Создание портфолио ваших работ очень важный шаг для начинающего профессионального фотографа, и хорошее упражнение для фотографа-любителя. В этой статье, говоря о «портфолио», я имею в виду не только печатный вариант, это может быть ваш вебсайт или профиль на каком-то сайте и т.д. В этой статье предложено несколько советов.
Не показывайте мусор.
Когда я подавал заявление в колледж, чтобы изучать фотографию полный рабочий день, я взял портфолио, которое я подготовил для интервью с местным профессиональным коммерческим фотографом, чтобы получить от него обратную связь. Я много трудился, чтобы сделать эти восемь изображений, при этом уже потратив много времени на съемку. Когда я показывал ему работы, я продолжал объяснять свои снимки и говорить о том, что «Я не мог снять это, так, как я хотел, потому что у меня нет вспышки» и так далее. Через некоторое время он просто положил мое портфолио и сказал: «Прекратите оправдывать себя. Почему вы показываете мне это, если это не самые лучшие ваши работы? Не показывайте мне мусор! Покажите мне лучшее, что у вас есть. Если это означает только два снимка – пусть будет так. Люди будут помнить о ваших неудачных снимках и оправданиях, так что избавьтесь от них».
Я ушел с неприятным чувством, до интервью в колледже оставалось меньше недели, и я был совершенно неподготовленным. Тем не менее, я попал в колледж, но я получил безжалостный урок редактирования своего портфолио. Итак, правило номер один: Не показывайте мусор!
Создание порфтолио
Автор: Курс Нью-Йоркского Института Фотографии на русском языке
Опубликовано: 27.11.2014 в 11:56:50
Исследуйте свой рынок
Перед тем, как выбрать изображения для своего портфолио, первое, что вы должны сделать – исследовать рынок. Какие изображения ждут ваши потенциальные клиенты? Если вы представляете себя, как свадебного фотографа, не совсем уместно показывать в своем портфолио снимки бейсбольной игры и так далее. Помимо этого, стоит подумать, как лучше показать свои работы. Вам нужен печатный вариант или веб-сайт? Возможно, вам понадобятся оба варианта, а также планшет, визитные карточки, открытки, и весь арсенал печатных материалов. В моей работе в качестве редакционного и коммерческого фотографа, мне требуется весь диапазон материалов. Хотя клиент может найти меня через веб-сайт, печатное портфолио оказывает более сильное воздействие во время личной встречи, а планшет позволяет взять с собой много изображений.
Создание самого портфолио
Даже если вы в своей работе не сосредотачиваете внимание на чем-то одном, важно в своем портфолио быть избирательным. Если ваше портфолио содержит одиннадцать корпоративных снимков, а на одном образе показан ваш сын в маскарадном костюме, костюмированный снимок может показаться достаточно странным, независимо от того, что это выдающаяся фотография. Когда клиент просматривает ваше портфолио, он будет искать подтверждения, что получит после съемки именно те изображения, которые ему нужно. Если вы охватываете очень широкий спектр работ, используйте различные галереи на вашем сайте и сделайте более одного печатного портфолио.
Несколько основных правил сайта
Независимо от специфики вашей работы есть несколько общих вещей, которые все фотографы должны делать на своих веб-сайтах, чтобы гарантировать, что их работа будет замечена, и потенциальные клиенты уйдут с хорошим впечатлением:
1. Не включайте музыку. Вы не музыкант, вы – фотограф! Музыка почти всегда будет отвлекать от вашей работы.
2. Убедитесь в том, что сайт загружается быстро.
3. Не используйте большого количества автоматизированного материала на вашей домашней странице.
4. Проверьте, как представлен дизайн сайта в различных браузерах и устройствах. То, что работает на большом мониторе на Firefox, может ужасно выглядеть на планшете под управлением Safari.
5. Убедитесь, что по сайту можно легко перемещаться. Не делайте слишком умный дизайн, чтобы люди не тратили много времени, пытаясь найти вашу контактную информацию.
Полный пакет
Какой бы метод вы не использовали, имейте в виду, что впечатление на потенциального клиента будет оказывать и ваше поведение во время просмотра портфолио, и ваши ответы на электронные письма, и визитные карточки, и многое другое. Вы должны приложить все усилия, чтобы получить мнения о своих работах. В идеале, хорошо получить мнения людей, которые что-то знают о рынке, который вы собираетесь покорить. Они смогут дать необходимую объективную оценку. Остерегайтесь доверять мнению близких и друзей, они вряд ли захотят вас обидеть. Также избегайте субъективного отношения к своим работам. В нескольких случаях я думал, что должен удалить некоторые свои работы из портфолио, но из-за того, что для получения этих снимков, я проделал много работы или они имеют для меня большое значение, я не делал этого долгое время. Если у вас есть сомнения, обратитесь к Правилу 1.
Также я всегда включаю листы из реальных журналов, на которых использованы мои фотографии. Потенциальным клиентам нравится видеть, как моя работа была использована в контексте.
Источник - сайт Нью-Йоркского Института фотографии
Автор статьи - Tom Miles- известный лондонский фотограф, ежемесячно снимает для многих журналов, PR-компаний, издателей.
Бонус: Вы можете улучшить качество ваших снимков, узнать много нового и интересного из области фотографии, поступив на заочный курс Нью-Йоркского Института фотографии. Обучение ведётся на русском языке. Посмотрите спецпредложение по поступлению на этот курс: https://www.disted.ru/best
————————————————————————————
Наш сайт: http://disted.ru/
Мы на facebook: https://www.facebook.com/distednyip
Наш канал Ютуб: https://www.youtube.com/user/NYIPDISTED/
Страница в ВК: Нью-Йорский Институт фотографии
Комментарии: