error

Подскажите фотик для "домашнего" использования

Прочая техника, инструменты, спец.одежда и приспособления.

Подскажите фотик для "домашнего" использования

Сообщение Pufff... » 31 окт 2013, 20:37

Я не фотограф и мало знаю о новинках фототехники. Подскажите пожалуйста какой фотик лучше подойдет для "домашнего" использования, но при этом: будут достаточно четкие фото чтобы при просмотре выбирать лучшую а не самую четкую, менее шумный в темноте или при малом освещении без вспышки, не очень громоздкий и тяжелый, легко умещался в женской руке. Модель которой сейчас пользуюсь canon ixus 86015 уже не устраивает. заранее спасибо.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 20:29

Re: Подскажите фотик для "домашнего" использования

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 31 окт 2013, 21:41

Посмотрите на Яндекс Маркете характеристики и отзывы на Fujifilm XF1
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Подскажите фотик для "домашнего" использования

Сообщение Ronin » 31 окт 2013, 22:16

Посмотрите Canon PS G1x. Вроде он соответствует заявленным Вами требованиям.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 окт 2013, 17:33

Re: Подскажите фотик для "домашнего" использования

Сообщение Андрей Чуманов » 31 окт 2013, 23:14

Смотрите серию материалов Антона Мартынова a.k.a podakuni,

Изображение

Мой рейтинг протестированных камер со сменной оптикой

Мой рейтинг протестированных камер с фиксированной оптикой

Мой рейтинг протестированных компактных камер

Мой сводный рейтинг всех протестированных камер

выбирайте под СВОЙ бюджет и СВОИ задачи.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Подскажите фотик для "домашнего" использования

Сообщение гондурас » 31 окт 2013, 23:46

Pufff... писал(а):Я не фотограф и мало знаю о новинках фототехники.


???!!! :o