error
Регистрация

Строительство метро в Нью-Йорке

Проект подземных железнодорожных тоннелей, соединяющих Лонг-Айленд и Ист-Сайд на Манхеттене, находится в стадии строительства. Тоннели будут простираться от Саннисайда в Куинсе до нового железнодорожного вокзала Лонг-Айленда. Строительство началось в 2007 году с расчетной стоимостью 6,3 млрд долларов и датой завершения в 2013 году. С тех пор смета была увеличена до 8,4 млрд долларов, а дата завершения была перенесена на 2019 год. По тоннелям будут ходить до 24 поездов в час, что разгрузит движение на Лонг-Айленде и откроет доступ к Международному аэропорту имени Джона Кеннеди от Ист-Сайда.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

1. Строительные работы в тоннелях под Гранд-Сентрал-Терминал в Нью-Йорке, 12 февраля 2013 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

2. Проходческий щит, 18 марта 2011 года. 

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

3. Режущая поверхность проходческого щита, 18 марта 2011 года.

© Google, Inc
© Google, Inc

4. Вид сверху на место строительства тоннелей в Саннисайде, Куинс, неподалеку от станции Куинс-Плаза.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

5. Внутренняя часть расточного станка в Саннисайде, Куинс, 5 мая 2011 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

6. Строительные работы под Манхеттеном, 5 мая 2011 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

7. Работы ведутся на одном из самых сложных участков проекта — под Северным бульваром, 20 декабря 2012 года. Для обеспечения стабильности тоннель был раскопан в семи отдельных сегментах. Земля в данном месте является исключительно мягкой, вследствие чего ее было решено заморозить, чтобы обеспечить повышенную прочность и жесткость. Рабочие устанавливали сваи в землю, чтобы временно поддерживать структуру в процессе строительства. Затем вес конструкции был перенесен на временные опоры. После того как вес будет смещен на стены тоннеля, опоры будут удалены.

MTA/Patrick Cashi
MTA/Patrick Cashi

8. Строительные работы в Лонг-айленд-Сити, Куинс, 20 декабря 2012 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

9. Работы в тоннеле под Северным бульваром.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

10. 25 января 2012 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

11. 19 сентября 2011 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

12. 25 января 2012 года.

AP Photo/Mary Altaffer
AP Photo/Mary Altaffer

13. Строительные работы под Манхэттеном, 29 января 2013 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

14. Тоннель для будущего эскалатора, 5 мая 2011 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

15. Удаление земли и камней из тоннеля, 25 января 2013 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

16. Строительные работы в тоннеле под Центральным вокзалом Нью-Йорка, 12 февраля 2013 года.

MTA/Patrick Cashin
MTA/Patrick Cashin

17. 25 января 2012 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №18

18. Четыре недавно раскопанные тоннели под Северным бульваром, 20 декабря 2012 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №19

19. Строительные работы под Манхэттеном, 5 мая 2011 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №20

20. Строительные работы в тоннеле под Гранд-Сентрал-Терминал, 12 февраля 2013 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №21

21. 12 февраля 2013 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №22

22. 12 февраля 2013 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №23

23. Инженер-оператор Патрисия МакКуиллия везет на локомотиве рабочих и журналистов в строящемся тоннеле под Второй авеню и 63-й улицей, 8 ноября 2007 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №24

24. Тоннель по Центральным вокзалом Нью-Йорка. 12 февраля 2013 года.

Строительство метро в Нью-Йорке - №25

25. В будущем здесь будет находиться эскалатор, соединяющий конкорс железнодорожной станции Лонг-Айленда и начальный уровень терминала, 12 февраля 2013 года.

 

Сайт: bigpicture

 

Другие интересные материалы:

Любителям кино посвящается

Падение метеорита в Челябинске

 
Просмотры: 3013
 

Комментарии: