Фотосъемка косметики одно из самых сложных направлений в предметной съемке. Существует масса нюансов и технических особенностей съемки косметики. И именно поэтому особенно интересно узнать о приемах работы профессионалов.
На примере реального проекта разберем приемы фото съемки косметики.
Клиент: Компания «Хелен-Косметик», дистрибьютор косметики марки «Seventeen», г. Москва.
Задача: Составить таблицу оттенков косметики (губные помады, блески для губ, тени, румяна и т. п.) для использования в цифровом виде, на веб-сайте и в презентациях.
Главная проблема всех подобных работ — принципиальная невозможность отобразить истинный цвет на компьютерном мониторе, а тем более на отпечатке. Также затруднительно отобразить мелкие блёстки и переливы цвета. Выход — отображать не истинный цвет и фактуру, а различие цвета и фактуры между разными образцами косметики: «цвет этих теней теплее и ярче, а блёстки мельче и отливают розовым». Взгляд приспосабливается к ограничениям, и зритель представляет, как на самом деле выглядит косметика.
Губная помада
Корпуса помады фотографируются и ретушируются:
Комментарии: