error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 21.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 23.08.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 3998
 

Комментарии:

delete (id37116)
Мишин с Питера приехал:), ну держитесь, господа Питерцы теперь Вы свой город не узнаете:)
23.08.2014 - 00:23:44
 
Фотогруппа Весна
Чтобы увидеть луну сквозь тучи, надо либо ФШ, либо довольно долго стоять на набережной Невы, а там холодно, пробовали. Думаю, Вячеславу Мишину повезло, дождался быстро и фото без ФШ. Город свой узнаём, точку зрения автора принимаем. Весна.
23.08.2014 - 00:40:25
 
Дмитрий Седых
да уж)) топ нулевой) задница в непонятном ракурсе, памятники с пересветами,одуванчики на плохую оптику) видимо, сейчас попадать в топ - это стыд)
23.08.2014 - 00:57:40
 
Priv *
2 ВЕСНА
Вас опять заносит куда то всем коллективом :) То что вам понравилось ,не каждый решиться выложить на сайте из за столь низкого качества, про ФШ еще что то фантазируете.
Покажите своим воспитанникам .. ну например ночной Питер от Валентина Ярулина
http://fotokto.ru/id19641#photo1463630
Или поищите еще. Масса достойных авторов на ресурсе. Бережней относитесь к воспитанию вкуса у молодежи.
23.08.2014 - 01:02:33
 
Сергей Пилтник
Дмитрий Седых, поддерживаю ))))!
23.08.2014 - 01:23:59
 
Сергей Пилтник
© Юлия Кузнецова - Очень достойная работа!
23.08.2014 - 01:24:25
 
Фотогруппа Весна
Priv, не будем говорить про низкое качество фоторабот. У любого талантливого автора есть свои темы, выразительные средства, в общем, творческий почерк. У нас с Вами, как и у большинства, добротные средние фотографии, у некоторых авторов сегодняшнего ТОПа, в частности, у Вячеслава Мишина творческий почерк есть. Мне, как искусствоведу по образованию, понравилась композиция сегодняшней работы. Обратите внимание: луна- памятник-Исаакий - треугольник золотистых пятен, всё по теории. А творчество Валентина Яруллина мы ценим. С ув. В.М.
23.08.2014 - 01:38:03
 
Priv *
2 ВЕСНА
Про средние фотографии согласен... Но может нужно в корзине посмотреть,... Я решил что до среднего не дотягивает а там шедевры найдуться . И у меня ,наконец то появится подчерк мастера :)
23.08.2014 - 02:02:50
 
Фотогруппа Весна
Почерк, а не подчерк. И Ваши шедевры я уже изучила. Нравятся,повторяю, добротные средние фотографии, как у большинства.Пожалуйста, внимательнее читайте фамилии, не дай Бог, обидите кого-нибудь...С ув. В.М.
23.08.2014 - 02:11:45
 
Фотогруппа Весна
Из сегодняшних ещё очень понравились Юлия Кузнецова и Елена Васильева-необычный для данного времени года сюжет и нежная цветовая гамма.
23.08.2014 - 02:15:41
 
Сергей Пилтник
Серик передаю привет )))). из сообщений мне в личку //////Сергей передайте привет обидчивому Серику Байбульсинову, который удалил мой комент и забанил меня :))) Этим он только подтвердил свою обидчивость и невосприимчивость к конструктивной критике... Вы абсолютно правы!!!!!!! Обмен лайками этот уже поднадоел! На сайте полно отличных работ которые как раз и должны быть в ТОП.
Кстати когда я захожу на главною и вижу портрет без малейшей цветокоррекции и без смысла, то уже знаю кто автор :)) //////
23.08.2014 - 02:50:53
 
Сергей Пилтник
Ребятушки - хватит обижаться и "стоять горой" за мнимых героев. Зачем это вам? Будьте смелее и имейте свое мнение и будет всем хорошо, и ТОП будет не стыдом, а достоинством.
23.08.2014 - 02:52:00
 
Фотогруппа Весна
Ну нравятся мне те фотографии, которые отмечаю! Нравятся! И некоторые Ваши, Сергей, тоже нравятся. И Ваше фирменное сочетание рыже-золотисто-каштановых волос, белых платьев и зеленоватого фона тоже ценю, хотя и непривычно, но любой автор имеет право на творческий поиск! И некоторые работы Владимира Колесникова тоже нравятся! И портреты Серика тоже нравятся, они наиболее приближены к реальной жизни, что я очень ценю.Извечный вопрос: искусство должно показывать то, то есть, или то, что должно быть? Каждый автор отвечает по-своему. С ув. В.М.
23.08.2014 - 03:17:55
 
Сергей Сердечный
ДИАЛОГ "ГЛУХИХ"...или два монолога...
23.08.2014 - 04:25:43
 
Танкист .
А что, авторы работ которые в топ попали должны перед кем-то за это извиняться? Пусть Администрация сделает функцию "не участвовать в рейтинге" и я лично ее с удовольствием применю ко всем своим фото, а то как-то напрягает читать эту писанину и чувствовать себя виноватым непонятно в чем.
23.08.2014 - 05:00:01
 
Фотогруппа Весна
Танкист, Вы-то чем недовольны? Работы интересные, народ ценит. И вообще, давайте - никто никому своё мнение навязывать не будет. Кому что нравится - тот то и отмечает. Я сама знаю, ставить кому-то лайки или нет, другие тоже. Не нравится работа - скажите, что конкретно не так.С ув. В.М.
23.08.2014 - 05:08:34
 
Priv *
2 Танкист
Методика попадания разная .. Осуждается пропаганда нетрадиционных методов :))
23.08.2014 - 05:11:53
 
Танкист .
Весна, я в отличие от многих местных писателей всем доволен, ибо мне эти топы и рейтинги по барабану. Просто интересно наблюдать когда человек пишет комментарий смысл которого простыми словами: "сегодня топ говно"... А эксперт-то кто? И почему чьи-то работы должны лично ему нравиться и соответствовать лично его вкусу? Вот в чем вопрос;-)
23.08.2014 - 05:21:41
 
Фотогруппа Весна
Танкист, об этом я многократно пыталась сказать: кому что нравится, тот то и лайкает! У всех разное представление о талантливом и прекрасном! Не надо навязывать своё мнение, это недопустимо! Каждый сам знает, что ему делать. С ув. В.М.
23.08.2014 - 05:27:17
 
Рэм Медянский
Наконец-то достойный ТОП!!!!!
23.08.2014 - 08:32:31
 
delete (id37116)
Дмитрий, Сергей.. в чем жопа ТОПа обоснуйте? В том, что нет Ваших работ? Если Вы даете такую оценку работам со своей колокольни, так обоснуйте каждое фото, не поленитесь, за "базар" надо отвечать как говорил Влад Роом, а так огульно можете говорить о своих шедеврах у заказчика:) ждем разноса:) тема "фотография, что говно, а что шедевр"
23.08.2014 - 09:37:04
 
masika 2000
Сергей Пилтник, меня тоже забанили за высказываниями под фото, вы не один!!!
23.08.2014 - 09:51:42
 
masika 2000
меня как и многих возмущает фотографии попавшие в ТОП и чем руководствуются при выборе фото, неужели дурацкие виньетки, плоские изображения, пересеченные фото, голые зад**цы теперь круто?
23.08.2014 - 10:00:54
 
delete (id125523)
Топ за 19.08.14.
"Серик Байбульсинов
ну и я скажу,я в фотографии недавно,многие снимки нравятся,не насытился,тем более я не нарцис,медонос я или ещё кто,меня это не волнует,голосую,что нравится,а Пилтник хороший фотограф,не более того."
После такого трогательного детского комментария начинаешь понимать Серика. Ну не насытился парень , выкладывает и лайкает все подряд. Блокирует всех "врагов", моя песочница, не пущу. Конечно он хочет снимать портреты как у Танкиста, а пейзажи , как Мельников. Ну не получается, и что? Указывать на его недостатки? Ни-ни. Пусть насыщается.
Обозвал Пилтника хорошим фотографом ,не более того.Какой ужас!!! Что может быть более , чем хороший фотограф? Так, что вывод- Не трогайте его, человека ранимого,наивного, насытится, сам все поймет. Вот когда он разблокирует всех критикующих, будет понятно что -повзрослел.
По-хорошему Топ не плох. Шторм, Танкист, Мельников, Кузнецов.
Мишин,Байбульсинов- совсем не топовые.
Остальные на вкус и цвет...
23.08.2014 - 10:41:57
 
Марина Леонидовна
Всё всем не нравится,а вам ну хоть что нибудь нравится вообще? Эмоциональная,чувственная,образная сферы просто не работают.Ну напишите пожалуйста,что вам нравится!Кроме ваших же работ,проявите душевную подвижку!© Елена Шторм-возвышенно,чувствуется намоленность места.© Елена Ахромеева-изящность природы.© Виталий Кулешов (kadet.www)-красота особая, суровая.© Endi Em *-какое доверие,невероятно,поползни как колибри мгновение и она исчезла,а тут сидит да ещё и щёки набивает).© Иван Солонинка-приятно посмотреть.Отдельно выделю рубрику Ню-почти уверенна,что многие меня не поймут,но всё же скажу:всем доступный сайт на который заходят дети,данная модель хоть формы имеет,но всё же не только выпуклости видны.Сколько тут видела слюнявых маргиналов оставляющих коммент типо-ну а где голые тёлки то?
23.08.2014 - 10:44:27
 
OmRam ...
Сколько-же на сайте ФотоХто искусствоведов называющих шедевром откровенную халтуру и психологов разбирающихся в людях по цветовой схеме.которую они применили в каком-либо кадре)))))Браво господа- палата№6))))
Мишину отдельный "привет" за превращение Питера в ярмарочный Крит)))
23.08.2014 - 11:08:40
 
delete (id87952)
Браво Алексею Мельникову, Танкисту и OmRamu . Полностью поддерживаю. Кто оценивает? Почему они взяли это право? Вижу только одно самомнение, высокоумие и самолюбование. Уже секта ТОПистов образовалась боящаяся потерять свой рейтинг. Мнимые лидеры с их фанатами.
23.08.2014 - 12:28:29
 
Галина Минчук
Алексей Мельников понравился.
23.08.2014 - 13:13:41
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, образовалась секста "лайкистов-проститутов", которые лайк-за-лайк, а потом свое вранье оправдывают "не насытился, лайкаю что нравится". Они же представляют собой здесь божих агнцев, скромных и ранимых на этом ресурсе, а на других умело отбиваются от тролей. "В чем правда брат?" А правда в том, что плохие фото идут в ТОП, очевидный шлак, который нужно блокировать!
23.08.2014 - 13:14:22
 
Сергей Пилтник
А теперь внимание администрации сайта! Я провожу занятия по обучению фото столкнулся с ситуацией, когда ученики побывав на других курсах, на других занятиях говорят фразу "А сейчас можно снимать как угодно, можно ноги, руки обрезать как тебе хочется, снимать просто потому, что так вижу!" И что хочется сказать по этому поводу. Люди видят и понимают, что "лучшими" можно стать, просто набрав друзей, просто попросив пролайкать взамен, просто продать свое мнение в обмен на лайк. Про здоровый вкус и восприятие красоты уже речь не идет. А при чем здесь администрация сайта? А при том, что если такое попустительство к ТОП-у будет идти и дальше, то уже 100лет в обед никому будут не нужны фотографические курсы, тем более платные, все видят, что лучшими становятся не грамотные фотографы, а "лайколизы". Зачем учится и разбираться в композиции, в экспозиции, когда можно нажать кнопку, а потом говорить "голосую,что нравится", и жить с этим враньем себе, людям вокруг и радоваться от того, что ты их всех на...л)))))) ? Администрация задумайтесь - люди или уйдут с ресурса, или просто перестанут учится чему либо. Перестанут учится - перестанет финансироваться сайт, и просто уйдет в небытие. А все почему? а потому, что "голосую, что нравится и вру другим об этом"!
23.08.2014 - 13:26:59
 
ОлЪг Милеев
и тупые бездарности, которые сами обросли тысячами "проституток" лайкающими их пронзенных кукол и другой бред, потеряют хлеб - они не смогут устраивать платные курсы и обирать народ
23.08.2014 - 13:28:53
 
Сергей Пилтник
ОлЪг Милеев, про ваши умственные, этические и моральные возможности уже обсуждено под моим фото, не повторяйтесь )))
23.08.2014 - 13:42:15
 
Сергей Пилтник
А насчет курсов - каждый сам для себя решает, быть как все или научиться делать фото, в котором будет смысл, красота, а не просто нажатие кнопки. Видеть или не видеть красоту - это дело каждого. Только друзи мои - если уж вы лайкаете хлам, так уж пожалуйста тогда не пишите, что ТОП г...но. Одно от другого зависит. Включайте мозги, а не "дружбу", дружба именно в кавычках - потому, что это не дружба, а "лайколизание" ))).
23.08.2014 - 13:46:39
 
Сергей Пилтник
И вот вопрос всем тем, кто считает ту или иную работу ТОПовой: Хотите вы повторить ее, сделать точно такую же, и распечатать ее на стене, чтобы она радовала вас каждый день? Когда ответите на этот вопрос - тогда пожалуйста голосуйте так, как говорит вам совесть, ум и честь, а не мнимая "дружба".
23.08.2014 - 13:49:44
 
delete (id37116)
Сергей много текста, Вы не ответили на мой вопрос, кроме Вас о ТОПе как "г...но" ни кто не написал:) " так уж пожалуйста тогда не пишите, что ТОП г...но", как преподаватель курсов обоснуйте почему ТОП г...но, только не пишите, что нет времени:)
23.08.2014 - 14:00:44
 
delete (id87952)
Во вы тут сральню устроили))). не думал что это место для помоев.
23.08.2014 - 14:02:48
 
delete (id87952)
Мировая агрессия и тут проявляется.
23.08.2014 - 14:05:00
 
delete (id37116)
Да Дмитрий здесь пишут все о чем хотят, только не о самой фотографии:) соц. сеть, что тут еще сказать, не получилось у администрации создать сайт для фотографов, вот поэтому я и предлагал при регистрации проходить экзамен в виде портфолио, отсеялось бы множество мимопроходящих:)
23.08.2014 - 14:06:36
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, укажите конкретно каким словом и где я сказал, что этот ТОП "г..но" _ это вам на будущее, читайте внимательно сообщения и не придумывайте того, чего нет. А объяснять не буду - если начну, любая работа получит по ложке дегтя, кроме одной Юлии Кузнецовой. Но объяснять здесь то, чего вы не видите не могу )))) времени не жалко, смысла не вижу. Колесников пытался только пользы не принесло)))) Хотя... я подумаю над вашим предложением))))
Дмитрий Моисеенко - место где находится хлам наряду с хорошими работами уж никак нельзя назвать чистым и опрятным, наверное да - что в топе, то и обсуждается ))).
23.08.2014 - 14:07:30
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, ответьте мне на мой вопрос "Какую работу из ТОП-а вы хотите повторить, сделать точно такую же, и распечатать ее на стене, чтобы она радовала вас каждый день? " И вот вам ответ будет на ваш вопрос о качестве топ-а и почему он не очень )))
23.08.2014 - 14:08:59
 
delete (id87952)
Полностью согласен с вами колега. Воспитание, вот чего не хватает нам.
23.08.2014 - 14:11:14
 
delete (id87952)
Лично я бы тут ни одну работу не захотел распечатать, они хороши но не шедевры и Топ я себе другим представляю.
23.08.2014 - 14:13:36
 
delete (id87952)
Топовые работы автор выполнить может максимум 2 или 3 за год а некоторые и за всю жизнь. Это мнение Лидеров фотоиндустрии, а я с ними полностью согласен. остальное либо хорошо, либо в корзину.
23.08.2014 - 14:16:49
 
OmRam ...
Алексей, перечитал все комменты))) Седых использовал слово "задница",Вы услышали- "Жопа".Пилтник не использовал слово "говно"(под этим топом)от себя,а лишь призвал не писать так о томе именно бездумнолайкающих,Вам-же оно слышится постоянно)))Так может видим и слышим то,что хотим?)))...Как и Вам ,Дмитрий один срач и помои увиделись там,где человека просто достало вранье и откровенное стадное чувство "круговой поруки"))))...Господа от искусства и близкие к нему, нельзя-же образы воспринимать буквально))))
23.08.2014 - 14:17:40
 
delete (id37116)
Да Сергей прошу прощение, это Дмитрий написал про жопу, а Вы поддержали, со зрением у меня все в порядке и я вижу, что хорошо, что плохо "Но объяснять здесь то, чего вы не видите не могу )))) времени не жалко, смысла не вижу", может быть не в смысле дело, а в том, что обосновать свой негатив не можете, или преподаете только постановочную съемку:), отвечать Вам не буду, так как Вы не удосужились ответом:) а на стену я бы повесил свою работу (как не странно) как открытку:)
23.08.2014 - 14:18:27
 
Olga
Сергей вы не правильно позиционируете свой курс... Реклама должна содержать призыв. Я преподаю - все ко мне!!! А вы разводите тут демагогию. Роли распределяете кому лайкать кому промолчать. Зачем?
23.08.2014 - 14:18:39
 
delete (id37116)
OmRam от перестановки слагаемых сумма не меняется, называйте вещи своими именами..., здесь видится и слышится всем одинаково:)
23.08.2014 - 14:21:15
 
delete (id87952)
ОmRam, то что вы тут устроили то и вижу. странно, что кто то так переживает за лайки. никогда не думал, что это главное в жизни тех кто снимает. какая разница лайкнули или нет? кадр вам нравится и замечательно. если вы ищите реального качества или хотите научиться это хорошо, есть для этого замечательные школы. А вообще для чего вы лично OmRom снимаете? Каково ваше стремление? побольше лайков набрать, а потом разобраться насколько они честны и доказать это всем, кто с этим несогласен? СМЕШНО.
23.08.2014 - 14:26:57
 
OmRam ...
Алексей,странная у вас логика)))Отчего решили за всех и частенько этим балуетесь?Мне.например так не видится и не слышится))) может и еще кому.....а называть вещи именами,которые им были присвоены когда-то группой по взаимному согласию и без обсуждения смешно,так-же как называть карту территории самой территорией))))Впрочем- Вам виднее,раз образ предмета,сам предмет и его словесное обозначение составляет одно целое(причем ,построенное на коре головного мозга)Не вам объяснять.как действует механизм зрительного восприятия)))
23.08.2014 - 14:28:55
 
delete (id37116)
Ну с OmRam все понятно, не тщеславный человек, не ищущий славы в дешевых ТОПах как и некоторые здесь (себя так же отношу к данной категории), а что же Вы Пилтник и Седых будете делать без так называемых "лайкающих проституток", ведь не попади Ваша какая либо работа в ТОП у Вас истерика, все весь ТОП задница:), остальное скучно и не интересно, повседневно, так что эти ваши "понты" о лайках оставьте себе, включите у себя на странице запрет оценками и лайками (если таковой есть), а так же комменты и живите счастливо...., нет наверное портфолио клиентам тогда уже не покажешь:) да?
23.08.2014 - 14:29:29
 
Виктор
Посмотрел работу С.Пилтника "Заходи ко мне во сне", ему 80 лайков поставили за совершенно бездарную работу, и он еще кого-то там учит!!!
23.08.2014 - 14:33:59
 
delete (id37116)
OmRam не надо словесной воды, Вы меня прекрасно поняли:) в дальнейшем прекращаю какие либо баталии, так как уже развлекся, жаль что у некоторых пользователей слова расходятся с делом, вот так послушаешь гений, а зайдешь на страницу, попадаешь в семейный альбом:) ладно удачи всем!!! ПИШИТЕ дальше:)
23.08.2014 - 14:36:44
 
Olga
А диплом преподавателя у вас, Сергей есть? Или вы считаете что преподаванию учиться не надо?
23.08.2014 - 14:37:03
 
OmRam ...
Дмитрий))))Ваши слова_что это видите Вы?!-Кто тут.что устроил и как это вам ближе подходит под описание видимых образов))))Это вы решили кто,зачем и почему тут находится)))Потому,на ваши вопросы касающиеся меня лично отвечу -А Вам-то какая разница,коли вы для себя уже все решили?
23.08.2014 - 14:37:06
 
delete (id87952)
да я так ))) посмотреть улыбнуло все это. а сейчас пойду и займусь своим любимым делом. Оля дипло это еще не значит, что талант. У некоторых кроме самомнения ни того и не другого нет. Всем доброго дня.
23.08.2014 - 14:40:09
 
Olga
Я к тому, что преподавать - это тоже профессия... Этому учиться надо...
23.08.2014 - 14:42:03
 
delete (id87952)
Научить и мартышку можно , однако результат))).
23.08.2014 - 14:43:37
 
OmRam ...
Да Алексей- все вода,смываемая временем.Но, вот зачем-же лить постоянно одну и ту-же,причем использовать одни и те-же образы,которые так близки)))))....Наверное я вас и понял,поняли-же меня вы- это вопрос))))Удачи в обличительных речах!
23.08.2014 - 14:44:59
 
Olga
:) Вот так многие и думают :):):) И идут в преподаватели...
23.08.2014 - 14:46:36
 
Марина Сcc
О, в очередной раз ругань под ТОПом намного интереснее, чем сам ТОП)))) Где на фото неожиданные ракурсы? Необычные образы? Интересные сюжеты и т.п.? Кто-нибудь расскажет мне, новичку здесь, по каким именно параметрам представленный здесь набор фотографий является действительно лучшим??? (если что- вопрос риторический;))
23.08.2014 - 14:48:45
 
delete (id37116)
OmRom не Вам одному этим заниматься:) Марина браво, коротко и в точку:) ни кто Вам здесь на Ваш вопрос не ответит, здесь принято языки чесать о чем угодно, только не о фотографии:)
23.08.2014 - 14:54:57
 
OmRam ...
Д.Моисеинко))Взаимно,глянул и ваши и понял,что оценив кадр тут-же ниспровергнешь его с шедеврального постамента))))
23.08.2014 - 14:55:35
 
delete (id87952)
Не сомневался))
23.08.2014 - 15:08:27
 
delete (id43648)
Сергей Пилтник,что то вы врать стали ,я вас не банил,и с вами я ещё не закончил,а только начал,стану я бояться несостоявшегося гения,ваше время ушло,пришли новые фотографы посильнее вас и немало,да вы сами всё понимаете,от бессилия вы начали троллить,вы с одной,двумя моделями только в топ и попадаете,а это халтура,каких то ангелочков на меня травите,которые не знали что такое лайк и как это стыдно,пущай летают...в чёрном списке,ещё подхалима нашли себе в виде "someone" ***,я даже не знаю кто это,ты кто-товарищ,назови своё имя,а то прячешся,наверное я тебе кляп надел,могу снять,заходи в гости,поговорим
23.08.2014 - 15:13:11
 
ОлЪг Милеев
Серик Байбульсинов!
браво! наконец-то кто-то еще сказал правду этой бездарности с преогромным гонором!
23.08.2014 - 15:19:37
 
OmRam ...
Д.Моисеенко)))Это вам все ясно от взгляда на снимки))))Я -же отношусь к категории людей вечно сомневающихся в видимом мире ,потому,как уверен в непостоянстве мира форм))))...И извините,но говорить с человеком.который наделяет слова др.человека своим смыслом и видит то,что ему хочется ,не желаю)))Тем паче.что вы вроде ушли заниматься любимым делом...или ,как сказал Мельников:"чесать языком"- это и есть любимое дело))))
23.08.2014 - 15:33:26
 
Елена Васильева
Это ж надо, сколько злости то!! Только думаю речь фильтровать нужно, не скатываться до оскорблений! Это к Сергею Пилтнику относится! Вроде человек цивилизованный!...
23.08.2014 - 16:18:40
 
OmRam ...
Почет вам и уважение Д.Моисеенко за то,что удалили свои комменты)))
23.08.2014 - 16:20:54
 
delete (id125523)
Байбульсинову очень не хочется признавать свою неправоту, и аргументов нет и не было. Но в силу своей "интеллигентности и утонченности", он не может сказать «я твоя мама .....», поэтому сливает свой унитаз, как ему кажется, изящно.
23.08.2014 - 16:21:20
 
Елена Разумилова
Никогда не писала сюда, я не профи и своё мнение держу при себе. По возможности читаю комменты под топом (согласна с Мариной), что полезной информации и справедливой критики практически не осталось,одна ругань. По существу пишут редко, разборкой занимается только В.Колесников, за что ему отдельное спасибо. Я второй год на сайте и скажу , что действительно что то изменилось, ещё год назад фотографии критиковались(по своим сужу), сейчас же только ответные сухие лайки.....Мне не они нужны, а конструктивная (избитое слово,но что поделаешь) критика....На ней я училась, а теперь мне кажется просто зашла в тупик....((((
23.08.2014 - 16:32:04
 
delete (id125523)
Если думаете что я троллю " бедного серика"- дайте ссылку на его" шедевр", где:
1) Фотография с историей, т.е. не надо подписей,сама должна говорить о чем-то.
2) Качество. ( резкость, горизонт, цвет и т.д. хотя если она подходит под пункты 1 и 3-можно на это закрыть глаза)
3) Уникальность топовой фотографии, ее неповторимость.
Если нет 3 составляющих, о каких гениях мы дискутируем? И чем они отличаются от других кроме ЛАЙКОВ ?
23.08.2014 - 17:00:52
 
Olga
"someone" *** можно у вас попросить ссылку на шедевр в вашем понимании, хочется в избранное что нибудь добавить... И что бы все три параметра подходили.
23.08.2014 - 17:13:46
 
delete (id125523)
http://fotokto.ru/id2929/blog?view=17010#photo1990012
Нет проблем . Наслаждайтесь
23.08.2014 - 17:26:33
 
Olga
Странный поворот...
23.08.2014 - 17:33:00
 
delete (id70380)
Сейчас существует много способов воспроизведения и передачи действительности.... Мир многогранен как и человек, который смотрит на этот мир... Не может быть универсальной оценки фотографии! Кто-то оценивает фотографию за передаваемые ею эмоции , кто-то чисто с технической стороны.... Эмоции, которые возникают при взгляде на кадр - субъективная вещь и по ней не всегда стоит судить о фотографии вообще ( ну, может за исключением , если вам эта эмоция близка).....Для меня Эмоциональная фотография - это Хорошая фотография, не всегда технически идеальная, а Красивая фотография - это просто Красивая фотография ( композиция, цвет, свет).... Нет Идеала - Все Люди Разные! Если фотография нравится кроме тебя еще кому-то, искренне, пусть это всего несколько человек, значит нашлась та эмоциональная нить, зацепка, которую выражает работа ...
Просто нужно быть честными....
23.08.2014 - 17:35:08
 
delete (id43648)
вот человек,я его не знаю,имя он прячет,видимо боится,ну тролли всегда прячут имя,думаю это заказной тролль
23.08.2014 - 17:35:41
 
Olga
На самом деле корень проблемы не в том, что ставят много лайков, а в том что люди, разбирающиеся в фотографии не ставят лайки авторам которые их намного круче и профессиональнее... Поэтому найти хорошие работы так сложно... И в топе они бывают редко...
23.08.2014 - 17:37:35
 
delete (id125523)
Не льсти себе, серик. Заказывают тех , кто что--то значит.
23.08.2014 - 17:40:03
 
delete (id125523)
Ну , кто-нибудь пороется в мусорной корзине байбульсинова? И выложит хоть что-то похожее?
23.08.2014 - 17:42:36
 
delete (id125523)
Всем хороших выходных и удачи!!!
23.08.2014 - 17:54:19
 
delete (id43648)
что вы занервничали,стали гадости говорить,тогда нам не о чем говорить,с маленькой буквы стали писать имя и фамилию,ну ладно, это ваши проблемы,недостаток воспитания
23.08.2014 - 17:55:44
 
Olga
http://fotokto.ru/id43648#photo1984583 Ну вот например... Мне нравиться этот портрет...
23.08.2014 - 18:01:21
 
Дмитрий Седых
меньше негатива - больше включайте мозги, этот сайт для тех кто привык любоваться на себя в зеркало и говорить насколько он хорошо, сайт для пустышек по сути своей. он и пропагандируется как сайт для любителей, где профи нафиг никому не нужны)
23.08.2014 - 18:19:49
 
Сергей Пилтник
Был на фотосессии ))) Вернулся - а тут уже комментариев наросло)))). Отвечу всем ))) Olga - два высших образования, аспирантура, работа в ВУЗе - позволяет мне вести занятия ))), хотя есть преподаватели с дипломом, которые не могут найти контакт с аудиторией ))). И тут на сайте есть фотографы, которые часто попадают в топ пользуясь моими советами по фото ))) а не по продвижению (хотя уверен серик прочитал мой блог как попасть в ТОП)))).
Елена Васильева, НИ ОДНОГО ОСКОРБЛЕНИЯ я не делал, и никого конкретно не обижал, я просто писал вещи, которые надо называть своими именами - проститутция, значит проституция, вранье - значит вранье и т.д. Читайте мои "опусы" без эмоций, просто прочите и поймете.
Алексей Мельников, специально для вас))). Фото не моя работа, и я клиентов не ищу )))) 98 % показанных тут фото сделаны на условиях TFP ))))))))), так что "жало спрячьте", читайте то, что вам пишут, а не то, что вы придумываете.
И весь этот разговор я завел не из за ТОП-а, а из-за того, что в него попадают НИКАКИЕ работы))))), и славы мне не надо, мне хватает ))))) поверьте.
23.08.2014 - 18:30:01
 
Ирина -Василиса
Хорошая подача кадра у Алексея Мельникова! Мудрость героя и творческий подход к портрету Танкист! Есть и др. хорошие работы,но они не ТОПовые.
Чтобы на сайте,что-то могло продвигаться к лучшему хорошо бы отменить чёрные списки...для начала.. И мнения авторов не разделять ..на профи и не профи..сайт предполагает равные возможности в общении на темы фото Не всегда хороший фотограф снезайдёт до советов начинающим авторам ,а любитель фотографии имеющий худ.вкус (не обязательно подтверждённый личными ТОПовыми фото) может подсказать дельные вещи.
Мне лично советы давали не профи авторы, и я им благодарна!
И насчёт лайков ,,дашь на дашь"...ещё более полугода назад на автопортрете разместила об этом объявление ...и чувствую себя без 1й странички Популярных очень не плохо..внутренняя совесть придаёт больше настроения,чем высокие оценки по нынешним детсадовским играм .
23.08.2014 - 18:37:32
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов - когда со мной спорите, будьте последовательны.
Привожу ваш текст, а потом расскажу ))))
/////Сергей Пилтник,что то вы врать стали ,я вас не банил,и с вами я ещё не закончил,а только начал,стану я бояться несостоявшегося гения,ваше время ушло,пришли новые фотографы посильнее вас и немало,да вы сами всё понимаете,от бессилия вы начали троллить,вы с одной,двумя моделями только в топ и попадаете,а это халтура,каких то ангелочков на меня травите,которые не знали что такое лайк и как это стыдно,пущай летают...в чёрном списке,ещё подхалима нашли себе в виде "someone" ***,я даже не знаю кто это,ты кто-товарищ,назови своё имя,а то прячешся,наверное я тебе кляп надел,могу снять,заходи в гости,поговорим////
1. Текст про то, что вы добавляете в черный список людей, которые вам указывают на недостатки.
2. Можно мне указать на фотографа, который пришел посильнее меня, мне на замену, если это вы, тогда я с радостью удалюсь с сайта )))))) пусть он загнивает дальше. Единственный фотограф, которому я завидую в этом ТОП-е и хочу так снять это © Юлия Кузнецова. Все остальное - было, просто, не отличимо от других имен на сайте. ТАНКИСТ - не обижайтесь, фото хороши, но я знаю специфику таких фото, поэтому они меня не очень цепляют. Ваш пейзаж, который появится в ТОП-е сегодня меня тронул сильнее.
3. Серик, никого и никогда я не натравливаю ))), это ваша прерогатива - подключать друзей, к тролингу, и обилванию грязью. Мои друзья говорят по делу и отвечают за свои слова.
4. Когда вы говорите, что милый и прекрасный, вы почему то забываете простые правила приличия и начинаете хамить людям, например тем, что обращаетесь к ним на ты ))))
Серик, растите внутренне над собой и может быть тогда увидете какую лажу вы зачастую тыт выкладываете. ))))
5 Насчет сайта расфокус - где Серик чувствует себя в своей тарелке и приглашает меня туда поспорить с ним - скажу - ТОП на фотокто в 10 раз лучше чем там, делайте выводы))). на расфокусе уже "победила" команда "лайколизов" ))))) И уважаемый мной пользователи, поверьте - я знаю, что говорю, и говорю это не один.
23.08.2014 - 18:38:08
 
Olga
Сергей, а зачем вы давали свои советы? Что бы потом было о чем поговорить? :):):):)
23.08.2014 - 18:40:00
 
delete (id37116)
"И весь этот разговор я завел не из за ТОП-а, а из-за того, что в него попадают НИКАКИЕ работы)))))" в том числе и Ваши:)? спасибо за самооценку, жало не у меня, а у Вас, по большому счету на этот ТОП мне наплевать, так как он мне лично ни чего не дает:), кроме весело проведенного времени за перепиской с такими как Вы: (своеобразная развлекуха):) я ни чего не придумываю, а додумываю, разные вещи:). С Дмитрием согласен на сей раз, ресурс для новичков, так у меня вопрос какого Вы тут оба делаете, тоже развлекуха:) или пытаетесь спасти фотомир:) может быть вот сюда Вам: http://500px.com/popular?page=17, не попутали с приземлением:)
23.08.2014 - 18:44:08
 
Сергей Пилтник
Olga , советы давал, чтобы люди поняли откуда в ТОП-е совершенно бездарные работы))))
23.08.2014 - 18:44:28
 
Olga
Погорячились вы Сергей, однако в следующем топе по вашему блогу вы уже будете 100% :):):)
23.08.2014 - 18:50:00
 
Olga
А нет ли у вас видео с вашего мастеркласса Сергей? Я бы посмотрела :)
23.08.2014 - 18:53:11
 
Сергей Рогозин
"someone" ***,
хорошая подборка, работа "Руки войны" за душу берет, и наверное, никого не оставит равнодушным... долго рассматривал, много чего вспомнилось из книг, кино, рассказов ветеранов...
23.08.2014 - 19:10:05
 
Olga
А мне Де Ниро понравился... Но эти работы не проходят незамеченными.
23.08.2014 - 19:13:16
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, на 500 px зайдите и посмотрите мой рейтинг Sergey Piltnik и может немного "успокоите" свой "праведный" пыл, а то эмоции зашкаливают я смотрю - держите себя при себе)))) Ну а когда успокоитесь, надеюсь принесете свои извинения. Вам конечно наплевать на этот сайт и другие, а мне нет. Мне обидно, когда простые пользователи пишут, что пора поставить "мастеров-лайкистов" на место, вот я и пытаюсь это сделать, а не то, что вы придумали себе сами))) отличайте факты от домыслов.
23.08.2014 - 19:13:49
 
Сергей Пилтник
Olga , зайдите в мой блог и найдете много интересного и поучительного ))). Так же как и это фото http://fotokto.ru/id15762/photo#photo1999983 , где показано как стать фотографом или популярным))))
23.08.2014 - 19:14:57
 
Olga
Блог читать надо а мне посмотреть интересно :)
23.08.2014 - 19:16:51
 
Olga
Ну или аудио запись...
23.08.2014 - 19:18:10
 
Сергей Пилтник
Olga , я смотрю по сообщениям в этом блоге - НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ )))), все поверхностно ))) для всех плохо, что много пишут ))) ну тогда увы )))
23.08.2014 - 19:22:32
 
Olga
я просто читала уже хочу посмотреть :)
23.08.2014 - 19:23:42
 
Olga
90% информации человек воспринимает невербально
23.08.2014 - 19:24:29
 
delete (id37116)
Сергей мне извинятся перед Вами не за что, я не хамил в отличии от Вас, я не писал, что мне наплевать на сайт, я написал, что наплевать на ТОП:) читайте внимательно, но Вы так и не ответили на мою просьбу, обосновать почему ТОП в задницу:) тем более, что Вам это не трудно как преподавателю:)
23.08.2014 - 19:28:56
 
delete (id37116)
Интересно, а Вы к кому себя причисляете к поостым пользователям или "мастерам лайкистам" ?
23.08.2014 - 19:32:07
 
Влад Ромм
"У каждого доктора есть своё кладбище"... Практически у любого профессионала есть т.н. "вода", которую нельзя выставлять напоказ, но автор в спешке бытия и любви к моделям и себе любимому, всё же выставляет их. Это нормально. Сайты западных фото агентств выкладывают буквально ВСЕ фотосессии топовых фотографов, которые у нас в Раше известны исключительно по лучшим своим проектам. И что же? Воды - море разливанное) Т.е. я понимаю, что иногда фотограф работает по принципу "как заплачено - так и нафуячено", но всё же забавно)
Что касается данного сайта, я немного "успокоился", узнав вещи, под которыми подпишется любой:
1. Если здесь ПРОСТО взять и выложить работу достойного качества - в Топ она не попадёт, ее заметят, да, но через месяц-другой.
2. Некоторые фотографы вообще далеки от этой топовой истерии и нормально общаются друг с другом вне ее, обмениваясь опытом.
3.. Топ является по сути не выставкой качественных фото, а более всего площадкой для дискуссий. И это приятно, мне по крайней мере.
23.08.2014 - 19:33:18 | удалить
23.08.2014 - 19:34:20
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, опять передергиваете? Вы нахамили мне указав на сайт 500 пх думая, что это меня как то затронет, когда я вам указал, на свой рейтинг, вы почему то спрыгнули с темы. В задницу я топ не посылал ))) это только что сделали вы ))) может быть культура проявится а хамство уйдет? Извинитесь? Если вам наплевать на ТОП - то и на сайт тоже ) это закономерно ))). А себя я причисляю к фотографам ))) , а не к "человекам с фотоапаратом" http://fotokto.ru/id15762/photo#photo1999983
23.08.2014 - 19:37:58
 
