Избегайте теней, бликов, и отражений
Ключом к удачной текстуре является равномерное освещение. Лучшее время для съемки текстур, это облачная погода, когда нет прямого солнечного света, освещающего поверхность, которую вы снимаете. Облака работают как большой натуральный софт-бокс, делающий свет очень мягким.
Вам придется проверять погодные условия каждый раз, перед тем как вы соберетесь снимать текстуры. В случае если вы не хотите быть зависимым от погодных условий, можно приобрести рассеиватель и пресечь прямые солнечные лучи, чтобы поверхность была хорошо и равномерно освещена.
Избегайте любого типа теней. Если вы видите на поверхности тень – не снимайте. Тени почти нельзя удалить при пост-обработке, и текстура окажется неприятной и непригодной к использованию. Хорошо бы избегать и бликов. В этом вам может помочь использование бленда, или же можно воспользоваться УФ фильтром. Он отфильтрует часть света и улучшит внешний вид вашего окончательного изображения.
Финальный аспект – опасайтесь отражений. Съемка отражающих поверхностей – наиболее сложный из вариантов создания текстур. Если вы будете снимать глянцевую поверхность, вроде металла, стекла, пластика и т.п., то обнаружите, что это совсем не просто. Для упрощения задачи вы можете использовать поляризатор. Либо можно снимать ваши текстуры в темной комнате, взяв несколько софт-боксов.
Комментарии: