Гришна:
"Я могу лишь предложить мастерам фото искусства коих у нас не мало в России и за рубежом русских фотографов Создать мировую русскую диаспору Русской школы фото искусства со своими собственными авторитетами идеями в искусстве..."Да ничего не нужно создавать. Отечественное фотоискусство, как советского периода, так и нынешнего российского, не имеет проблемы признания за рубежом, как представляется многим. Оно имеет серьезную проблему признания в своей собственной стране. Об этом подробно говорится в моей статье «О советской художественной фотографии на исходе ХХ века», которую можно найти по ссылке:
http://fotokto.ru/blogs/o-sove...e-hh-veka-19182.htmlВ ней много «букАв» и потому осилит ее далеко не каждый.Кому-то будет тяжко читать о незаурядных чужих успехах. А обывателям, балующимся на досуге фотографированием, и всякого рода фотографам-бомбилам она вообще совершенно бесполезна. Зато человек действительно сопричастный с творчеством, тот, кто сам не хочет пребывать в фотографии Иваном, не помнящим родства, найдет в ней немало полезной информации для размышлений. Тем более что об этом никто вам больше не расскажет, и нигде об этом вы больше не прочитаете. Потому, как и раньше, и сегодня, когда кто-нибудь берется писать об отечественной фотографии ХХ века, то по устоявшемуся стереотипу начинает перебирать все ту же замусоленную колоду имен фотокорреспондентов ТАСС, АПН, "Огонька" и т.д. Даже не утруждая себя пояснением или не отдавая себе отчета в том, что эти люди определяли лишь состояние официальной фотожурналистики, а не фотографии вообще, что в нашей стране существовала и успешно развивалась, вопреки всему, и фотография художественная, со своими именами и достижениями, получившая всемирное признание.
Лет пятнадцать назад я рассказывал примерно то же самое коллективу редакции, популярного тогда в России фотожурнала, позднее благополучно накрывшегося медным тазом. Люди слушали, выпучив глаза и разинув рты, как будто я принес им вести из других космических миров. А я был потрясен, узнав, что эти люди, уже немало лет выпускающие всероссийский фотожурнал, оказывается, ничего не знают не только о совсем недалеком вчерашнем дне отечественного фотоискусства, но и о его состоянии на текущий момент. Что уж тут говорить о рядовых фотолюбителях!