Теги: макро, гриб, муравей, свет, цвет
До свиданья, Лето!
До свиданья, Лето! - из серии макро про малепусенькие грибы
Другие фотографии на ФотоКто: ← Утро на реке. | Уральские просторы. →
Просмотры: 3104
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 6D
Диафрагма:
f/14
Выдержка:
1/60s
ISO:
500
Ф.расстояние:
100mm
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата съёмки:
06.09.2014 - 16:35:24
Добавлю насчет рамки. Здесь она удерживает и не дает расплыться заднему фону по экрану.
достоинства резкость в совокупности красивым боке (за которое Вы к стати меня ругали
на птице :-))) ,у меня тоже 300 моет в хлам и чему я к стати рад и если высветлять фон то он затрагивает сам объект) Думаю снимок снимался с пыхой по этому хорошо подтянулись тени которые должны были быть под шляпкой,а вот мох по моему должен быть чуть темней.
Но что бы критиковать снимки, надо самому быть уверенному,что ты можешь снять лучше,а я этого пока не могу,и моя критика будет не актуальной.
Мне снимок нравится. Вот ,что значит моё СИЛЬНО снято. Как то так :-))
А ругал, как помниться, не боке само по себе, а что оно было резко очерчено и бросалось в глаза своей рукотворностью.
Там 300 до ещё + конвектор 1,4 отсюдова и такое боке
А вот тут не согласен. Копируйте и переводите в авто тон - потом напишите что понравилось и я подумаю что Вы молодого мха и таких грибов не видели в жизни. Или написали что перевели, а на самом деле этого не сделали.
*****
Прежде, чем что сказать, я проверяю на практике... это же плёвое дело... куда загрузить результат, для показа?
Вот эта же картинка
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0924/4a/da7185c5fb6e8923e3703032063bc64a.jpg как и говорил две авто операции + убрал излишнюю насыщенность и добавил градиентного солнечного освещения слева. ;)
"А можно и я влезу? Просмотрел оба варианта. У Alloxa * несомненно более естественно и натурально. Но взгляд сразу стал метаться между грибом и муравьем, что создает диссонанс. Пропал акцент. В обработке Владимира акцент присутствует. Взгляд четко останавливается на грибе, а муравей воспринимается как часть окружающей среды. Но с цветовой насыщенностью явный перебор. Правельнее у Alloxa *, но тогда надо было по другому строить композицию при съемке. При таком композиционном решении, мне кажется интереснее у Владимира. Может иногда стоит отступать от канонов и экспериментировать ."
А от чего это ваш взгляд вдруг стал метаться, Сергей, если акценты не изменились, а в моём варианте он даже немного усилен тёплым? Не придумывайте велосипеда, придерживайтесь теории восприятия корректно. ;)
На другом сайте, где кадр опубликован одновременно с местной публикацией, кадр имеет название "до свиданья, Лето!" Оно более точно отражает содержание того, что хотел показать - осенний гриб-малепуська с его осенними красками на фоне все еще летнего и теплого макро пейзажа. Муравей здесь лишь как эталон размера и оживлятор кадра. Мох был совсем молодой и еще более зелено-желтый. Зеленый цвет был приглушен при проявке. Света было добавлено в кадр и макро вспышкой и при проявке. Все под идею кадра о прощании с летом.
Вариант Аллохи смотрится так, как мы видим обычную зелень и обычные грибы в теплую погоду. Но те, кто много снимают макро скажут что цвета обычные и цвета, получаемые и видимые в макро две большие разницы. Поэтому останусь при своем мнении - у Аллохи получился цвет молодых побегов веточек сосны или пихты, а не молодой карельский мох. И муравей чуть поменял цвет (если человеку тепла на лицо пустить в портрете то это ФИ, а муравей, значит, все стерпит...).
Останусь при своем мнении - мне мой вариант нравится больше.
В качестве альтернативы могу предположить, что Аллохе нравится макро Йонаса. Прямолинейно, с классическими цветами позой и пропорциями. Как из учебника по ботанике или зоологии. Сколько людей, столько и вИдений этого необычного мира макро. Наверное мое макро (а буду продолжать в выбранном мною стиле макро пейзажей с необычным светом) не то, что ищет Аллоха в макро. Готов смириться с его постоянной критикой. А еще лучше пойти вместе, поваляться как я в грязи и снять один сюжет с разным видением. Потом поспорить чей взгляд на проблему лучше. А потом за кружкой пива в бане, смывая грязь прилипшую на съемке, вспомнить что жизнь хороша и жить хорошо.
А первоначальное название кадру возвращаю. И за содержательное обсуждение кадра оставлю его в портфолио на продолжительный срок.
"Alloxa *, взгляд акцентируется либо на цвете, либо на тоне. В Вашем варианте что цвет что тон усреднены. Муравей как и гриб ведь тоже стал теплым, а мох и фон по отношению к ним холодными. Соответственно появилось два акцента, вот взгляд между ними и мечется. У Колесникова вся картинка теплая, но из-за противоположности ярких оранжевого и зеленого взгляд хочешь не хочешь упирается в гриб, а уж потом выхватывает все остальное. Может, конечно это только с моими глазами, но в Вашем варианте мой взгляд расплывается по изображению. Отдыхает - да, запоминает - нет."
******************
Сергей, Вы забыли о самом важном в композиции = об объектно-пространственной структуре = взаимосвязь формы предмета с его внутренним строением и внешним пространством, не изменились!!! А значит ваш взгляд начал метаться по каким-то внешним! причинам.... Я же намекал, не изобретайте велосипед... = курите мануал по композиции (RTFM). ;)
@Alloxa *, да при чем тут объектно-пространственная структура и взаимосвязь формы предметов с пространством. Цвет изменился и насыщенность, этого вполне достаточно, чтобы глаз воспринимал эти две работы и объекты на них по разному. Еще раз, для Вашего цвето - тонового решения композиция должна быть другая.@
да уж... Вы мне открыли новую Америку... итого - всё написанное до вас об основах композиции и восприятия можно смело сжечь и забыть. По Михайлову, первична, уже не форма и структура со всеми прилегающими, потому что у него "взгляд акцентируется либо на цвете, либо на тоне." = http://[spamlink]/1reZWML
ЗЫ основные цвета я не менял, приглядитесь, а убрал оранжево (вульгарно) попсовую насыщенность + расширил цв. диапазон, приблизив его к натуральному.
А теперь, вам Сергей, вопрос на засыпку = нужно ли будет изменять композицию, если перевести в ЧБ??? ;)
"Объясните дилетанту почему солнечный свет, который и есть оранжево-желтый в солнечную погоду вульгарен? Не в портрете и не в студии, в мини пейзаже?"
************
Сам по себе цвет не вульгарен... вульгарна его лубково-попсовая избыточность.
Вы пытаетесь улучшить Божественное (натуральное)... а ради чего!? желаете превзойти Творца!? ;)
"Alloxa *, я не говорил, что только на цвете, либо на тоне и что первично, а что нет. Я говорил относительно данной работы. И что такое композиция я тоже знаю, все таки художник по образованию. Речь сейчас не о композиции, Вы же ее не меняли. Вы меняли цвет, тон и насыщенность. Об этом я и говорил. А Вы упорно пытаетесь увести разговор от этого. И если не в курсе, в ЧБ можно перевести по разному, изменяя оттенки серого на свой вкус по каждому цветовому каналу. И конечный результат соответственно тоже будет разным. Поэтому давайте уже будем брать ту композицию которая есть и исходить из нее. Вы написали автору, что он перемудрил с цветопередачей. Он ответил, что таков был замысел и конкретно в этой работе я с таким цветовым решением более согласен, хотя оно и неестественно. Так о чем тогда спор - о вкусах? О них, как говорится, не спорят:)"
***************
ЛАДНО - ЗАМЯЛИ.... Когда оппонент начинает противоречить самому себе = "Еще раз, для Вашего цвето - тонового решения композиция должна быть другая." < > "Речь сейчас не о композиции, Вы же ее не меняли. Вы меняли цвет, тон и насыщенность."
ТО ДОБРОМ ЭТО КОНЧИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!
Благодарю за "конструктивный" диалог, коллега художник. ;)