Наконец-то на сайте появилось качественное макро - jonas. Понравились еще Шибина и Людмила. Есть на что посмотреть в этом ТОПе, за исключением отдельных работ (авторы те же).
Vladimir Lark
Идейная роль пейзажа это красота окружающего мира, которая выступает контрастом между величественностью, созданной природой и людьми, и теми кто не умет или не желает оценить этот дар,
танкист- душевно и качественно, рин-достойно,а то сейчас любой посредственный кадр фотошопом возводят в ранг премиум , когда зелень марсианская а желтизна венерианская,но природа-вот она ,настоящая ,простая и портрет говорит глазами, а не сиськами острыми и свежими. кстати ,под фотомусором понимается отсутствие неестественных и выдуманных красок ? али природа что-то напутала и создала нечто недостойное современного гламурного восприятия ?
Alex, какоето пафосное определение, в переводе на простой язык, вы смерды ничего не понимаете в пейзаже, сейчас я выйду в огород и давай на кнопку давить во все стороны, любуйтесь пачкой пейзажей, а кому не нравится просто не умеете оценить, я правильно вас понял?
Vladimir Lark,
я как мог определил суть идейности пейзажа, а Вы какую то хрень про огороды понесли. Может просто объясните что такое идейный пейзаж, от которого Вас не тошнит. Так понятней?
Alex, мне проще процитировать, а остальным кто не читал настоятельно рекомендую прочитать книгу, вот отрывок:
"Как и другие виды искусства, фотоискусство имеет свою специфику, только ему присущие особенности. Но в нем отчетливо проступают свойства, характерные
для искусства в целом. Например, анализируя картину, созданную художником-живописцем, говорят о творческом замысле, о смелости изобразительной трактовки сюжета, о композиционной завершенности живописного полотна, о колорите картины, о своеобразии манеры письма художника. Точно так же при анализе произведений фотоискусства и фотожурналистики с полным правом говорят о творческом замысле фотографа, о трактовке темы снимка, о композиционной завершенности кадра, о колорите цветного изображения, о своеобразии творческого почерка. Индивидуальность фотохудожника проявляется как в выборе тем и сюжетов, так и в найденных решениях, озаренных его творческой фантазией. Эти решения органически связаны с объективной реальностью, с фактами действительности."
Лидия Павловна Дыко- Беседы о фотомастерстве
Alex, а мне нужно было сделать пересказ своими словами, читайте и найдете ответ, а если вам так уж интересно посмотреть зайдите на 35photo в лучшее раздел пейзаж, от них меня не тошнит
вот вотография от которой не тошнит с правильно построенной композицией с хорошим светом цветом и качеством, ее хочется рассматривать http://fotokto.ru/news/my?mode=comments#photo2136691 и ваша в топе с замыленными скалами не уравновешенную, про качество молчу, ее открыл секунду посмотрел закрыл и забыл, вы это хотели услышать, зато вас оценили правда на сколько заслуженно пусть останется на совести кто оценивал
Vladimir Lark,
с этого бы и начинали.
С конкретного почему нравится или не нравится.
Узнать же от Вас, что из себя представляет идейный или без идейный пейзаж, видимо мне не суждено.
Отсюда: с моей стороны есть картинка, какая ни какая, а с Вашей- пустопорожний трёп. Спасибо за ссылку. Классная работа.
2 Vladimir Lark
Вы стреляете из пушки по воробьям . Очень яркие и интересные цитаты , могут помоч только профессионалу или человеку с высокой пенсией. Рождение фотографии ,сделанной любителем идет, как правило по совершенно другому пути . И путь этот ,чаще, носит случайный характер. Есть только 10 минут на снимок. Автобус едет дальше, к вечеру нужно вернуться домой, самолет после завтра, а нужно еще музей посетить. Приехать к подножью вулкана, в нужный сезон, дождаться подходящей погоды, обойти всю местность в поиске нужных ракурсов, и снимать, снимать, снимать. И все это ради одного снимка который купит журнал и оценят критики профессионалы.. Вы ставите совершенно не реальные требования к любителям. Мы берем количеством. Нас настолько много, что кому то все же удается оказаться в нужное время в нужном месте. Идею пейзажа, чаще, находим уже дома, просматривая отснятый материал.
Priv *, прочитал Ваш последний коммент и не могу с ним согласиться. Во-первых, если даже брать количеством, то это не значит, что все это количество надо выставлять на всеобщее обозрение. Что-то можно оставить просто себе на память, а в Интернет выкладывать самое лучшее - фото с интересным сюжетом, интересным светом, технически грамотное. А во-вторых, не стоит всех любителей, что называется, красить одной краской. Немало фотолюбителей работают не хуже профессионалов. Кстати, и профессионалы зачастую вырастают из любителей. Я бы даже разделил фотолюбителей на два множества: есть действительно фотолюбители (которые любят фотографию) и есть просто владельцы фотокамер, которые зачастую жмут на кнопку не очень задумываясь, для чего они это делают.
2 Борис Леваков
Я не точно выразил мысль . Имел ввиду, что много любителей - фотографов . Поэтому встречаются фогто-удачи и в нашей среде. Насчет выкладывания хлама ,с вами полностью согласен
Комментарии:
2. Танкист
3. Jonas
Достоин ТОПа однозначно! Очень понравилась работа!
Идейная роль пейзажа это красота окружающего мира, которая выступает контрастом между величественностью, созданной природой и людьми, и теми кто не умет или не желает оценить этот дар,
А Вы хамло оказывается первосортное...
я как мог определил суть идейности пейзажа, а Вы какую то хрень про огороды понесли. Может просто объясните что такое идейный пейзаж, от которого Вас не тошнит. Так понятней?
"Как и другие виды искусства, фотоискусство имеет свою специфику, только ему присущие особенности. Но в нем отчетливо проступают свойства, характерные
для искусства в целом. Например, анализируя картину, созданную художником-живописцем, говорят о творческом замысле, о смелости изобразительной трактовки сюжета, о композиционной завершенности живописного полотна, о колорите картины, о своеобразии манеры письма художника. Точно так же при анализе произведений фотоискусства и фотожурналистики с полным правом говорят о творческом замысле фотографа, о трактовке темы снимка, о композиционной завершенности кадра, о колорите цветного изображения, о своеобразии творческого почерка. Индивидуальность фотохудожника проявляется как в выборе тем и сюжетов, так и в найденных решениях, озаренных его творческой фантазией. Эти решения органически связаны с объективной реальностью, с фактами действительности."
Лидия Павловна Дыко- Беседы о фотомастерстве
с этого бы и начинали.
С конкретного почему нравится или не нравится.
Узнать же от Вас, что из себя представляет идейный или без идейный пейзаж, видимо мне не суждено.
Отсюда: с моей стороны есть картинка, какая ни какая, а с Вашей- пустопорожний трёп. Спасибо за ссылку. Классная работа.
Вы стреляете из пушки по воробьям . Очень яркие и интересные цитаты , могут помоч только профессионалу или человеку с высокой пенсией. Рождение фотографии ,сделанной любителем идет, как правило по совершенно другому пути . И путь этот ,чаще, носит случайный характер. Есть только 10 минут на снимок. Автобус едет дальше, к вечеру нужно вернуться домой, самолет после завтра, а нужно еще музей посетить. Приехать к подножью вулкана, в нужный сезон, дождаться подходящей погоды, обойти всю местность в поиске нужных ракурсов, и снимать, снимать, снимать. И все это ради одного снимка который купит журнал и оценят критики профессионалы.. Вы ставите совершенно не реальные требования к любителям. Мы берем количеством. Нас настолько много, что кому то все же удается оказаться в нужное время в нужном месте. Идею пейзажа, чаще, находим уже дома, просматривая отснятый материал.
Я не точно выразил мысль . Имел ввиду, что много любителей - фотографов . Поэтому встречаются фогто-удачи и в нашей среде. Насчет выкладывания хлама ,с вами полностью согласен