Общая информация
- Преподаватель – Андрей Журавлев ака zhur74 (http://zhur74.livejournal.com/)
- Количество занятий - 2.
- Длительность каждого занятия – 9 часов (с перерывом на обед).
- Место проведения - ул. Галущака, 1А (ТЦ ФАРАОН). фотостудия ЖЕЛТЫЙ СЛОН
- Дата проведения - 21-22 апреля.
- Цена - 4000 руб один день (8 часов), 2 дня 6000 руб (16 часов).
От автора
Это занятие — логическое продолжение семинара «Практическая цветокоррекция». Говорить о выборочной коррекции лучше тогда, когда человек представляет себе возможности и ограничения коррекции общей. Кроме того, при создании масок активно используются все знания, полученные на упомянутом выше семинаре.
При этом данный семинар является цельным самодостаточным занятием. Для комфортного усвоения его материала не требуется посещение «Практической цветокоррекции». Просто я подразумеваю, что работа с кривыми (Curves) и режимами наложения (Blending Modes) вам уже знакома. А тем, кто не очень уверенно чувствует себя в этих вопросах, я кратко напомню необходимый материал по ходу занятия.
Отзывы слушателей московских семинаров и курсов можно прочитать внизу на странице соответствующего занятия:
http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/courses/p..
http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/..
http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/..
Отзывы слушателей из Краснодара:
http://syjet.livejournal.com/10748.html
Когда методы общей обработки не позволяют решить стоящие проблемы, наступает пора использовать инструменты выборочной коррекции, а если они оказываются недостаточно эффективными — создавать маски. Умение найти или сделать хорошую заготовку для маски, грамотно доработать ее и внести через нее подходящую коррекцию не только улучшит изображение, но и существенно ускорит процесс обработки.
В первый день мы поговорим о создании маски из каналов исходного изображения, ее доработке и применении. Только начнем с конца — познакомимся с маской слоя и приемами ее применения. В отличие от создания этот процесс достаточно простой. Поэтому надо освоить его сразу, чтобы в дальнейшем не отвлекаться, обучаясь делать маску под конкретную задачу. Разобравшись с применением, можно учиться создавать и дорабатывать маску.
Рисовать руками с нуля — долго, утомительно и не всегда аккуратно. Удобнее использовать в качестве заготовки каналы исходного изображения. Доработать их помогут инструменты Dodge, Burn и кисть (Brush) в режиме наложения Overlay. Надо только разобраться с алгоритмами работы инструментов и понять, в каких случаях применять каждый из них. А раз уж зашла речь о режимах наложения, давайте задействуем их, чтобы максимально воспользоваться преимуществами каждого канала.
Однако создание маски, даже на основе каналов, — это затраты времени. И чем аккуратнее должна быть маска, тем больше теряется времени. В каких случаях можно использовать стандартные инструменты выборочной коррекции, а когда лучше выделить скрытые в них маски? Как создавать маски при помощи фильтров? Что делать, если маску на основе канала не получается довести до требуемого уровня качества?
Обо всем этом мы поговорим во второй день. А еще обсудим и закрепим на примерах более общие темы. В какой момент прибегать к маске. С чего лучше начинать: с маски или с коррекции. Как избежать эффекта вырывания объекта из фона и в каких случаях он может быть оправдан. Как вырезать различные объекты. И многое другое.
ВЫ все еще трете слои ластиком? Тогда мы идем к Вам!
Популярные статьи:
Комментарии: