Сегодня я решил написать про всем давно известный, но почему-то редко применяемый людьми способ поднятия резкости, а именно - с помощью фильтра High Pass.
.jpg)
1. 1. Продублируем слой (ctrl+J). Обесцветим слой (ctrl+shift+U) . Применим режим наложения для дубля слоя - Overlay.
.jpg)
2. Filter > Other > High Pass радиус выбирается к каждому случаю свой. Я лично ориентируюсь по появлению разноцветных разводов, если они возникают, то значение превышено.
.jpg)
3. Накидываем маску и убираем резкость там, где она не нужна.
.jpg)
Сначала хотел прикрепить экшн-файл с этим способом, но потом понял, что проще и действеннее будет сделать его самим, те, кто не знал, поймут принцип, те, кто знал, запомнят последовательность. Удачи в творчестве и жизни!
Автор: Игорь Глазырин
postobrabotka.ru
Комментарии: