error
Регистрация

Творческого кризиса НЕТ

Рубрика: «Личное»
Автор: Ulzhan Ibrayeva
Опубликовано: 19.09.2014 в 13:02:34

 Я новичок в сфере фотографии (только в сентябре поступила на курс NYIP). Около двух недель назад получила Первый раздел и окунулась в познавательный теоретический мир Фотокрасоты. За это время я посетила уже два семинара – двухдневный семинар Эдуарда Крафта «Научись фотографировать лучше» и семинар Валерия Титиевского http://fotokto.ru/id448 «Уличная фотография». Очень познавательные и информативные лично для меня. Мне кажется это хороший способ практики «видений» фотографий.

Сегодня хочу рассказать о том, что я лично для себя вынесла из этого семинара:

1.ЧТО снимать? Во-первых: уличная фотография – это фотография не постановочная, а значит, что заранее знать кто или что станет объектом фотографии невозможно. Во-вторых: есть большой выбор для творческого вдохновения.

2.ГДЕ снимать? Везде. В любой стране, в любом городе, на любой улице. Валерий рассказал об удивительном индийском фотографе RaghyRai, специализирующем на уличной фотографии. RaghyRai умеет увидеть уникальный кадр в окружающем его мире. А также показать красоту своей страны – чарующей Индии со всех ракурсов. Это еще раз доказывает, что за интересным снимком необязательно ехать в другую страну, где как кажется намного больше прекрасных мест, удивительных пейзажей, необычной архитектуры. Главное научится видеть то, что есть там, где есть ТЫ.

3.КОГДА  снимать? В любое свободное время. Потому что жизнь не останавливается ни на минуту, ни на секунду. Она неизменно протекает за окном, за каждой лавочкой в саду, за каждым переулком. И она не собирается ждать пока мы, наконец, выспимся, закончим делать ненужные «очень нужные» дела, пока, наконец, найдем время. Поэтому нужно не упускать возможность запечатлеть частички этой жизни сквозь окно видоискателя.

4.ЗАЧЕМ снимать? Но этот вопрос нет однозначного ответа. Кто-то снимает для себя, для собственного душевного удовлетворения, кто-то для бОльшей практики, кто-то просто так, а кто-то пытается бороться с «творческим кризисом». Но как оказалось, по мнению Титиевского, «Творческого кризиса нет. Он только в голове». Поэтому фотографируйте с любой целью, потому что иногда можно увидеть что-то интересненькое даже в обычном заурядном снимке.

В конце я хочу поблагодарить Валерия за проведенный семинар, который смог пройти даже в условиях рушившегося провайдера. Мне еще много предстоит пройти на пути от Новичка до Профессионального Фотографа, поэтому каждый семинар, каждый совет, каждое мнение очень важно.

Пару простых правил для уличной фотографии от Валерия Титиевского напоследок:

-  Не надо бояться фотографировать на улице, а также бояться неадекватной реакции окружающих на вас с фотоаппаратом;

- Нужно чаще смотреть на окружающий мир, чтобы не просто видеть, а увидеть.

Спящий фламинго
Спящий фламинго

Зоопарк в Праге поражает своей удивительной красотой. Будто животные находятся в собственной среде обитания, созданы все благоприятные условия для этого.

Розовый слоник в Астане
Розовый слоник в Астане

Цвет конечно обескураживает и невольно в голове рождается вопрос: А что курили дизайнеры нашего парке в Астане? Но водопад дал мне возможность наглядно посмотреть значения настройки выдержки. Благодаря более длинной выдержки вода получилось будто струящейся...

Астана
Астана

Цветовое решение мне очень нравится.

Лебедь
Лебедь
Фонтан
Фонтан
Макросъемка в моем исполнении
Макросъемка в моем исполнении

Не знаю, можно ли назвать это макросъемкой, но мне очень понравилось.

 
Просмотры: 1390
 

Комментарии:

Дмитрий Борисов
Спасибо за отзыв! Пишите и дальше!
22.09.2014 - 20:41:08