День влюбленных уже поглядывает из-за угла, ехидно грозя пальчиком тем, кто еще не нашел свою вторую половину...
Но мы предлагаем не поддаваться на провокации ванильных определений, а посвятить этот праздник собственному пониманию любви во всех ее даже самых нестандартных, порой непонятных и оттого, еще более трогательных, проявлениях.
И пока вы размышляете с кого же начать (фикуса иль попугая), предлагаем взглянуть на любовь, пойманную в объективы Sony ее бесстрашными амбассадорами, а после - отобранную для канала вашим покорным (надеюсь тоже хотя бы отчасти любимым) слугой.
Взаимно!
ЕЛЕНА ШУМИЛОВА «НЕОБЫЧНАЯ ПОЕЗДКА». МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ, 2019
Sony α7R III + Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA.
f/2; 1/320 c; ISO 100; f=35 мм
При работе с детьми и животными от фотографа требуется очень много терпения. Кроме того, не стоит планировать слишком длинные фотосессии. Помните, что не все дети способны выдержать такие же нагрузки, как и взрослые. Например, эта съемка продлилась всего 30 минут.
АЛЕКСАНДР ВИНОГРАДОВ «ОЛЯ И МИЛА». МОСКВА, 2019
Sony Alpha 7 III + FE 85mm F1.8.
f/6.3; 1/125 с; ISO 200; f=85 мм.
Модель должна вызывать у вас восхищение и желание творить. Поэтому всегда старайтесь искать интересных моделей. За этими двойняшками из Якутии мне пришлось долго гоняться. Наконец, они оказались проездом в Москве, и съемка состоялась.
ПАВЕЛ МАТВЕЕВ «ТУПИКИ». ИСЛАНДИЯ, 2019
Sony α7R III + FE 70-200 мм F4 G OSS.
Во время съемки непредсказуемых животных рекомендую перейти в режим серийной съёмки. Так вы не упустите нужный момент.
АЛЕКСЕЙ АРЮТОВ «СПА-ПРОЦЕДУРЫ». КРАСНОДАР, 2016
Sony α7 + Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS.
f/7.1; 1/100 c; ISO 800; f=28 мм.
Чтобы получить аналогичную фотографию, нужно для начала... завести любимую жену и родить ребенка. Ну, а потом у вас будет непаханое поле для съемок – только успевай нажимать на спуск. Каждую секунду происходит что-то новое.
НИКИТА ХНЮНИН «ВО ВСЕЛЕННОЙ ТОЛЬКО МЫ ОДНИ». НОВОСИБИРСК, 2015
Sony α99 II + Samyang 14mm f/2.8.
f/2.8; 1/500 c; ISO 200; f=14 мм.
Чтобы сделать подобный кадр, нужно найти достаточно однородный нейтральный фон и использовать сверхширокоугольный объектив.
ВИКТОРИЯ КУПРИНА «УТРО ДЛЯ ДВОИХ». МОСКВА, 2017
Зеркальная фотокамера Sony α99.
f/2.4; 1/350 с; ISO 1600; f=35 мм.
Старайтесь всегда искать необычный ракурс. Наряду со стандартными решениями снимайте снизу, сверху, сбоку, и вы обязательно получите что-то интересное!
СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ «САХАРА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!». РЕГИОН ТАДРАРТ, ПУСТЫНЯ САХАРА, АЛЖИР, 2018
Sony α7R III + Супертелеобъектив G Master 100-400mm.
f/11; 1/500 c; ISO 400; f=100 мм.
Найти подобные сюжеты в пустыне довольно просто. Следует не лениться и много ходить в районе места, куда прибыл фотограф (один или в составе группы). Как правило, достаточно пройти 200-300 метров. В пустыне фотографу имеет смысл искать необычный графичный рисунок, который формируют дюны и барханы — работать с линиями.
Или экспериментировать с сочетанием передних, средних и задних планов. Одно важное замечание. Предварительно всем участникам экспедиции следует договориться, кто и в каком направлении будет двигаться, чтобы не пересекаться и не разрушать дюны и барханы. Дело в том, что даже 5-6 человек за вечер и утро способны вытоптать все живописные места в радиусе 2 км.
СЕРГЕЙ ШАКУТО «ТЫ В МОИХ ГЛАЗАХ». БАЛИ, ИНДОНЕЗИЯ, 2017
Sony α99 II + Объектив 100M28 для цифровых камер c байонетом A.
Сразу скажу, что «это не Фотошоп», как многим может показаться, но терпеливая и кропотливая работа с макрообъективом. Когда я готовился к съемке, то решил, что сюжет должен быть узнаваемым и сразу понятным зрителям. Мой помощник стоял и смотрел на Ирину Кособукину с серфом, которая взялась позировать. Использовалось только солнечное освещение, и по этой причине я выставил очень высокое значение ISO – 10 тыс. ед. Обратите внимание — изображение от этого нисколько не пострадало! От штатива отказался, поскольку с ним было очень тяжело сделать такой кадр. А глубина резко изображаемого пространства была всего один (!) миллиметр. Мой помощник старался не двигаться, но небольшие колебания корпуса все равно были. Я двигался с камерой, пытаясь поймать зрачок с отражением Ирины в фокус — снимал в ручном режиме наводки на резкость. К финальному кадру я применил лишь незначительную коррекцию на компьютере, в основном поработал с шумами.
ВЛАД ШУТОВ «РОЖДЕНИЕ ФОРМЫ». МОСКВА, 2017
Sony Alpha 7R II + FE 24–70 мм F2.8 GM.
f/2.8; 1/40 с; ISO 1250; f=52 мм.
Стремитесь к естественности и грамотности. Если перед вами скрипачка, то руки должны лежать на инструменте, согласно принятым нормам. То же самое касается и гончарного круга. Тот, кто берет в руки глину, должен хотя бы в общих чертах представлять, что он должен делать. Иначе зритель почувствует неестественность и фальшь.
Ставь лайк и подписывайся на блог Яркого фотомаркета, чтобы всегда быть в курсе самых ярких новостей!
И не забывай про наш Telegram
Комментарии: