error
Регистрация

Продажи газировок Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд

Рубрика: «Личное»
Автор: Светлана Вишня
Опубликовано: 22.09.2018 в 21:18:55

Продажи газировок Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд. Последние новости - совсем грустные: за 2017 год прибыль Coca-Cola упала на 80%. Coca-Cola - один из самых известных потребительский бренд в мире. Название сладкой коричневой газировки стало именем нарицательным, а любимые миллионами вкус и аромат используют все кому не лень.

Одёжные бренды лепят логотип на всё - от верхней одежды и сумок до белья. Сладкая газировка рискует стать новым табаком. На Западе «напиток для всей семьи» грозятся обложить высокими акцизами, его рекламу ограничивают, продажи - тоже, американцы теперь называют газировку более опасной для здоровья, чем чистый рафинированный сахар или фаст-фуд. Обвалились даже продажи диетической колы с нулевой калорийностью.

Общественные организации США уже давно объявили войну Coca-Cola, PepsiCo и другим производителям соловой. В коле нет витаминов, зато есть красители, сахар, искусственные подсластители, главный из которых - аспартам - способен вызвать серьёзную аллергию, головные боли, бессонницу и депрессивные состояния. Коварство аспартама состоит в том, что из-за характерного привкуса его хочется запить. От этого потребление напитка (а вместе с ним сахаров и «пустых» калорий) только увеличивается.

Три крупнейший производителя, Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper Snapple, вместе продают колы и других сладких газированных напитков (Sprite, Fanta, Schweppes, 7Up, Mountain Dew и другие) на $80 млрд в год, но это, разумеется, не единственный их товар.

В активе PepsiCo 22 бренда дороже $1 млрд. В их числе, например, Lay’s, Cheetos, Lipton и т.д, а скоро в клуб миллиардеров войдёт ещё один бренд без газа - Naked Juice. Хотя в соках Naked Juice больше сахара, чем в той же коле, покупатели верят, что этот продукт «здоровее» (это же фруктовый сок!), и потому продажи стабильно растут.

Coca-Cola продаёт чистую бутилированную воду и воду с ароматизаторами под брендами Bonaqua, Dasani и Vitaminwater. Есть ещё более дорогая, гламурная марка Smartwater, которую рекламирует актриса Дженнифер Энистон. Coca-Cola зарабатывает на простой воде почти столько же, сколько на газировке.

 
Просмотры: 532
 

Комментарии:

Юлия М.
Да вся эта сладкая газировка яд!
23.09.2018 - 00:12:30
 
Сергей Ц.
Точно яд!
23.09.2018 - 00:14:01