1. Самое главное
Во-первых, насколько вы хороши в фотографии. Это самый важный вопрос, так как сама по себе увлеченность едва ли приведет к успеху, зато у таланта есть перспективы. Не стоит излишне полагаться на хвалебные комменты в соцсетях, они могут подтолкнуть вас бросить существующую работу. Посмотрите на шедевры великих фотографов и на свои творенья, попробуйте оценить себя объективно.
2. Обучение
Творческий потенциал зачастую есть у человека от рождения. А обогатить свое видение и развить вкус к хорошему материалу можно в результате упорного изучения великих произведений искусства. Найдите профессионала, в котором почувствуете наставника и попроситесь к нему ассистентом. Если вам повезет, и вы встретите своего учителя, тогда вас ничто не остановит.
3. Резервы
Не надейтесь на скорый успех. Новое занятие может стать испытанием и эмоциональным, и материальным. Заранее запаситесь сбережениями в эквиваленте шестимесячной зарплаты. Это обязательное условие, ведь вы не хотите ущемлять людей, за которых несете ответственность.
4. Оборудование
По крайней мере, в самом начале вашей карьеры оборудование лучше арендовать. Это разумно, так как, во-первых, не требует больших затрат, а, во-вторых, вы сможете проверить технику в действии и затем купить ее в будущем. Не вкладывайте все свои сбережения, когда собираетесь начать новое дело. Подумайте дважды, прежде чем покупать новый корпус камеры. Лучше инвестировать в объективы.
5. Стиль и выживание
Стиль и оригинальность это выдающиеся понятия, следовательно, если вы хотите устояться в области коммерческой фотографии, придется придумать нечто, о чем другие даже не подозревают. Вам поможет нестандартное мышление, смелость и вера в себя, а главное - никогда не теряйте страсть к фотографии.
Никогда не сдавайтесь, всегда помните, что успех может быть просто за углом. Продолжайте стараться и с нескончаемым энтузиазмом достигайте цели.
Источник:http://cameralabs.org/
Смотрите также:
13 признаков того, что вы тратите жизнь впустую
Комментарии:
1. Далеко не каждый человек сможет объективно сравнить свои работы с работами великих. Без определённой подготовки я вообще сомневаюсь, что кто-то на это способен.
2. И второе, с чем не согласен - это про камеру и объективы. Всё зависит от потребностей, от того, что в итоге надо получить. Например, банально если сравнивать фикс объективы дорогие и дешёвые, то дешёвые как правило на порядок быстрее фокусируются, что критично в активной репортажной съёмке.