
золотые слова Вы произнесли. Вам бы ещё вникнуть в их смысл и придерживаться.
05.10.2014 - 01:25:45
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.