Этот коллаж сербского иллюстратора Becha был создан для статьи журнала высокой моды Faar, которая называется Silent Spring. В журнале показана коллекция одежды ярких цветов и обуви от дизайнера Ana Ljubinkovic, которые отлично вписались в создаваемый коллаж.
Элементы коллажа были сняты фотографом Miloš Nadaždin в его студии. Нарисованные вручную элементы создавались самой Becha.
В этом уроке вы научитесь воссоединять все эти элементы в одно общее изображение, добиваться атмосферы сюрреализма, вдохновленной природой. Беча объяснит, как создать маску из керамики, прикрывающую лицо модели и как придать векторной надписи объемный вид.
Она также покажет, как можно использовать текстуры для воссоздания атмосферы, и как с помощью корректирующих слоев можно создавать необычные элементы.
Время выполнения:
3 часа
Программа
Photoshop CS3 и выше
Здесь можно скачать файлы, необходимые для урока.
Шаг 1
Для начала необходимо создать новый документ размером 25 см по ширине и 31 см по высоте, разрешение 300 dpi.
Создайте градиентную заливку Слой (Layer) – Новый слой-заливка (New Fill Layer) - Градиент (Gradient). Кликните по стандартному градиенту, чтобы его отредактировать – измените непрозрачность у двух ползунков на 100%, затем воспользуйтесь цветом #dfe8d7 для ползунка, расположенного слева и #68acbd для ползунка справа. Таким образом, у нас будет создан небесный фон. Установите значение параметра Позиция (Location) на 70%. Нажмите «Ок» и убедитесь, что градиент проходит от светлого к тёмному сверху вниз.
Затем примените фильтр Шум (Noise) Фильтр (Filter) – Шум (Noise ) – Добавить шум (Add Noise) со значением 4%, параметрыРавномерный (Uniform) и Монохромный (Monochromatic) должны быть активированы. Это позволит сделать фон более чистым.
Шаг 2
Среди файлов для урока откройте снимок модели в Photoshop. Нам нужно отделить ее от фона и лучше всего сделать это с помощью маски. Затем инвертировать маску, чтобы выделена была только девушка. Итак, помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand) с Порогом (Threshold) 30 выделите фон, кликнув дважды и удерживая Shift. Таким образом, вы добавили его в область выделения.
Чтобы выделить детали вокруг жемчужин и цветов переключитесь в режим маски и, используя инструмент кисть, закрасьте области, которые должны быть включены в маску. Отключите режим маски, перейдите в меню Выделение (Select) – Инвертировать выделение (Inverse Selection) (Cmd/Ctrl + Shift + I). Затем скопируйте и вставьте модель в нашу основную композицию.
Шаг 4
Затем откройте файл Deer.jpg из папки с файлами, которую вы скачали. Создайте выделение головы оленя, его рогов и цветов, согласно шагу 2, не захватывая обувь.
Скопируйте и вставьте эти объекты в основную композицию под слоями с моделью и скорректируйте размер, как показано на изображении. Перейдите в меню Изображение (Image) – Коррекция (Adjustments) – Уровни (Levels) и переместите средний слайдер Входных значений (Input Levels) на 1,5, чтобы наши новые объекты гармонировали с общей композицией.
Шаг 6
Для придания контраста, обратимся к более теплым цветам и различным формам. Добавим немного веток. Милош (Miloš) сделал снимки голубых веток, но мы поменяем их цвет на красный.
Откройте каждый файл с ветками в отдельном документе и создайте выделение с помощью инструмента Волшебная Палочка (Magic Wand) с Допуском (Tolerance) 50.
Перейдите к меню Выбор (Select) – Инверсия (Inverse) (Cmd/Ctrl + Shift + I) и поместите ветки в основную композицию. Чтобы изменить их цвет, примените коррекцию Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation (Cmd/Ctrl + U) и установитеНасыщенность (Saturation) на 180, затем примените Уровни (Levels) (Cmd/Ctrl + L), чтобы повысить их яркость. УстановитеВходные значения (Input Levels) на: 0/1.18/229.
Дублируйте жемчужину несколько раз Cmd/Ctrl + J, затем измените размер каждой и поместите на ветки. Несколько из них поместите наверху, чтобы создавался эффект, будто бы они парят в воздухе.
Шаг 9
Мне захотелось добавить чего-нибудь органичного – чего-то, что могло бы подчеркнуть натуральность этой работы. Для этого я создала набросок на бумаге, который применила в качестве основы для создания векторного рисунка в Illustrator. Затем я скопировала его и вставила в Photoshop, как смарт-объект. Мой рисунок вы можете найти среди файлов для этого урока (Silent_Spring_Drawing.jpg). Вы можете создать какой-то похожий шрифт, используя свой любимый способ.
Примените стили слоя к тексту, придав им глубины и вид облаков. Я воспользовался стилем Тиснение (Bevel and Emboss). Также я применил стиль Наложение цвета (Color Overlay) и в качестве цвета выбрал #faf2dc.
Урок Фотошопа
Шаг 12
Чтобы создать керамическую маску на лице модели, воспользуемся сначала инструментом Перо (Pen), чтобы тщательно отрисовать контур вокруг ее глаза. Перейдите в меню Окно (Window) > Контуры (Paths), зажмите клавишу Cmd/Ctrl и кликните по миниатуре рабочего контура, чтобы загрузить выделение на основе контура. Создайте новый слой и залейте его белым цветом (Shift + F5).
Затем загрузите выделение этого слоя, перейдите к слою с моделью и нажмите сочетание клавиш Cmd/Ctrl + J, чтобы дублировать со слоя именно выделенный участок. Поместите эту часть над слоем с белой фигурой. Обесцветьте этот слой Cmd/Ctrl + Shift + U.
Снова загрузите выделение нашей маски на этом слое и перейдите в меню Фильтр (Filter) > Размытие (Blur) > Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) установите радиус 5. Примените коррекцию Уровни (Levels) установите белый слайдер на значение 198. Теперь вам нужно применить некоторую коррекцию теней, чтобы маска стала реалистичной.
Выберите кисть с мягкими краями и цвет #8b6952. Установите Непрозрачность (Opacity) на 40% и нарисуйте тени на новом слое с установленным режимом смешивания Умножение (Multiply). Лучше всего воспользоваться графическим планшетом и пером, но если у вас их нет, просто более тщательно поработайте с мышью.
Комментарии: