Sigma явно хочет выйти из числа третьесортных производителей фото объективов — линейка продукции Art, которую компания открыто позиционирует, как выдающуюся, и при этом, относительно недорогую для своих характеристик, явно потрясает устои и грозит всему рынку пересмотром существующих норм. Компания уже доказала, что качественный зум не обязательно должен иметь постоянную светосилу f/2.8, и ее можно сделать на 1.3 стопа больше. Теперь же речь зашла о том, что предложенные на рынке полтинники не обязательно должны быть недорогими (и при этом не доходить по цене до дорогих), но при этом из качество вполне может выходить за рамки привычных уже для них недостатков — аберраций, появляющихся в цифровых фотоаппаратах на открытых диафрагмах, которые совсем не были нормой в пленочные времена.
Слухи о фото объективе Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art - принципиально лучшее качество
Такие мысли, в первую очередь, посетили, естественно, немцев, которые, выпустив Zeiss 55mm f/1.4 Otus, заявили, что пора распрощаться с хроматическими искажениями раз и навсегда — благодаря использованию космических технологий и «излишне перегруженной» элементами оптической схемы они достигли более ровного прохождения светового потока через объектив, далее по сравнению со своим Планаром, не говоря об остальных оптических решениях. Естественно, решение оказалось дорогим — новая игрушка стоит 4000 долларов, при этом не имея автофокуса, хотя чипами экспозамера объективы оснащают. Затем пришел ответ из секретных лабораторий Nikon, в которой японские инженеры использовали забытую в свое время оптическую схему, которая противоречила замыслу маркетологов в плане экономии элементов — поднять архивные разработки для компании, ведущей активные исследования в оптических технологиях оказалось проще, чем разработать с нуля новую, поэтому решение оказалось дешевле в два раза, к тому же, имеет автофокус.
Настала и очередь Sigma — компания выпускает новый объектив Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art, который не является развитием предшественника, а представляет собой абсолютно новый фото объектив, сделанный совсем про другой оптической схеме, в нем и оптических элементов больше, он крупнее сам, да и тяжелее, естественно. По своей практике анонсов последнего времени, компания не объявляет ценников продукта, говоря только о характеристиках — цена будет известна на момент выхода на рынок, а это примерно через месяц. В это время, хочется верить, маркетологи компании будут активно изучать мнение потребителей, чтобы выдавать стартовую цену, которая заинтересует людей (соответственно, максимизирует прибыль) и не отпугнет потенциальных покупателей, чтобы продукт стал действительно массовым.
Интересно, что такой активный маркетинг вирусный в своей основе — а если учесть заявление одного из менеджеров, что фото объектив нацелен совсем не на стекла основных производителей, а на сам Zeiss, новость расходится еще быстрее, реализуя основную пиар функцию.
Источник: http://photowebexpo.ru
Смотрите также:
Комментарии: