error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 22.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 24.08.2014 в 00:15:01
Предлагаем вам ознакомиться со свежей подборкой лучших фото. Выборка производилась по рейтингу. Все авторы получили наш фирменный диплом.
 
Просмотры: 4406
 

Комментарии:

Сергей Пилтник
Господа, посмотрите какой замечательный ТОП получился.
© Иван Солонинка
© Танкист
© Мил@
© Лорик - Фотик
© Olga Verenich
© Юрий Афанасьевич
© Людмила Павлова
Работы, авторов которых хочется повторить, сделать похожее. Не стыдно распечатать в книгу или повесить на стену.
Все остальное господа - было, вторично, не отличимо от других, теряется на фоне таких же однотипных работ. Но в общем все очень хорошо. Серик, снимайте пейзажи, с людьми у вас пока не очень )
24.08.2014 - 00:20:48
 
Сергей Пилтник
© Denis Makarenko, вам отдельное фи - снимаете звезд, ну не портите их фото такой жуткой виньеткой пожалуста. Они и без вашей виньетки привлекут к себе внимание. Челентано - мой кумир, но за фото не голосовал. Из за кошмарной обработки.
24.08.2014 - 00:21:51
 
delete (id37116)
:) порадовала " ТОПовая троица" своим упорством, вся команда в сборе:), а кроме шуток от предыдущего ТОПа мало чем отличается, разве, что пейзаж Танкиста хочется отметить, веселенький такой получился, правильный:), а Макаренко скорее всего виньеткой скрыл лишние детали, которые присутствуют при съемке популярных личностей, а в остальном в семейный альбом:)
24.08.2014 - 01:13:57
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, съемка на длинном фокусе позволяет скрыть фон, но автор фото почему то стремиться сделать еще и виньетирование.
24.08.2014 - 01:28:02
 
Ser CH
Выделил (для себя... на объективность не претендую) работу Юрия Клишина. Отметил бы и работу Алекса, но виньетирование в верхних углах немного портит впечатление (лично МОЕ впечатление) от картинки... )
24.08.2014 - 01:28:17
 
delete (id37116)
А может быть спросить у автора зачем он это сделал? как Вы думаете?
24.08.2014 - 01:29:42
 
Ser CH
Алексей, а можно у Вас спросить: почему Вы этот факт не отметили в комментариях у автора. А вместо замечания написали: "отлично Денис:)" ? Как-то не совсем вяжутся, на мой взгляд, комментарии к одной и той же работе...
24.08.2014 - 01:31:57
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, это делается для того, чтобы фото приобрело эффект студийного фото. когда фотограф работает один на один с моделью, а в данном случае это кадр со стороны, когда снимает несколько фотографов звезду, и у каждого фотографа, который снимал с места для репортеров есть такое фото, только не каждый его выставит и совсем никто не будет делать такую виньетку.
24.08.2014 - 01:37:50
 
Влад Ромм
По поводу г-на Челентано. Есть хороший прием - текстурку протереть. И быстро, и незаметно. Если руки откуда надо растут. Виньетка, конечно, жутко печальная...
24.08.2014 - 02:10:04
 
Сергей Пилтник
Ну вот дождался от Серика "Автор запретил вам оставлять комментарии." ((((((((( Детский сад )))) Последователи Серика - видите как все просто, можно снимать, выставлять, просить пролайкать и ничему не учиться )
24.08.2014 - 02:40:59
 
Alloxa *
Нормальный социальный ТОП, и даже маска у китчевых "кукол", Пилтника, из долгоиграющего сериала, одна и та же... Только пафосные названия разные... ;)
24.08.2014 - 03:47:58
 
Андрей Поляков
Никто не знает,как на сайте дополнительный пакет лайков купить по смс?Очень нужно....
24.08.2014 - 07:11:26
 
Виктор Храмов
Дополнительный пакет лайков? Хммм.... А.... поможет?
24.08.2014 - 07:32:52
 
delete (id37116)
Ser CH так я ему замечание и сейчас не делаю, меня все в этом снимке устраивает :) читайте правильно:)
24.08.2014 - 07:36:07
 
галина северинова
Мужики, да что же вы уже который день грызётесь, лаетесь?
Как в песочнице: кто главнее!
Пошли бы на хорошую фото-выставку и поняли, чего каждый из вас стоит. Для себя-любимого, но честно.
Всем хорошего дня.
24.08.2014 - 08:30:47
 
Ser CH
Алексей Мельников. Прочитал еще раз... Согласен, что замечаний с Вашей стороны не было ) Впредь буду внимательней )
24.08.2014 - 09:10:08
 
Ser CH
Андрей Поляков. Высылайте денюжку на мой расчетный счет № 000111001100011100011100 и я буду за Вас ставить лайки с сообщением, что ответные лайки должны ставится по Вашему указанию... Цену за один лайк обговорим ... всем дружным коллективом )))
24.08.2014 - 09:20:09
 
Сергей Пилтник
Alloxa *, написал лично, а здесь отвечу - не лезьте со своим "восприятием красоты" в обсуждение того, чего не видите, а если уж видите грязь, так постарайтесь держать ее при себе, не нужно в этот мир выплескивать все то, что внутри вас, в мире и без вас полно грязи.
24.08.2014 - 10:39:55
 
Ксения Базарова
Больше всего понравились работы Михаила, Танкиста и Ольги
24.08.2014 - 10:53:14
 
Olga
Вот это магнитная буря, второй день плющит, за Макаренко взялись... Вроде бы нормально все у вас с рейтингом Сергей или он еще недостаточно высок?
24.08.2014 - 10:54:41
 
Марина Леонидовна
Замечательные фотографии в Топе! Много жизни,ощущений и даже юмора!© Серик Байбульсинов-впечатляющий горный пейзаж.© Андрей Wolf-очень трогательное фото.© Владимир Анакин-хорошо,ярко,сочно.© Мил@ *-уморительно смешно!!!Класс!!,© Denis Makarenko-просто шедевр.Всё обаяние,очарование любимого актера! Браво!© Olga Verenich-прелесть тонкого мира) Большое спасибо авторам,за приятные впечатления!
24.08.2014 - 11:22:10
 
Сергей Пилтник
Olga (Марина Леонидовна -© Denis Makarenko-просто шедевр. ) Шедевр в данном случае может заключаться только в самом Челентано, а не в снимке. Автор снял любимого всеми актера и певца и снял в общем не плохо - но виньетка, сделана так, складывается впечатление, что просто "хай буде, Челентано ничем не испортишь, пипл схавает". Поняли? Обсуждение касается уважительного отношения к актеру и зрителям, которые любят его. Вы уважая человека, будете делать над его фото такие манипуляции? Уверен, что нет. Надеюсь донес свой посыл.
24.08.2014 - 11:34:05
 
Olga
Нужно еще оказаться в нужном месте в нужное время, это тоже искусство. У вас же нет портретов звезд, а вы рассуждаете хорошо или плохо виньетка...
24.08.2014 - 11:39:27
 
Olga
Кстати вашу музу тоже ничем не испортишь :) Ну может только возраст коррективы внесет, но на ваш век ее красоты хватит :)
24.08.2014 - 11:40:40
 
Сергей Пилтник
Olga , в обсуждении фото старайтесь смотреть на фото, а не на автора, и любить образы на фото, а не того, кто их снял, и может тогда у вас появится правильное, критичное восприятие фотографии, а не просто "мне нравится" ))). А насчет звезд в портфолио отвечу - учусь видеть красоту рядом с собой и показывать ее. Попадется звезда - сниму и ее, надеюсь не хуже, но без жуткой виньетки, которая "съедает" половину головы.
24.08.2014 - 11:48:32
 
Olga
Ну да звезда будет сама стараться попасть в ваше поле зрение :):):)
24.08.2014 - 11:55:52
 
Olga
и вы один будете ее снимать... я могу даже вам рассказать как это будет.
24.08.2014 - 11:56:34
 
Olga
В общем вы увидели звезду, она даже может выглядеть не так как вы привыкли, вы достаете свой фотоаппарат, достаете объектив (не могу в тексте найти сколько мм) ну скажем 135 (это чтобы фон размыть), про себя думаете ну щас я сниму лучше чем Макаренко, накручиваете его поднимаете взгляд, а звезду уже облепили другие фотографы со своими пукалками (примерно 15мм), ну что будет на ваших фото думаю сами догадаетесь.
24.08.2014 - 12:02:38
 
OmRam ...
Да соц.сеть славится своею способностью желаемое выдавать за действительное(которое само по-себе не есть реальность)и забалтывать все что угодно ,получая удовольствие от самого процесса оформления звуков в слова и перенесения их в печатные буквы))))Причем то,о чем говориться уже особо и не волнует)))...
Как-то одного человека спросили,как он представляет себе окружающий мир?Ответ его был таков- Поставьте друг против друга два зеркала.В обоих ничто отраженное от себя бесчисленное колич.раз)))
24.08.2014 - 12:02:47
 
Olga
На фото Челентано главное глаза и руки, их и видно в первую очередь
24.08.2014 - 12:04:12
 
Влад Ромм
Ольга, вы тролль или выкурили косяк? Вам говорят о художественности снимка, а вы, как токарь на заводе, о заготовках...
24.08.2014 - 12:29:48
 
delete (id43648)
Пилтник не может или не хочет правильно писать моё имя,ну и кляп ему в рот,то есть в чёрный список,да,вопрос по его фотографии,не критика,не боже мой,зачем так полировать кожу,не остаётся естества,и кожа слишком белая,зачем,просто вопросы,если так и должно быть,вопросы отпадут
24.08.2014 - 13:01:47
 
Olga
Влад считаю снимок художественным, передан характер человека, есть свет, есть тень. У токаря на заводе ответственность гораздо больше, чем у вас, если он ошибется - спутник не взлетит, а у вас по вашему собственному заявлению иногда и шлак прокатывает...
24.08.2014 - 13:36:38
 
Ser CH
Ув. Серик, неужели Вы считаете, что Вас кто-то пытается обидеть? Разве критический взгляд на Ваши работы - это обидно?
Неужели Вы считаете, что Вам кто-то завидует?
И, наконец, неужели Вы считаете свои работы действительно настолько сильными, что они достойны постоянно занимать ТОПовые места?
24.08.2014 - 13:37:01
 
Olga
Да, и я не курю если что...
24.08.2014 - 13:40:11
 
delete (id43648)
я не обидчивый,я же о другом говорю и заметьте,ни разу я не хвалил ни одну свою работу и не защищал её,ни на одну критику не обижался,наоборот критику только приветствую,если это в нормальной форме,а если к вам обращаются с явной неприязнью,чтобы задеть,пишут имя с маленькой буквы,склоняют имя,например,всякие серики,думаете это приятно
24.08.2014 - 14:04:02
 
Марина Леонидовна
Слушайте,Сергей Пилтник,как вы утомили! Уже второй день невыносимый тестостероновый треск.Разрядитесь,только не публично, а желательно с любимой в пастели(больше толку будет).И прихватите своего визави,который всё обобщает.Я считала вас уважать можно и даже может где то поучится,но разве только шкурный интерес может двигать художником?! Можете не отвечать,грустно всё это.Оставьте себе хоть немого достоинства!
24.08.2014 - 14:05:24
 
Влад Ромм
Olga, в Кащенку. Там всех лечат - и вас тоже вылечат. Ваши бы силы да на комсомольские стройки.
24.08.2014 - 14:10:38
 
Ser CH
Серик, думаю, что Вы слишком преувеличиваете ))
Но Вы ответили только на первый вопрос )))
Но вот у меня, если позволите, есть еще один вопрос: почему Вы не помогаете свои друзьям, которым нравятся Ваши работы? Вместо того, чтобы подсказать начинающим на недостатки, Вы лайкаете, не глядя на фотку.
Мне не хочется указывать на те слабые многочисленные работы (не хочу обижать Ваших друзей), где Вы вместо помощи в виде нормальной критики, заносите себе в Избранное. А ведь эти люди начинают думать, что они действительно достигли мастерства и .... перестают развиваться! А зачем? Ведь их работы лайкают и заносят в Избранное!!!

Неужели Вы считаете это правильным? Как начинающие (желающие научиться) смогут совершенствоваться, если их постоянно хвалить?

Серик, это Ваше право и я не критикую. Я лишь задал вопрос, который меня интересует на этом сайте. И он направлен не только Вам, но и всем тем, кто считает, что критиковать он не имеет право (вернее - не критиковать, а высказать свое отличное от других мнение), но хвалить имеет право!
Я так думаю, если человек боится высказать свое критичекое мнение, то он не имеет право и хвалить. Интересно услышать лично Ваше мнение...
24.08.2014 - 14:19:10
 
ОлЪг Милеев
Марина Леонидовна!
увы это вряд-ли получится там явно другие наклонности...
24.08.2014 - 14:19:34
 
Alloxa *
Ser CH
"Ув. Серик, неужели Вы считаете, что Вас кто-то пытается обидеть? Разве критический взгляд на Ваши работы - это обидно?
Неужели Вы считаете, что Вам кто-то завидует?
И, наконец, неужели Вы считаете свои работы действительно настолько сильными, что они достойны постоянно занимать ТОПовые места?"

Эти же вопросы можно смело адресовать и Сергею Пилтнику... Оба переоценивают свой вклад в фото искусство.
Если же сравнивать их галереи, то у Серика галерея разнообразнее - интереснее, как содержанием, так и разнообразием жанров. Что особенно порадовало... у Серика = почти нет вымученных постановочных кадров из одного длинного сериала (мыльной оперы), которые преобладают у Сергея и которые далеки от сущности современной фотографии!!! ;)
24.08.2014 - 14:22:20
 
Ser CH
Alloxa *, да я смотрю, здесь, на сайте одни мастера). Кому что не скажи, тут же ответ типа: "Сам дурак" )))
А что касается отдельно Сергей Пилтника или Серика или Вас или еще кого-либо, то, поверьте, мне лично все равно, кто метит в генералы...
Я пришел сюда с одной целью - поучиться. Быть может, кто-то скажет, что этого сделать здесь нельзя, а я утверждаю, что можно )))
Именно поэтому я хожу в гости к тем, с кем можно по нормальному пообщаться, где можно высказать пусть и непрофессиональное, но свое мнение. А в ответ услышать вразумительный ответ (даже если я и не прав), а не пренебрежительное молчание или снисходительный встречный вопрос... ))
И еще. Я пока не настолько искушен, чтобы судить о творчестве в целом. Я пытаюсь заниматься пейзажами (в основном), а посему рассматриваю отельные работы, которые мне ближе. Автор в этом случае у меня на втором месте... )
24.08.2014 - 14:41:03
 
delete (id122253)
Уж не знаю, зачем я ввязываюсь в этот бесконечный спор.. НО.. Уважаемый Alloxa*, для начала хочу заметить, что ни Серика, ни Сергея нет у меня в друзьях и ни с кем нет никаких отношений, поэтому могу беспристрастно высказать свое мнение. По поводу сравнения галерей. У Серика она действительна разнообразна.. и пейзажи и портреты и макро. Что, по-моему, говорит о поиске стиля, самого себя. Это как.. есть художники портретисты, а есть маринисты... Тут и то и другое. Есть работы, которые мне понравились, а есть, которые не понравились. И это нормально. У Сергея преобладают портреты, девушки. Какие-то мне понравились, какие-то нет. Ваши обвинения, что портреты Сергея далеки от сущности современной фотографии считаю ошибочными, так как именно такие фотографии используются в современной рекламе и печатаются в глянцевых журналах. Например, последняя работа Сергея. Нравится и обработка, и постановка,и свет, и цветовое решение.
ЗЫ. Всё вышесказанное является моим сугубо личным мнением.
24.08.2014 - 14:56:46
 
Влад Ромм
А че все так категоричны? Уже за вклад в искусство разговор, как будто авторы уже в могиле))))))))))))) Нам ведь не обязаны нравиться ВСЕ без исключения работы фотографа. Достаточно нескольких работ, и такое количество наберется у каждого профессионала, участвующего в этом споре. Все остальные работы пусть будут тем фундаментом, на котором зиждется его авторский стиль. Нормальным (во Фликре подсмотрел), является такой подход:
нравится фото - напиши комментарий и вырази свою личную оценку. Не нравится - пройди мимо. Либо очень грамотно обоснуй (если ты в теме, разумеется), ЧТО именно не так и как бы ты это исправил. Аминь.
24.08.2014 - 15:48:28
 
Влад Ромм
По поводу Сергея Пилтника - моё личное мнение - человек настоящий профи и работяга, личные качества я не могу и не желаю судить. Его крайние работы спорны, на мой взгляд, я даже не знаю, отнести это к какому-то всплывшему сейчас тренду или еще к чему-то. Кто не работает - тот не делает ошибок. А они, ошибки, весьма заразны и видны только на расстоянии (время!). Думаю, Сергей на меня не обидится, как и вы, господа...
24.08.2014 - 15:55:51
 
delete (id87952)
Мне кажется , что вы все не правы. Хорошо , что мой Гуру себя так не ведет. И его нет на этом сайте. Снимаю недавно. Учусь в нью-йоркском институте и именно поэтому я на этом сайте . Я даже не подозревал , что такие бывают фотографы. Хотя бываю по работе на светских мероприятиях и порой замечал насколько невоспитанны люди с фотоаппаратами. Люди считающие себя частью искусства . Интересно , в прошлом художники так же спорили?
24.08.2014 - 17:14:54
 
OmRam ...
Странно это все и смешно одновременно)))Пилтник выступил с конкретными "обвинениями" в адрес конкретных групп лайкающих друг-дружку .как- будто они в паравозик играют))) и призвал этих товарищей быть хоть немного честнее)))И вот.уже второй день говориться о чем угодно:О самом Пилтнаке.о его работах,о работах Байбульсинова, о их галереях,сравнивается все и вся со всем))))).А о том.что вызвало такую бурю- тишина.Я лично не почитатель Пилтника и не его "друг".Но,господа.честное слово,читая все ваши посты в его адрес,складывается впечатление,что вы имеете против Пилтника какие-то личные претензии)))).....Почему обсуждаются работы, не то,например, у того-же Байбульсинова в избранных чуть не все фотки его друзей,что от этих "друзей" и у новичков(которые хоть раз отметили их кадры) куча восторженных отзывов под снимками...и вот этот новичок уже вполне уверен,что так и надо снимать,т.к. он в группе" мастеров")))и любая робкая попытка указать на малейший брак тут-же пресекается этими вежливыми,отзывчивыми и оч. добрыми людьми?)))))))Эх господа,счастлив тот кто осознал,что он -актер на сцене мира,а чувств- зрители его игры....
24.08.2014 - 17:22:11
 
Ксения Базарова
ОмРам) полностью с вами соглласна, долго собралась с мыслями, чтоб что то написать, но вы их прочитали)))
24.08.2014 - 17:27:29
 
O N ***
"Странно это все и смешно одновременно".... согласна с OmRam !
24.08.2014 - 17:40:13
 
Alloxa *
Татьяна Хорошевская, "Ваши обвинения, что портреты Сергея далеки от сущности современной фотографии считаю ошибочными, так как именно такие фотографии используются в современной рекламе и печатаются в глянцевых журналах."

вот https://www.youtube.com/watch?v=njnv7ygNEFQ#t=89 анонс журнала, который Вы не найдёте в сети... из-за чего - догадаетесь сами. Если не догадались, то вот вывод ученых = http://www.all-tests.ru/gljancevye-zhurnaly-vredny-dlja-zhenskoj-psihiki.htm "Глянцевые журналы вредны для женской психики" и вот http://e-news.com.ua/show/347558.html более многословно и убедительно, для того что бы понять, что глянцевая реклама - китч не является искусством фотографии, а является искусством вымогания денег - ремесленничеством... теперь (приобщив логику) подытожим = глянцевая(гламурная) фотография (замануха) имеет ценность(стоимость), только в контексте с рекламой... например, для размещения на ней(или рядом) логотипа фирмы или автора (того товара, что нужно продать подороже)... т.е. для сбора купонов, в нашем случае - лайков!
Вот и вся нехитрая "психология" глянца... Влад Ромм подтвердит, он в курсе... судя по последним (непривычно) ласковым его высказываниям, в адрес своего коллеги С.П. ;)
24.08.2014 - 17:41:01
 
Alloxa *
последнюю ссылку (http://e-news.com.ua/show/347558.html) нужно исправить на эту http://gorod.tomsk.ru/index-1234109413.php
Простите! - недоглядел.
24.08.2014 - 18:31:01
 
Влад Ромм
Alloxa *, дык, я нонче безработный, или фрилансер, как модно теперь выражаться) Но злости нет)) Я в принципе пацифист, люблю пить кофа с оппонентами, разрушать образы, попросту говоря...
24.08.2014 - 19:16:34
 
delete (id117769)
Не могу пройти мимо.
Alloxa *, Вы яростно напали на Пилтника. Мне работы Пилтника очень нравятся, поэтому решил разобраться повнимательнее. Что для меня работы Пилтника? Это прежде всего хороший пример того как можно показать женскую красоту. Хочу показать ту разницу, которую я для себя понял. Гламур фотомоделей для глянцевых журналов - это одно. А способность сделать фото любой девушки/женщины так, чтобы была видна ее красота - это другое! Понимаете Вы, о чем я? Даже если Пилтник использует для своих фото моделей (что не всегда так, достаточно посмотреть его фото), делает он это с таким мастерством, что у меня появляется стойкое понимание - женщин если снимать - можно и нужно снимать красиво! Любых! Фото Пилтника, фото Седых - именно об этом!
Естественно после такого наката с Вашей стороны в сторону Пилтника, уважаемый Alloxa *, иду к Вам в портфолио и пытаюсь понять суть противоречий.
Вижу прежде всего, что Вы можете снять даже кирпичную стену так, чтобы это было интересно и красиво! Это не лесть, говорю то, что есть с моей субъективной точки зрения. Вижу замечательное понимание пейзажей, завидую и уже большое желание разобраться - как Вам это удалось? Иду дальше.Захожу в НЮ. НУ И НЮ!
Я в легком ах.е. Так не любить женское тело, или любить так извращенно? Конечно, Вы художник, это Ваше видение, это Ваш стиль, это Ваше желание самовыразиться - Я никак не настаиваю на том, что Вы сделали что-то не так. Но мне это не то, что не нравится. Мне это противно. Гадостное впечатление.
Я не искусствовед и не разбираюсь в современных течениях, модах и направлениях. Я не психолог и не могу предполагать, что является движущим механизмом для создания таких работ.
Alloxa *, Вы называете объекты сюжетов Пилтника "китчевыми "куклами"". Но Вы сами используете женское тело в НЮ чисто символьно, как объекты "китча", но в противоположной его части.
В общем, где-то здесь противоречия между Вами и Пилтником, на мой субъективный непрофессиональный взгляд. И возникший конфликт Вы использовали для того, чтобы ударить по Пилтнику. Могу предположить, что он своим пониманием фотографии женщин существенно Вас зацепил. Поэтому предмету конфликта, слабым работам С. Байбульсинова с точки зрения Пилтника, Вы не уделили вообще никакого внимания, разве что одной строкой отозвались о его творчестве.
Вы считаете, что работы Пилтника лайкают по тем же мотивам, что и Байбульсинова? Вы в этом Искренни? Я не являюсь другом Пилтника, но я под подавляющим большинством его работ поставлю "нравится". Потому что это действительно нравится! Под работами С. Байбульсинова я тоже ставил и поставлю "нравится", под теми, которые нравятся. Но в сути возникшего спора мое понимание - работа: http://fotokto.ru/id2929/blog?view=17010#photo1990012 попала в ТОП благодаря пустому лайканью. Думаю, что такая популярность любому фотографу, начинающему или профессионалу, только во вред. Не зависимо от Ваших разногласий с Пилтником.
P.S. Последние Ваши коменты именно по Вашим разногласиям. Это можно расценивать как разногласия художников. Разный взгляд на одни и те же вещи, разное выражение своего понимания. Это не имеет отношения к пустому лайканью.
24.08.2014 - 19:17:20
 
Alloxa *
Алекс_ЗТ , Вы не поняли сути разногласий... на самом деле меня удивили упрёки Сергея П. в адрес Серика Б. Странно же ведь, когда один шулер упрекает другого, в том, что тот шельмует не по правилам!? А на самом-то деле, какая разница... кто и как, из них, занимается проституцией... один доставляя удовольствие друзьям лайками, а другой, делая китчевых кукол, доставляет удовольствие, также своим друзьям и любителям гламурных пустышек. Кстати, Вы всё прочитали из приведённых мною ссылок о "полезности" глянцевого гламура... мне кажется, что не всё!?
ЗЫ Про мои Ню Вы правильно заметили - СА'УСЭМ НЕ ГЛАМУР! т.е. они не рассчитаны на понравится, во чтобы то ни стало, там совершенно другое... но об этом у меня есть с кем поговорить, с более искушёнными в этом жанре - извиняйте. ;)
24.08.2014 - 21:01:32
 
Gamza ..
Микеланджело Буонарроти и Леонардо да Винчи терпеть не могли друг друга.Скорей всего, потому, что каждый признавал только свою гениальность. Отсюда и не понимание других и их заслуг.
24.08.2014 - 21:04:09
 
Сергей Пилтник
Alloxa *, напоминаю Вам и иже с вами об ответственности за оскорбления и клевету. Свои домыслы держите при себе. Марина Леонидовна - вас касается тоже. Иначе разговор перейдет в строго юридеское русло с поледующими выводами. "Культурнее надо быть" ))))
24.08.2014 - 21:34:02
 
Марина Леонидовна
Эх...я думала вы умнее!!(
24.08.2014 - 21:40:55
 
Мася Мосина
Не заходила сюда давно. Зашла. Все одно и то же... склоки...
24.08.2014 - 22:21:41
 
OmRam ...
Alloxa?Ваше отношение к творчеству С.Пилтника понятно))Но,повторюсь -Вам не кажется.что в контексте выступления С.Пилтника против не конкретно С.Байбульсинова,а тождественных товарищей,Ваше-же отношение к творчеству Пилтника(у "неискушенных умов") может вызвать впечатление о Вашей личной неприязни к этому автору,а у читателей воспринимающих от обратного,как "невольное" одобрение С.Байбульсинова(вполне допустимо, судя по "логическим" построениям некоторых господ))))
Марина Леонидовна,что-ж Вы все пытаетесь думать за других.Не стоит-ли ,для начала,разобраться как думаете Вы сами?(поясню- не чем и почему,а как происходит весь процесс мышления,т.сказать разобрать его механизм))))))
24.08.2014 - 23:20:40
 
delete (id117769)
Уважаемый Alloxa *, каждый слышит и видит лишь только то, что хочет услышать и увидеть. Я как мог объяснил на своем примере, что ставить в один ряд лайки Пилтника и Байбульсинова в конкретном случае вряд ли стоит.
Я так же как мог объяснил, что я не искушенный в жанре, но в моем понимании гадость есть гадость, к какому бы жанру не относилась и с каким бы мастерством не была выполнена.
Ну и конечно Вам не составляет чести, что Вы даете ссылку на анонс антигламурного журнала, который визуально анонсируется как такой же глянцевый и такой же гламурный журнал. Вы сами то ссылку внимательно смотрели? А как тогда не заметили перешопленную Хакамаду на обложке и в статье? Это что, такой жанр - обс.рать гламурные фотографии, сделанные с помощью фотошопа помощью гламурной Хакамады (а она по своему - гламурна) разместив на обложке глянцевого журнала (а так же и в статье) ее перешопленную фотографию? И с каких это пор ссылка на статью в интернете стала иметь статус аксиомы и использоваться в качестве аргументов в споре?
Вы абсолютно правы, о том, что Вам интересно Вы можете говорить где хотите и когда хотите. Но раз Вы завели разговор здесь, а не среди более искушенных в жанре, то вполне вероятно, что и ответят Вам здесь. ;-)
24.08.2014 - 23:55:31
 
Alloxa *
OmRam ...
"Alloxa?Ваше отношение к творчеству С.Пилтника понятно))Но,повторюсь -Вам не кажется.что в контексте выступления С.Пилтника против не конкретно С.Байбульсинова,а тождественных товарищей,Ваше-же отношение к творчеству Пилтника(у "неискушенных умов") может вызвать впечатление о Вашей личной неприязни к этому автору,а у читателей воспринимающих от обратного,как "невольное" одобрение С.Байбульсинова(вполне допустимо, судя по "логическим" построениям некоторых господ))))"

Меня не сильно волнует, какое обо мне складывается впечатление у "неискушенных"... меня удивляет лицемерие некоторых, с которым пытаются раскачивать лодку, в которой сами плывут. Если выбирать из двух зол, то я предпочту наименьшее - Серика... оно развращает неискушенный вкус меньше, в силу меньшей одарённости. Впрочем, мы же в вами вчера, эту тему уже "обкашляли", в личной переписке... и Ваша любознательность была удовлетворена!? или сегодня что-то изменилось(тли позабылось)? тогда пишите в личку снова, я слишком много тут уже написал. ;)
25.08.2014 - 00:17:00
 
Alloxa *
Алекс_ЗТ , да всё я заметил и гламурную Хакомаду и перешопленных других тёлок... дело в том, что они там к месту, они выполняют роль рекламной заманухи... пиплу подсовывают то, что пипл привык хавать - гламур... странно было бы видеть на обложке развлекательно-познавательного журнала художественные фото, к примеру С.С. Слюсарева или Евгения Каширина. У журнального маркетинга свои законы - удовлетворение вкусов массового потребителя, потенциального клиента... которые вполне действенны и в социальных сетях, судя по ТОПу. Прозит! ;)
25.08.2014 - 01:40:48
 
Галина Минчук
Иван Солонинка, Мил@ * понравились.
25.08.2014 - 16:26:07
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.