Избегайте теней, бликов и отражений
Ключом к получению удачной текстуры является равномерное освещение. Лучшее время для съемки текстур, это облачная погода, когда нет прямого солнечного света, освещающего поверхность, которую вы снимаете. Облака работают как большой естественный софт-бокс, делающий свет очень мягким.
Вам придется проверять погодные условия каждый раз, перед тем как вы соберетесь снимать текстуры. Если вы не хотите зависеть от погоды, можно приобрести диффузор для рассеивания прямых солнечных лучей, чтобы поверхность была хорошо и равномерно освещена.
Избегайте любого типа теней. Если вы видите на поверхности тень – не снимайте. Тени почти нельзя удалить при пост-обработке, и текстура окажется непригодной к использованию. Желательно избегать и бликов. В этом вам может помочь бленда, или же можно воспользоваться UV- фильтром.
Последний аспект – избегайте отражений. Труднее всего снимать отражающие поверхности. Если вы будете снимать глянцевую поверхность, наподобие металла, стекла, пластика и т.п., то обнаружите, что это довольно сложно. Вы можете использовать поляризационный фильтр, чтобы ослабить отражения. Либо можно снимать ваши текстуры в темной комнате, используя несколько больших софт-боксов.
Комментарии: