Александр Таратынов и Михаил Дронов - два современных российских скульптора, которые почти через 500 лет после написания "Paragone" вернулись к старому спору между Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти о превосходстве одного искусства над другим. Леонардо да Винчи отдаёт предпочтение живописи перед скульптурой, которую считает самым "механическим" из занятий и усматривает в этом несовершенство.
В своём проекте "Живопись в 3D версии" А.Таратынов следует точке зрения Микеланджело, который считал, что скульптура - это "фонарь живописи": чем более картина приближается к рельефу, тем лучше она становится.
А.Таратынов предлагает "игровой" вариант формирования скульптурного произведения на основе живописного полотна.
Первый проект объёмной интерпретации живописи "Ночной дозор 3D" выполнен Дроновым и Таратыновым на основе картины Рембрандта Харменса ван Рейна(1606-1669).
Далее скульптурные работы, а после картины по которым они созданы.
Комментарии: