Проект подземных железнодорожных тоннелей, соединяющих Лонг-Айленд и Ист-Сайд на Манхеттене, находится в стадии строительства. Тоннели будут простираться от Саннисайда в Куинсе до нового железнодорожного вокзала Лонг-Айленда. Строительство началось в 2007 году с расчетной стоимостью 6,3 млрд долларов и датой завершения в 2013 году. С тех пор смета была увеличена до 8,4 млрд долларов, а дата завершения была перенесена на 2019 год. По тоннелям будут ходить до 24 поездов в час, что разгрузит движение на Лонг-Айленде и откроет доступ к Международному аэропорту имени Джона Кеннеди от Ист-Сайда.
Строительство метро в Нью-Йорке
Автор: Новости в ФОТОГРАФИЯХ! Ежедневное обновление. Добавьте в избранное!
Опубликовано: 25.02.2013 в 21:31:41
1. Строительные работы в тоннелях под Гранд-Сентрал-Терминал в Нью-Йорке, 12 февраля 2013 года.
4. Вид сверху на место строительства тоннелей в Саннисайде, Куинс, неподалеку от станции Куинс-Плаза.
7. Работы ведутся на одном из самых сложных участков проекта — под Северным бульваром, 20 декабря 2012 года. Для обеспечения стабильности тоннель был раскопан в семи отдельных сегментах. Земля в данном месте является исключительно мягкой, вследствие чего ее было решено заморозить, чтобы обеспечить повышенную прочность и жесткость. Рабочие устанавливали сваи в землю, чтобы временно поддерживать структуру в процессе строительства. Затем вес конструкции был перенесен на временные опоры. После того как вес будет смещен на стены тоннеля, опоры будут удалены.
16. Строительные работы в тоннеле под Центральным вокзалом Нью-Йорка, 12 февраля 2013 года.
23. Инженер-оператор Патрисия МакКуиллия везет на локомотиве рабочих и журналистов в строящемся тоннеле под Второй авеню и 63-й улицей, 8 ноября 2007 года.
25. В будущем здесь будет находиться эскалатор, соединяющий конкорс железнодорожной станции Лонг-Айленда и начальный уровень терминала, 12 февраля 2013 года.
Сайт: bigpicture
Другие интересные материалы:
Комментарии: