error
Регистрация

СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет!

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Фото Идея
Опубликовано: 02.02.2016 в 06:41:03

Фотоотчеты клубов всегда радуют нас: высокое качество, отличная обработка! Заметьте , что процентов 70 аватаров взято именно с фотоотчетов, которые нам предлагают клубы. Как же сделать правильное фото, какие нужны настройки, из чего должен состоять ночной фотоотчет?

СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №1

Начнем с последнего пункта, что следует фотографировать в клубе, а что нет!

Существует 2 золотых правила ночных фотоотчетов:

  • Первое правило: никаких фотографий людей, которые уже находятся в состоянии "не стояния"!
  • Второе правило: никаких фотографий драк, "семейных" разборок и прочих инцидентов.
  • Существует третье серебряное правило: лучше не включать в фотоотчеты никаких личных и интимных фотографий, иначе вы рискуете, в основном, оказаться со сломанной камерой или носом!

Вот и весь великий перечень " чего нельзя делать"))

СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №2

Можно и нужно фотографировать: людей, которые только пришли - красота неописуемая, люди готовы зажигать. Не забывайте, что в каждом человеке есть изюминка! Именно это вы и должны сфотографировать! Например, блондинка модельной внешности - счастливая обладательница красивых и стройных ножек - покажите это!

Можно и нужно фотографировать: начало вечеринки! Сам клуб, атмосферу клуба, танцпол, ди-джеев за работой, работников клуба! Возможно, в клубе присутствуют Vip-персоны, хорошо бы и их включить в фотоотчет!

СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №3
СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №4
СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №5
Ди-джей за работой
Ди-джей за работой
СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №7

В фотоотчете обязательно должно быть заснято все происходящее часов до двух ночи.. Ибо после двух прекрасные девушки и прекрасные принцы находятся в несколько нефотогеничном состоянии)))  Запечатлите конкурсы, красивые пары, и да, не один отчет не обойдется без go-go поддержки и красивых девушек!

Go-go девушки - без них клуб не был бы столь ярким!
Go-go девушки - без них клуб не был бы столь ярким!
СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №9

Постарайтесь заснять самые интересные моменты, самых интересных и оригинальных персонажей вечеринки, самых ярких танцоров и самых популярных посетителей клуба! И не забудьте фотографировать пары, получите большую благодарность в ответ после фотоотчета.

Но будьте внимательны, в клубах всегда полно фиктивных пар, о которых потом узнают как раз из фотоотчетов!

Очаровательная девушка!
Очаровательная девушка!
СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №11
Красивая пара
Красивая пара
Интересный персонаж
Интересный персонаж

 

 

 

СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №14

Несколько советов касательно настроек фотоаппаратов!

Возьмем , к примеру, фотоаппарат Canon. В принципе, у других производителей характеристики аналогичны. Рекомендуем следующие модели:EOS-1Ds, EOS-1D, 5D и 7D.

 

 

EOS 5D
EOS 5D

Объективы для ночных тусовок советуем Canon EF 24-70 f/2.8L USM, Canon EF 50/1.4 USM и вспышку Canon Speedlite 580EX II,  а также Canon EF 16-35 f/2.8L II USM из zoom-объективов или Canon EF 35 f/1.4L.

Вообще, лучше использовать объективы широкоуголные и с высокой светосилой. Объясняется тем, что в клубах особо негде развернуться.

EOS 1D
EOS 1D

СОВЕТЫ

Совет 1: Съемка проходит , естественно, в ручном режиме.

Совет 2:  В начале вечеринки используйте обязательно вспышку, особенно для портретных съемок. При желании используйте AF - автофокус от вспышки. Для вас это станет гарантом получения четкой и более быстрой фокусировки.

Совет 3: Выдержка короткая: 1/4 - 1/10.

Совет 4: Светочувствительность или настройка ISO. Высокое разрешение ISO  поможет вам улучшить глубину резкости изображения. В клубах обычно не хватает света, вспышка может только смаpать изображение или засветить. Советуем настраивать ISO в диапазоне от 800 до 3200. Повышая светочувствительность , вы рискуете , что при проявке изображения появятся шумы, от этого пострадает качество фотографии.

Совет 5: Диафрагма 2.8. При таком значении пропадет оттенок и изображение обретет резкость!

СОВЕТЫ: как правильно фотографировать в клубах и как сделать лучший фотоотчет! - №17

Что ж надеемся , что наши советы Вам помогут! Но не забывайте, что это теория! Возможно кто-то из читателей профессиональный фотограф nightout или же фотограф, работающий в ночном клубе! Ждем еще советов и дополнений!

Автор: DoubleVV
Авторские права: Все изображения защищены авторским правом. Копирование (в тот числе частичное) изображений запрещено без согласия законным владельцем.

Вы можете фотографировать лучше  "Научись фотографировать лучше" Ссылка на курс: http://3009.ru/nfl/special/

 

 
Просмотры: 132265
 

Комментарии:

Дмитрий Касперович
все бы хорошо если был бы марк 2 а не как у меня никон д90 с китовским объективом ну и пыха только отдельно))))
16.03.2012 - 15:11:52
 
delete (id639)
полезная статья, понятная, спасибо!
в принципе с такими настройками в клубе и снимаю, только разве что на Nikon D7000..
17.03.2012 - 17:28:49
 
Фото Идея
Дмитрий, попробуйте поставить аналогичные настройки! Canon и Nikon - два лидера на рынке фотоаппаратов.Оба, по-своему, хороши. Статья только на примере Canon, настройки, в основном, схожи. Единственное , что у каждой модели свои особенности!

Юлия, спасибо! Поделитесь опытом по работе с фотоаппаратом Nikon?

С уважением, Фото Идея
18.03.2012 - 07:09:01
 
Станислав Бакуров
выдержка 1/4???? да это же сплошной смаз будет!!!! объясните если я не правильно понял
18.03.2012 - 11:49:03
 
Фото Идея
Станислав, вы правы - при 1/4 будет смаз. Многие фотографы ночных клубов специально создают "эффект движения" - например, большинство фотографий танцпола, общего интерьера - называется "а-ля активная тусовка". Но прошу отметить, что указан диапазон - "до 1/10". Прекрасно понимаем ваше недоумение, ибо 1/4 - 100% шевеленка.

С уважением, Фото Идея
19.03.2012 - 06:04:47
 
Станислав Бакуров
да и 1/10 тоже не очень-то четко а с учетом вспышки еще и засвет гарантирован
19.03.2012 - 18:56:37
 
Илья Князев
Спасибо! Все подробно описали, как мне и надо!
19.03.2012 - 21:33:00
 
Фото Идея
Станислав, ждем от вас дальнейших комментариев! Может у вас получится продемонстрировать практику?

Еще раз повторимся: существует теория, практика и частные случаи. Надо прислушиваться к каждому совету. Далее, уже по полученным результатам, отсеивать ненужное.

С уважением, Фото Идея
21.03.2012 - 13:17:24
 
Сергей Тибатин
никон проигнорили в статье)))
так ладно, но для клубов и съемки с высоким исо лучше имхо Никон!
П.С: и фото что-то не супер в отчете..
а так начинающим фотографам в студии кое что будет полезно...
28.03.2012 - 11:07:16
 
Сергей Тибатин
П.С: 1/4 не 100 процентов шевеленка
28.03.2012 - 11:07:48
 
Фото Идея
Сергей, от Вас хотелось бы получить блог в таком случае, чем Nikon лучше Canon ) Хотелось бы увидеть этот бесконечный спор - "Кто лучше?"

С Уважением, Фото Идея
29.03.2012 - 12:21:42
 
х у
1/4 не 100 процентов (как впрочем и 1/10) ? Кроп кадра в студию. С экзифом.
Когда то прочел и в дальнейшем сто тыщ раз убеждался: что бы избежать шевеленки выдержка должна быть равной обратной величине фокусного расстояния. Для кропа (1,5)_- 1,5 обратной величины фокусного расстояния :))
05.04.2012 - 17:47:32
 
Антон Уницын
конструктивно, по поводу "советов и дополнений".

"При желании используйте AF - автофокус от вспышки." - это называется подсветка автофокуса. и не при желании - а по дефолту, при съемке в условиях недостаточного освещения, особенно если работаете со свтетосильной оптикой.

"Выдержка короткая: 1/4 - 1/10." вообще-то длинная. тут конечно можно изобретать велосипед с терминологией, но если хотите чтобы вас поняли правильно, то обычно судят касательно "нормальной" выдержки 1/60.

"Высокое разрешение ISO поможет вам улучшить глубину резкости изображения" - разрешение ? ))))) во-первых следует пояснить, что значит "улучшить". в каких то случаях "улучшить" значит уменьшить, в каких-то увеличить. все зависит от задачи. И во вторых - как это ISO влияет на глубину резкости, извините ? глубина резкости зависит от расстояния до объекта, фокусного и светосилы объектива. зависимость от ISO - это открытие

"Повышая светочувствительность , вы рискуете , что при проявке изображения появятся шумы," - да, невероятно рискуем. главное в проявителе не передержать ))) давайте писать все таки о постобработке, чтобы всем было понятно, мы же не о пленке говорим. но и тогда это не будет корректно, ибо шумы появляются не при обработке, а при создании картинки.

"Совет 5: Диафрагма 2.8. При таком значении пропадет оттенок и изображение обретет резкость!" - вообще загадочный совет. какой оттенок ? насчет резкозти тоже спорно, на 1.4 тоже все резко, тут вопрос в ГРИП. еще совет загадочен в контексте рекомендаций к оптике. смысл брать фиксы и снимать на 2.8 ? вы так и делаете ?

сложилось впечатление что статью перевели, причем человек, далекий от фотографии.
14.04.2012 - 21:44:35
 
Антон Уницын
что же касается спора по поводу шевеленки на 1/4, то тут как раз все впорядке, ибо подразумевается использование импульсного света. "выдержка должна быть равной обратной величине фокусного расстояния" - верно для естественного света. "Для кропа (1,5)_- 1,5 обратной величины фокусного расстояния :))" - а вот это не имеет места быть. подумайте - получается что если у меня D3 и я снимаю полтинником при естественном свете на полный кадр мне нужна выдержка 1/50, а если я на этой же камере, я включу режим DX, что, для резкого кадра мне нужно будет выставить 1/80 ? как относительные смещения оси объектива при съемке зависят от того снимаете вы на кроп, на полный кадр, или вообще на средний формат ? ) да никак. это зависит от фокусного, и количества выпитого накануне спиртного
14.04.2012 - 22:16:25
 
Антон Уницын
"Но прошу отметить, что указан диапазон - "до 1/10". Прекрасно понимаем ваше недоумение, ибо 1/4 - 100% шевеленка." - ну вот я же говорю, не понимаете Вы, что пишете..
14.04.2012 - 22:21:02
 
Наталья Васильева-Василькова
Антон,я бы почитала ваш "фотосовет" на эту тему)
16.04.2012 - 07:14:20
 
Фото Идея
Уважаемые пользователи сети о фотографии "ФотоКто"!
Цель работы "Фото Идея" действительно объяснять "просто и понятно". Единственное, здесь с Вами спорить никто не будет: советы не для профессиональных фотографов.

Ваше мнение, для нас важно, все замечания будут учтены!

С уважением, Фото Идея
16.04.2012 - 07:31:41
 
Алексей Танюшин
Про синхронизацию вспышки по первой или второй шторке не написали, для динамичных кадров с длинной выдержкой, логично синхронизировать по второй шторке, что бы смазывание движения было по направлению движения, в прочем это не категорично, кому как нравится. В общем нужно пробовать, что бы понять как использовать этот приём.
11.05.2012 - 23:39:53
 
Александр Качмала
ооох какая ж бредовая статья.
03.09.2012 - 16:27:11
 
Евгений Бойко
Присоединяюсь ко всему сказанному Антоном Унициным , зачем вывешивать статью , самим не читая насколько непрофессиональна она в содержании .
05.09.2012 - 04:56:11
 
Павел Рюмин
Че вы прицепились к выдержке? На 1/4 отрабатывается фон, передний объект освещается коротким импульсом вспышки - получаем красивую сочную картинку
05.09.2012 - 07:52:19
 
Archie O'Hare
Еще лучшего результата можно добиться, если снять вспышку с камеры и зажигать её радиосинхронизатором. Причем держать её в левой руке выше камеры, сделать рисующей. А в идеале её еще и софтбоксом небольшим оснастить. То, что длинная выдержка даст шевелугку - ерунда, передний план будет фиксироваться импульсом вспышки, будет резкий. Задний же план как раз выдержкой проработается, клубные источники света (всякие лазеры и прочее) смажутся - в результате получим динамичный кадр.
28.09.2012 - 16:43:36
 
Александр Стрункин
Полностью поддерживаю замечания Антона Уницына. Читаю советы настроек и думаю: то ли я сошёл с ума, то ли я о чём-то, мягко говоря, не догадываюсь...)))
28.09.2012 - 16:52:21
 
Алексей Баринов
Умничать конечно можно долго по поводу терминологии...да статься не совсем верно составлена в плане терминологии, но суть понятна и что самое важное - все верно по большому счету...сам снимаю по клубам и понимаю о чем идет речь!
02.02.2013 - 19:38:32
 
MARAkesh Alena Delechuk
в спорах между Кеноном/Никоном в пользу Никона скажу что подсветка автофокуса из тушки ооч. нужна в Кеноне этого нет и цеплять на синхрон еще одну пыху для этого не совсем хочется так как удержать в одной руке накамерную пыху с софтбоксом, в другой Марк 3 с 16-35 для меня лично тяжело(
29.07.2013 - 16:30:21
 
Евгений K
А можно грохнуть матрицу камеры клубным лазером ?
02.02.2016 - 12:36:32
 
Владимир Плужников
"Рекомендуем следующие модели:EOS-1Ds, EOS-1D, 5D"
хмм... автор в музее работает что ли ?
02.02.2016 - 22:44:28
 
Энди Ти
Судя по подборке отзывов, статейка родилась 4 года назад...
03.02.2016 - 08:33:18