Огромная радость переполняет моё сердце, я не смогу высказать и миллионной её доли, - ничто не сравнится с ней: богатому обывателю, счастливому тем, что у него не случилось какого-либо несчастья, праздным молодым людям, имеющим цветущих и обеспеченных родителей, вам никогда не понять, не проникнуться и не постичь всей безбрежности и глубины моего океана радости; радости от того, что раны, нанесённые моей матери самой заурядной, я бы сказал захудалой, кудлатой и паршивой дворняжкой, стали затягиваться и заживать, вокруг коросты появилась бледно-розовая, но так радующая наши взоры, новая кожа.
Нападение было неожиданным. Мелодичным журчанием весеннего ручейка, райской музыкой показались бы вам звуки издаваемые кошкой выпавшей с балкона пятого этажа, по сравнению с захлёбывающимся злобным воем и визгом этого исчадия ада, как и положено ему напавшему из-за угла. И раны оказались неожиданно глубокими, а клыки несчастной собачонки настолько грязны и ядовиты, что одна из ран загноилась. Матушка вовремя не обратилась к врачу и ей не была оказана первая и скорая помощь. Раны не были промыты и не были сделаны так необходимые в таких случаях уколы. Только через двое суток, по возвращению мамы из вояжа по родным деревенским местам, была вызвана нами скорая помощь, и были-таки, сделаны все необходимые процедуры.
Из-за несвоевременно оказанной медицинской помощи ровно месяц она находилась на излечение в домашних условиях, трижды хирург разрезал её рану, откачивая гнойные образования и устанавливая дренажи. Матушка хоть и в возрасте, но довольно активно участвовала во всех этих операциях – ругалась, чертыхалась и проклинала на чём свет стоит бедную, колченогую дворняжку. Молодой хирург Омского «Евромеда» - заведующий Центром хирургии №2, всячески старался помочь ей в её страданиях – окружил её заботой и вниманием какие не оказывались, видимо, и принцессе Диане. Но и ему доставалось на орехи от её ворчания, окриков и указаний, как и что, делать. Ведь она, когда-то, в незапамятные теперь уже времена, оканчивала, по её словам, курсы медсестёр.
За истекший период я стал заправским медбратом. Лихо делал перевязки, промывал раны перекисью водорода и ставил водочные компрессы два раза в сутки, отчего матушка спала как младенец и видела дивные сны.
Невероятный, полуторамесячный и беспримерный на яркие, не смотря ни на что, и грустные и весёлые события, вояж maman подошёл к концу. К великой нашей радости нескончаемая череда беспокойных и тревожных дней и ночей закончилась, и мы смогли сопроводить её к месту своего постоянного проживания, в Челябинск.
P.S. О, уверяю вас, эта поездка и в особенности знакомство с городом, посещение торговых и развлекательных центров, дорогого стоит – яркие события в дождливый осенний день!
«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы».
А. С. Пушкин
С вами остаюсь, Вьюжный (Vlad-Mir)
6 сентября 2012 года
Комментарии: