error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 17.06.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 19.06.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4437
 

Комментарии:

Priv *
Поставил в тупик портрет Рэма Медянского . Похоже я очень отсталый.... Или убежал куда то ... Если я один такой, значит мне пора завязывать с этими фотокарточками. :))
19.06.2014 - 00:38:16
 
Рэм Медянский
Что Вас поставило в тупик?
19.06.2014 - 00:52:22
 
Рэм Медянский
Хотя если честно, мне нравиться Ваша реакция!
19.06.2014 - 00:53:55
 
Priv *
Ну, догадываюсь, что наверное это искуство.. А все кажется, что передо мной несчастный, чумазый ребенок в солидоле.
19.06.2014 - 01:10:23
 
Рэм Медянский
На вкус и цвет фломастеры разные уважаемый коллега!
19.06.2014 - 01:17:52
 
Рэм Медянский
У каждой моей работы есть название, порой они бывают буквальные, иные дополняют эмоцию или идею фотоизображения!
19.06.2014 - 01:19:48
 
Рэм Медянский
На каждой странице - Обнаженная Маха;
Я начинаю напоминать себе монаха -
Вокруг нет искушений, которым
Я хотел бы поддаться.

Борис Гребенщиков
PS Такой вот золотой солидол!
19.06.2014 - 01:25:13
 
Сергей Пилтник
Рэм Медянский, не трудитесь объяснять Вашу позицию, людям скучно, они просто развлекаются из-за нехватки внимания к себе и своим работам. Снимать некогда, все в осуждения кидаются)))). Плюньте на них и снимайте так, как видите, а тот кто будет Вам навязывать свое мнение, шлите лесом и себе и им спокойнее. Солидол в голове - это о многом говорит, лучше бы красивое видели "критики" , а не свой "солидол" выплескивали наружу. Удачи Вам, Рэм Медянский!
19.06.2014 - 01:31:18
 
Сергей Пилтник
Priv * - бросайте фото) не ваше это, для себя снимайте, на память, все как у всех, и пусть будет у вас как у всех, от скуки конечно можете высказывать свое мнение, но лучше держать при себе, не каждый поймет "ваши душевные порывы", а с солидолом в голове нужно что-то делать, менять нужно - на что то более серое))) (про солидол поясню - каждый видит, только то, что может и хочет видеть - видите солидол, значит солидолом все и оцениваете, а значит грош цена таким оценкам).
19.06.2014 - 01:41:02
 
Priv *
2 Сергей Пилтник
То что развлекаюсь , угадали :)) Внимание к своей работе привык измерять, чем то более материальным, чем лайки Так что извинняйте, не папуас, и стеклянным бусам не радуюсь . То что не понятно , спрашиваю , без истерик и перехода на личности , чего и вам, настоятельно рекомендую.
19.06.2014 - 02:00:11
 
delete (id14803)
Пляжик норм
19.06.2014 - 08:26:18
 
Сергей Рогозин
Все же хочется видеть в обсуждениях конструктивную критику или обоснование своей позиции, а не поливание друг друга грязью.
19.06.2014 - 11:32:40
 
Priv *
Да ни какой критики. Вполне конструктивная дискуссия о соответсвии идеи и метода ее реализации. Совершенно, теоретический спор, .... Мог бы быть . Но тут выходит " не место для дискуссий" Все воспринимается , как покушение на лавры и нимбы и фанфары.
19.06.2014 - 13:14:19
 
Алексей Архипов
Сергей Пилтник, я вспомнил одну вашу статью " Как попасть в топ" http://fotokto.ru/id15762/blog?view=8516
Резко отрицательные отзывы и правда привлекают
19.06.2014 - 14:47:42
 
delete (id88710)
симпатичный ТОП
19.06.2014 - 14:55:27
 
Сергей
sergo kla и © Виталий Кулешов очень понравилось
19.06.2014 - 18:30:14
 
Сергей Пилтник
Priv *, вот видите, развлекаетесь просто, а людям настроение своим негативом портите ) больше критики, а не эмоций от скуки. А то складывается впечатление, что собирается тут "гвардия" и давай все хаять из-за скуки))).
19.06.2014 - 18:45:58
 
OmRam ...
Сергей Пилтник!Верно-зачем трудиться объяснять свою позицию!Зачем на сайте для начинающих пытаться что-то узнать о том,как автор оформил свой замысел?Зачем вообще разговаривать о фотографии на сайте,который имеет своею целью учить фото!Гораздо приятнее набрать себе почитателей-друзей и грузить фото ради получения собственного удовольствия от их безусловного признания))А то,кто пытаются что-то понять ,но не попадают в творческие вибрации автора не стоят внимания и времени)))Ведь все они просто развлекаются из-за нехватки внимания к себе!Отчего вы Сергей сами решаете за людей,что как и почему они здесь делают,?Странно это слышать это от человека,который понимает.что каждый видит только то,что может и хочет видеть.Перефразируя можно сказать что каждый слышит только то,что хочет может и хочет видеть!Или Вы Сергей- не каждый?К примеру,я лично,в слове солидол услышал и увидел красивый золотистый цвет,теплый и мягкий)))Неужели Вы увидели что-то иное?Отчего тогда берете себе право судить кто видит или не видит в тех или иных вещах красоту,а кто не видит?
19.06.2014 - 21:36:03
 
Владимир Горубин
Господа, так все же для чего все это здесь? Если прав OmRam, а я с ним согласен, то стоит умерить амбиции и снизойти до диалога с нами грешными.
Мне кажется проблема во-первых в том, что вопросы задаются провокативным тоном, во-втором в том, что многие мастера считают ниже своего достоинства отвечать новичкам. Тогда зачем Вы здесь? Это же сайт для тех, кто хочет развивать свое умение. Для нас очень важно мнение более опытных, мастеровитых, более талантливых, если хотите резидентов данного ресурса. Согласен, что задавая вопросы, стоит проявлять больше уважения. Но и при ответе ничего не стоит объяснить что-то не оскорбляя.
19.06.2014 - 22:34:56
 
Сергей Сердечный
А провоцируя и критикуя более опытного, чего можно добиться?...судя по тому что написано... не фотографии, а витиеватым словесным баталиям со взаимными оскорблениями...вот чему научится впервые зашедший сюда, на фотокто...печалька.
19.06.2014 - 23:50:07
 
Priv *
2 Владимир Горубин
Скорее всего, мастера, используют данный ресурс для фильтрации шлака. Загружая в день по несколько вариантов, фотографии проходят процесс грубого отбора. Дешево и сердито. Еще можно предъявить клиенту. Вот фото. Вот восторги. Но тут да, нужно коменты подчистить.
19.06.2014 - 23:54:44
 
Priv *
2Сергей Сердечный
Не пойму, откуда, постоянно всплывает миф, что тут кто то чему то будет учить ? Хотите учиться, постоянно предлагается курс,( см на верхний баннер).
20.06.2014 - 00:02:50
 
Сергей Пилтник
OmRam ... - отвечу, почему то в ТОП-е свои позиции высказывают одни и теже люди, которым скучно видно, других объяснений не нахожу. И да - надо бы "критикам" немного по другому учится критиковать, а не выставлять свои высказывания в виде пренебрежительных замечаний автору, хотя автор старался работать, а критик - ну сказал от нечего делать и сказал. Поправьте меня если ошибаюсь
20.06.2014 - 01:57:07
 
Сергей Пилтник
А насчет замысло автора - всегда можно задать уместный вопрос про замысел под фотографией а не в ТОП-е в уничижительном тоне, и автор уверен ответит как он снял снимок, и что за ним стояло. однако НЕТ ТАКИХ ВОПРОСОВ!!!! я готов рассказать как снимался тот или иной снимок, НО НЕ В ТОПе а под фото, но тут этого нет, есть вопросы про то, какие настройки камеры использовались. Сейчас под фото есть экзиф и даже уже такие вопросы не задают)))
20.06.2014 - 01:59:14
 
Priv *
2 Сергей Пилтник
Аmen......
20.06.2014 - 04:03:50
 
OmRam ...
Сергей Пилтник,Вы ответили не на те вопросы))
Но..."Каждый видит только то,что может и желает видеть"Почему-бы,в свете этих слов,не предположить,что Тем людям просто не безразлично то,что здесь происходит?Нет,Вы увидели скуку! Вопросы задаются с легкой иронией- Вы в этом увидели пренебрежение !
Почему мастера от фото отмалчиваются,когда на поверхность (топ) сайта выносится и возносится откровенная халтура и бросаются отстаивать свое Имя,когда что-либо "неприятное"(как им показалось) говорится о их творчестве?
20.06.2014 - 10:15:52
 
Владимир Шошин
Выделять не буду - ТоП нравится!
20.06.2014 - 10:49:05
 
Сергей Пилтник
OmRam ... - в этом топе моей работы как раз и нет)))) . А насчет небезразлично - лучше писать свои комментарии не в ТОП-е а критиковать слабые работы в популярных = тогда это будет действенно
20.06.2014 - 15:18:11
 
Сергей Пилтник
Повторюсь - КРИТИКОВАТЬ _ а не исходить желчью и пытаться автору навязать свою точку зрения.
20.06.2014 - 15:18:40
 
OmRam ...
Сергей))а разве я упоминал Вашу работу?В популярных и мнения и критика удаляются,с занесением критикующего в черный список)))....и повторюсь "исходить желчью" и "навязывать"- это Ваше видение))Вы- же трезво рассуждающий человек))Как вы можете судить о эмоциональном состоянии человека не имея возможности видеть его перед собой?))
20.06.2014 - 16:31:25
 
Сергей Сердечный
Priv *
2Сергей Сердечный
Не пойму, откуда, постоянно всплывает миф, что тут кто то чему то будет учить ? Хотите учиться, постоянно предлагается курс,( см на верхний баннер).

Priv...нажмите сами на банер... Поинтересуйтесь...чему там учат... И уж потом советуй... те...я говорил про "ваши" склоки,гадости под почти каждым топом...которые читают люди ...ваши имею ввиду не конкретно вас... А группы "товарищей"...причем видны одни и теже личности под разными никами...
21.06.2014 - 17:05:43
 
OmRam ...
Сергей Сердечный))) конечно гораздо приятнее сидеть в таком теплом,домашнем болоте с умиротворяющим кваканьем лягушек,восхищающихся друг другом))))...Это,был образ!Ничего личного!....а видим мы сергей то,что нам ближе всего,т.ч. гадости они не снаружи,а внутри))
21.06.2014 - 17:11:03
 
Сергей Сердечный
OmRam, не надо склоки подводить под борьбу за ЛУЧШЕЕ...видно же никакого позитива нет... Одни оскорбления и сарказм... Конструктива никакого... А тем более в следующих торгах видно... :-)
21.06.2014 - 17:25:47
 
Сергей Сердечный
Топах видно...
21.06.2014 - 17:27:44
 
OmRam ...
Сергей Сердечный- ваши предложения?
21.06.2014 - 22:45:51
 
Сергей Сердечный
???? они нужны ??? Извольте...критика и ещё раз критика...принципиальная,конструктивная...как вариант, занесение "неадекватов" в черный список...оскорбления норма? ...долой нормы...вежливость аргументированная любого обезоружит...по крайней мере сам, хам будет выглядеть как минимум некрасиво...и не скатываться до "уровня" ниже плинтуса...мы сами делаем своё окружение...вот идеал в моём понимании)))
21.06.2014 - 22:57:49
 
OmRam ...
Сергей Сердечный)Согласен!И почему-бы вам не начать с себя,исключите из своего лексикона слова"склоки","гадости" и др.
21.06.2014 - 23:04:43
 
Сергей Сердечный
??? это не правильные слова, определяющие состояние дел на фотокто?...и чем вам эти слова не по нраву?
21.06.2014 - 23:11:14
 
OmRam ...
Сергей))"Мы сами делаем свое окружение"- ваши слова.Почему мы все время ждем и желаем.что должен меняться окружающий мир? и при этом,сами оставаясь прежними?...Внешний мир таков,каким мы его делаем внутри себя!
21.06.2014 - 23:17:58
 
Сергей Сердечный
Правда же? или нет?
21.06.2014 - 23:20:00
 
Сергей Сердечный
Философствование не по моей части...вы спросили я ответил...а почему? я не могу сказать...не патологоанатом...и в чем смысл жизни не знаю)
21.06.2014 - 23:25:29
 
OmRam ...
так о том и речь,может для начала стоит разобраться в себе,прежде чем судить о поступках,словах других?Впрочем я понял....философия и жизнь для вас понятия разные)
21.06.2014 - 23:30:59
 
Сергей Сердечный
вы мне советуете или констатируете?
21.06.2014 - 23:36:07
 
OmRam ...
Сергей,все ответы внутри вас,что услышали,то и восприняли.....
21.06.2014 - 23:39:17
 
Сергей Сердечный
??? витиевато...Спасибо за общение)
21.06.2014 - 23:43:16
 
Литвинов Валерий
Рэм, спасибо, насколько я понял своим воображением, то ваша картина навевает мечты каждого мальчишки к приключениям!!!!!Спасибо!!!Хочется так же отметить фотоработы студентов Елена Elena, Сергея Михайлова, Галины Юняевой !!!!!
30.06.2014 - 13:22:53
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.