Сергей Пилтник
Влад Ромм, все было бы хорошо, но почитайте ТОП-вых фотографов, они умудряются формировать вкусы других людей и еще "учить их жить" )))). Приходит человек на ТОП и думает - ДА Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ! зачем мне это все ))) и уходит с сайта ))))
23.08.2014 - 19:39:29
 
Olga
Сергей запишите видео :)
23.08.2014 - 19:44:45
 
delete (id37116)
Уважаемый Сергей я обязательно посмотрю Ваш рейтинг на 500 пкс. как только доберусь до компа, на айфоне это делать не удобно:) если Вы считаете хамством с моей стороны ссылку на сайт, ну тогда извините, не знал я что Вы такая ранимая натура (большего хамства в Ваш адрес с моей стороны кажется не было) и давайте мух отдельно котлеты отдельно, в задницу ТОП я не послал в отличии от Вас я написал, что мне на него наплевать наТОП, а не на сайт:) ладно писать действительно не удобно:)
23.08.2014 - 19:46:51
 
Сергей Пилтник
Olga - если вы думаете, что на видео я делаю супер-обработку ) то это не так, все просто на самом деле и написано на моем фото "Идет обработка фото". Вот только, фото нужно еще снять, чтобы в нем был смысл, чтобы оно было гармонично, чтобы оно вызывало отзывы и ассоциации у пользователей - это немного другое, и как на видео это передать?
23.08.2014 - 19:47:05
 
Olga
Я кстати думаю наоборот, человек приходит думает: О да я снимаю лучше, и остается надолго пытаясь это доказать :):):)
23.08.2014 - 19:47:11
 
Olga
Я бы хотела посмотреть как вы с аудиторией работаете, как такую обработку сделать я знаю :)
23.08.2014 - 19:49:17
 
Olga
я кстати не сказала бы, что она прям супер (обработка), но допускаю, что это может быть из за маленького размера фото мне так кажется
23.08.2014 - 19:51:50
 
OmRam ...
"Это какой-то позор", вырванная фраза их коммента (автора не помню)приписываемая персонажу Швондеру из пр.-ия Булгакова оч. подходит этому обсуждению под топом)))
С.Пилтник затронул конкретные проблеммы, цитирую:"Обмен лайками порядком поднадоел","Образовались секты "Лайкистов- проститутов",которые за лайк-лайк ставят".И призвал перестать врать себе,другим... В ответ принялись обсуждать самого Пилтника и пытаться подловить на лжи его)))))иными словами говорить о чем угодно и о ком угодно,но не об обозначенных проблемах....Может именно это и есть- чесать языками и разводить срач?
23.08.2014 - 20:09:04
 
delete (id125523)
Байбульсинов, учитесь ставить точки, как в прямом, так и в переносном смысле. Я свою уже поставил. И вам советую. В спорах, с такими как вы, думал ВСПЛЫВЕТ истина. Принюхался и понял что ошибся...
23.08.2014 - 20:12:10
 
Olga
Я одного не могу понять почему вы считаете, что все ставят лайк за лайк.... Об этом знает только тот кто это делает. А остальные об этом могут только догадываться...
23.08.2014 - 20:13:59
 
ОлЪг Милеев
OmRam ...!
так эта бездарь первая пару лет назад и устроила тупое лайканье своих работ для постоянного нахождения в ТОПе, а сейчас когда за ним следят и в друзьях несколько тысяч лайкистов понятно начинает обливать грязью других
23.08.2014 - 20:15:06
 
Olga
а на догадках строить теории, ну не знаю... как то неправильно, навешивать ярлыки тоже зачем.
23.08.2014 - 20:17:25
 
Olga
Вот тут объединили в группу Пилтника и Седых, зачем они же разные
23.08.2014 - 20:18:34
 
Сергей Пилтник
Olga, откуда я знаю? а вы попробуйте и проверьте - найдите самое простое фото в ТОП-е, а потом посмотрите, кто лайкнул и посмотрите есть ли у него лайк топовца, дальше - комментаторов под фото тоже просмотрите, проходные фото комментаторов тоже лайкаются в обмен). Это факты - а теперь догадки - как фото сделанное "на удачу" попадает в лучшие? неужели вы приходите в магазин и выбираете самый худший продукт или может вы выбираете, то, что подходит вам, а не то, что посоветовали друзья)?
23.08.2014 - 20:37:09
 
Olga
я выбираю то, что нравиться мне и если честно, думала что все так делают...
23.08.2014 - 20:39:13
 
OmRam ...
Олег Милеев ,вы наверное тоже искусствовед,коли можете определить бездарь или гений перед вами?))))Я не знаю.что тут устроил Пилтник.и не хочу знать, и как уже обозначил- не собираюсь обсуждать личность кого-либо на этом сайте.Не видя перед собой человека и не зная его хоть немного лично- это смешно,по крайней мере.И прошу вас,перестаньте хамить- это вас не красит.
Ольге - неужели вы так наивны,что не видите под кадрами определенных авторов вечные одобрямс,восторги-лайки- избранное и ответные действия восхваляемых,причем уже открыто обозначающих некоторые группы?О догадках и теориях))))
23.08.2014 - 20:39:56
 
Olga
и продолжаю так думать...
23.08.2014 - 20:40:17
 
Olga
Ну ждем новый топ... Всем добра. Думаю в новом топе будут правильные авторы...
23.08.2014 - 20:51:50
 
Влад Ромм
Olga, вот вам факт смешной: я добавляю в друзья чела, у которого неплохое фото, ну как бы зацепило... Он мне пишет: "добавляя меня в друзья, вы берёте на себя обязательство хотя бы раз в день заходить ко мне на страницу и просматривать все мои новые фото . "Ну, и ставить лайки!" - добавил я уже от себя и рассмеялся.
23.08.2014 - 20:56:04
 
OmRam ...
Ольга,а зачем его ждать)))Чтобы кое-что понять для себя загляните сейчас в "популярные" найдите ,например кадр Мишина,который снял болото назвал его Чудским озером и посмотрите,кто взял этот снимок в избранное....
23.08.2014 - 21:05:50
 
ОлЪг Милеев
OmRam ...!
не я начинал, и не намерен от всякого хамла слышать оскорбления. Когда-то весь ТОП был заполонен ширпотребом одного хама, и стоило тогда написать - рука подрезана, тело веткой пронзено, нет души в модели - просто бездушная кукла - вот тогда и пошли оскорбления. как же посягнули на залайканую в ТОП фотку... а вот когда на в другой соцсети мне от друзей пришло ссылка лайкни с одной из фоток этого бездаря - тогда все стало на свои места. Это сейчас ему не нужно рекламироваться за счет вкладки новое у друзей из нескольких тысяч его соглядатаев хоть половина да посмотрит и из той половины пара-тройка сотен лайкнет. Да никогда его работа не появилась бы в ТОПе если бы у него было всего пару десятков друзей... и это то его бесит...
23.08.2014 - 21:06:09
 
OmRam ...
Олег Милеев ,отвечая хаму хамством- чем отличаемся от этого хама?Прошу учесть.что не имею в виду кого-то лично!
23.08.2014 - 21:11:04
 
ОлЪг Милеев
OmRam ...!
в своих спичах я использую только литературные слова и буквы алфавита (в основном четвертую) при этом спич является обезличенным. Однако многие понимают к кому это относится!
23.08.2014 - 21:19:41
 
OmRam ...
Олег)))) переубеждать вас не имею намерения.Делайте.что пожелаете,но и оставьте право поступать так-же и другим,коли берете его себе)))
23.08.2014 - 21:24:21
 
Сергей Пилтник
ОлЪг Милеев, литературным словом является и слово "пи...бол", только вот можно его говорить в общественном месте? И еще раз напоминаю вам об ответственности за оскорбления и клевету в соответствии с УК РФ.
23.08.2014 - 21:45:33
 
Сергей Сердечный
Позор!!! вам не фотографировать...а грызней заниматься..."гавкать", ерничать, грязью друг друга обливать... и кто вы после этого? Ну вы меня поняли)))
23.08.2014 - 21:51:45
 
Olga
Сегодня не полнолуние случайно?
23.08.2014 - 21:57:51
 
Сергей Пилтник
Сергей Сердечный, а давайте будем молчать ))) и пусть шлак будет вас "радовать" с каждым днем, и пусть вам будет куда стремиться))) на этот "шлак". Будем молчать? Или все таки определимся по жизни - кто вы, фотограф или просто человек с фотоапаратом?
23.08.2014 - 22:15:40
 
Сергей Пилтник
Olga , сегодня Пилтника "прорвало" от неуважения других авторов к зрителям, от лжи и вранья, от хамства, вот и пытаюсь "бороться" с ветряными мельницами, пока малыми силами, но если каждый задумается - то может быть мы увидим красивые фото в ТОП как на 500 пх, фотобай или же будем созерцать цифровой мусор, залайканый и облизанный "друзьями" )))) как например на расфокусе ))))
23.08.2014 - 22:34:02
 
ОлЪг Милеев
Olga!
Видите - это чудо уже о себе во втором роде говорит - то что делало раньше само, теперь с этим якобы борется...
23.08.2014 - 22:42:34
 
Olga
Так и меня поговорить тянет, наверное все же с погодой что то :):):)
23.08.2014 - 22:49:24
 
delete (id87952)
Добрый вечер)
23.08.2014 - 22:53:43
 
Alloxa *
Сергей Пилтник, мне интересно, кто эт вам сказал!? что ваши фотографии не цифровой мусор... такой же пустой и банальный мусор, какой вы критикуете... через лет 5-10 вы сами это поймёте, если, конечно, перестанете заниматься фото-проституцией.
ЗЫ Если не желаете поверить мне(как критику), сходите на сайты, где боле-менее грамотный и опытный зритель = сами убедитесь, что Alloxa прав. ;)
23.08.2014 - 22:57:13
 
Сергей Пилтник
Alloxa *, ну про ваш самопиар я уже говорил - повторяться не буду ))))) ну не любит ваши работы зритель, ну что ж поделать - надо на других нападать? )))). Alloxa * - может по существу скажите что нибудь, а не по Пилтнику пройдетесь? ))) или по существу сказать нечего? )) ну в общем то ожидаемо ))))) С любовью ваш Пилтник ))))
23.08.2014 - 22:59:51
 
delete (id43648)
что то Пилтник на Расфокусе молчит,пусть там скажет про проституток,то то,там он вообще никто,скромный такой
23.08.2014 - 23:06:13
 
delete (id87952)
Здесь есть нормальные и настоящие фотографы профи ?
23.08.2014 - 23:12:38
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов, и на расфокусе говорю )) если за дело. Повторюсь для вас специально - расфокус сайт с топом, который раз в 5 хуже этого. Зачем мне тратить свое время)))) ? Тут отвечайте мне ))) На расфокус не кивайте)))
23.08.2014 - 23:26:21
 
OmRam ...
Alloxa , Вы не можете назвать эти сайты,где более -менее грамотный и опытный зритель?И что означает определение- опытный,в Вашем понимании?
23.08.2014 - 23:33:37
 
Alloxa *
Сергей Пилтник, на \\\Alloxa *, ну про ваш самопиар я уже говорил - повторяться не буду ))))) ну не любит ваши работы зритель, ну что ж поделать - надо на других нападать? )))). Alloxa * - может по существу скажите что нибудь, а не по Пилтнику пройдетесь? ))) или по существу сказать нечего? )) ну в общем то ожидаемо ))))) С любовью ваш Пилтник ))))\\\

Сергей, не Alloxa, это вы, тут, пытаетесь бороться с проституцией, одновременно являясь ярчайшим их представителем... Вам не кажется это странным!? Я вот, если честно, шокирован, таким вашими неадекватным выпадом в сторону своей-то стаи = порвут ведь и не подавятся... забудут и перестанут любить разукрашенных, бездушных кукол. Чо тогда делать-то будете!?
23.08.2014 - 23:37:13
 
delete (id43648)
Сергей,там нет топа,только Фото Дня и похоже моя
23.08.2014 - 23:39:22
 
Сергей Пилтник
OmRam ..., Alloxa не может, Alloxa может только говорить всем о своей гениальности ), пиариться за счет других авторов, привлекать к себе внимание хамскими комментариями - посмотрите по другим ТОП-ам поймете о чем я. А насчет грамотного зрителя - сайта 500 пх - аудитория огромная, иностранная , разноязычная - попросить пролайкать фото реально, но трудно. Просмотры одного моего фото достигают 60000, лайки 5-7 тысяч. Как вы думаете - реально попросить столько людей пролайкать фото? Или может это все таки работает коллективный разум без оглядки на дружбу? Хотя и там есть такие "лайкщики", просят в комментариях оценить их фото ))))
23.08.2014 - 23:39:25
 
delete (id37116)
Товарищи о чем Вы спорите, посмотрите вот сюда: http://500px.com/marcocrupi и сами все поймете:) Всем спокойной ночи:) и сладких снов....
23.08.2014 - 23:44:02
 
Сергей Пилтник
Alloxa *, у меня друзья нормальные, адекватные люди, понимающие меня ))) А кто уйдет, ну значит будет тем, кем хочет быть )))). НИКОГО И НИКОГДА Я НЕ ПРОСИЛ ПРОЛАЙКАТЬ, НИКОГДА НЕ ПИАРИЛСЯ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ ДРУЗЕЙ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ СПОРЕ ИЛИ НАПИСАТЬ ХАМСКИЙ ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКУ С КЕМ Я СПОРЮ, увы вы этим не страдаете) как и серик. )))))
Серик, я повторюсь еще раз ФОТО ДНЯ на расфокусе из 100 фото которые я просмотрел в разделе лушчие фото дня - ТОЛЬКО ОДНА РАБОТА зацепила, остальное просто щелкание кнопочками на фотиках, и взаимное лайкание. Я когда писал, что пользователи просят побороться с такими как вы, я имел ввиду и расфокус, там тоже такое пишут, только групировки там хамоватее сложились, но есть хорошая практика - пользователи которые оскорбляют других, пишут не по существу - блокируются администрацией. Думаю тут тоже надо ввести.
23.08.2014 - 23:47:37
 
Alloxa *
OmRam ... опытный = как минимум, победивший наркоТОПзависимость. Есть сайты, где таких большинство - фотографер, ф-лайн... на худой конец - клуб ХуЭлла, но там авторитарная система правления, ТОП комментаторов-критиканов = что-то типа фото-ГУЛАГа. ;)
23.08.2014 - 23:54:23
 
OmRam ...
Alloxa)принято ...о сайтах)) О зависимости -Вам не кажется,что мы все в принципе зависимы от того или иного,от интернета,от своих-же слов оброненных "случайно" или высказанных намеренно,от своего мнения о себе(если оно утвердилось) и следовательно вынужденных это мнение постоянно поддерживать в др.людях?Если да,то верно-ли понимать Ваши слова о победивших наркоТопзависимость,как о тех,кто победил свое "Я"?
24.08.2014 - 00:03:32
 
Alloxa *
Сергей Пилтник, "Alloxa *, у меня друзья нормальные, адекватные люди, понимающие меня..."
= Они же "друзья" Серика - понимающе и адекватно лайкающие его шедевры... а с вашими Ш будет то, о чём я предупреждал - общие друзья перестанут лайкать ваших кукол (долгоиграющих). Такая тенденция, судя по вашему сегодняшнему паническому пиару здесь... уже в действии. ;)
24.08.2014 - 00:12:59
 
Сергей Пилтник
Мне уже написали несколько человек в поддержку серика в личку, о том, что я груб с этим милым человеком, о том, что его работы нравятся и прочее)))). Но я бы хотел ответить здесь этим "друзьям". Вы думаете я груб, думаете я кого то оскорбил своими высказываниями? ОДУМАЙТЕСЬ ). Ни слова я не сказа не правды, только факты, факты, факты. И за каждое свое слово я отвечаю, и я не госдеп США, чтобы говорить, то чего нет! Вам лучше от того, что такие "милые люди" как серик и иже с ним обманывают вас, врут вам, это лучше? Чем? Тем что жить как серик проще? Нажал на кнопку - попросил друзей и ты в лидерах? Вы сами определяете свою жизнь или серики говорят вам как жить? Неужели вы не считаете хамством и неуважением к вам то, что фото снятые наудачу вам выдают за Лучшие? Фото которые вы можете снять на мыльницу и выставить и попросить друзей будут точно такими же - без смысла, без идеи, без красоты. Вам это самим не противно? Будете дальше молчать и поедать ерунду, которая ничего вам не дает, кроме лайков? ЗАДУМАЙТЕСЬ!
24.08.2014 - 00:14:34
 
Сергей Пилтник
Alloxa *, мимо, мимо, мимо ))) все что сказали, придумали сами, сами поверили ))) успехов вам сказочник вы наш)
24.08.2014 - 00:23:10
 
delete (id43648)
Сергей,пожалуйста,пишите имена с большой буквы,это неуважение ко мне,я так никогда не делаю,надеюсь вы нечаянно
24.08.2014 - 00:27:22
 
Alloxa *
Сергей Пилтник
"Мне уже написали несколько человек в поддержку серика в личку, о том, что я груб с этим милым человеком, о том, что его работы нравятся и прочее)))). Но я бы хотел ответить здесь этим "друзьям". Вы думаете я груб, думаете я кого то оскорбил своими высказываниями? ОДУМАЙТЕСЬ ). Ни слова я не сказа не правды, только факты, факты, факты. И за каждое свое слово я отвечаю, и я не госдеп США, чтобы говорить, то чего нет! Вам лучше от того, что такие "милые люди" как серик и иже с ним обманывают вас, врут вам, это лучше? Чем? Тем что жить как серик проще? Нажал на кнопку - попросил друзей и ты в лидерах? Вы сами определяете свою жизнь или серики говорят вам как жить? Неужели вы не считаете хамством и неуважением к вам то, что фото снятые наудачу вам выдают за Лучшие? Фото которые вы можете снять на мыльницу и выставить и попросить друзей будут точно такими же - без смысла, без идеи, без красоты. Вам это самим не противно? Будете дальше молчать и поедать ерунду, которая ничего вам не дает, кроме лайков? ЗАДУМАЙТЕСЬ! "

Быть в ТОПЕ и не лайкать в ответ "друзьям", у вас не получиться... во первых, систему вам не сломать - слабость, на дружбу без оглядки, вы уже проявили. Во вторых - у вас нет мировых шедевров в портфолио, увы - только мировое тщеславие. ;)
24.08.2014 - 00:39:30
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов, вы заговорили про неуважение, а как считать то, что вы хлам предлагаете зрителям на лайки в обмен? Это как - уважение? Изменитесь - буду писать с большой буквы.
Alloxa *, не судите, да не судимы будете))))).
24.08.2014 - 00:41:23
 
Сергей Пилтник
ребятушки - все в новый ТОП - он не так уж плох. Все возражения - там )
24.08.2014 - 00:47:58
 
delete (id43648)
Сергей,вы сказали ,что не будете писать нормально,по человечески моё имя,ну и кто плохой,извините,я с вами не буду не общаться
24.08.2014 - 00:52:52
 
Alloxa *
OmRam ...
"Alloxa)принято ...о сайтах)) О зависимости -Вам не кажется,что мы все в принципе зависимы от того или иного,от интернета,от своих-же слов оброненных "случайно" или высказанных намеренно,от своего мнения о себе(если оно утвердилось) и следовательно вынужденных это мнение постоянно поддерживать в др.людях?Если да,то верно-ли понимать Ваши слова о победивших наркоТопзависимость,как о тех,кто победил свое "Я"?"

Моё тщеславие, моё "Я", постоянно не догоняет... или Т убежало вперёд, настолько, что "Я" потеряло его из виду.

Сергей Пилтник
"Alloxa *, мимо, мимо, мимо ))) все что сказали, придумали сами, сами поверили ))) успехов вам сказочник вы наш)"

"Мимо" - не аргумент... а вот факт вашей паники, как раз таки аргумент. ;)
24.08.2014 - 01:00:38
 
Сергей Пилтник
Alloxa *, не придумывайте за меня мои эмоции )))) Серик - так вы со мной и не общаетесь, я все пытаюсь достучаться до вас, а вы строите из себя невинного агнца - " я не я и хата мне моя", и получается враньше с вашей стороны. Признайтесь в лайкании и буду называть вас с большой буквы.
24.08.2014 - 01:35:44
 
Сергей Пилтник
Ну вот дождался от Серика "Автор запретил вам оставлять комментарии." ((((((((( Детский сад )))) Последователи Серика - видите как все просто, можно снимать, выставлять, просить пролайкать и ничему не учиться )
24.08.2014 - 02:40:46
 
Olga
Сергей а зачем ему ваши комментарии? Это его право, на то и функция такая.
24.08.2014 - 10:46:38
 
Olga
По делу то вы ничего не сказали...
24.08.2014 - 10:47:03
 
Сергей Пилтник
Olga - я всегда говорю по делу, потрудитесь почитать все, а не по отрывкам строить свои суждения. А комментарии конечно не нужны, это его право - только говорить потом о развитии себя как фотографа уже не нужно, и врать другим не нужно). Надеюсь это по существу?
24.08.2014 - 11:36:13
 
Olga
Ну он же не всем комментировать запретил, а только вам. Очевидно, что вы одержимы своей идеей фикс и разговор будет об одном и том же бесконечно долго. А в развитии ему другие фотографы помогут...
24.08.2014 - 11:46:50
 
Сергей Сердечный
Да, Сергей... Что вы в самом деле....? Пытаетесь что то доказывать... Тем кто вас и слушать то не хочет... Вы или слишком наивный... Или просто развлекаетесь:-)
24.08.2014 - 14:25:56
 
Domovoi
Какое счастье что я не попадаю в ТОП...а то вода отключена...и не отмыться бы было..
25.08.2014 - 19:24:14
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.